(3 путь ПТОЛ с северной стороны)
Полезная длина - 175,6 м., наибольший уклон - 7,4 ‰ в сторону ворот, вместимость: локомотивов - 9 ед. или вагонов - 11 ед.
= 2,2 или 3 тормозных башмака со стороны ворот для локомотивов, со стороны стр. № 519 установка тормозных башмаков не требуется.
= 2,7 или 3 тормозных башмака со стороны ворот для грузовых вагонов, со стороны стр. № 519 установка тормозных башмаков не требуется.
10. Закрепление локомотивов на 25 пути (3 путь ПТОЛ с южной стороны)
Полезная длина - 119 м., наибольший уклон - 4,3 ‰ в сторону стр. № 537, вместимость электровозов - 6 ед.
= 1,3 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 537.
11. Закрепление локомотивов на 26 пути (2 путь ПТОЛ с южной стороны)
Полезная длина - 87 м., средний уклон - 1,2 ‰ в сторону стр. № 571, вместимость - 5 ед. тепловозов серии ТЭМ2 или 4 ед. тепловозов серии 2ТЭ116.
= 0,4 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 571.
12. Закрепление локомотивов на 27 пути (1 путь ПТОЛ с южной стороны)
Полезная длина - 61 м., наибольший уклон 4,8 ‰ в сторону стр. № 569, вместимость - 3 ед.
|
|
= 0,7 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 569.
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 31 пути угольника
Полезная длина - 185 м., наибольший уклон - 5,3 ‰ в сторону стр. № 533, вместимость: локомотивов - 10 ед, вагонов - 12 ед.
= 2,7 или 3 тормозных башмака со стороны стр. № 533 и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 535 для локомотивов;
= 2,2 или тормозных башмака со стороны стр. № 533 и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 535 для вагонов;