Третье и самое главное препятствие в учебе - это непонятое слово

Как чему-то научиться хорошо.

Ты можешь научиться всему, чему захочешь!

 

 

 


Учиться – это не только узнавать все больше и больше фактов.

 

Факт – это то, о чем ты сам точно знаешь, что это правда.


 

Чему-то научиться – значит понять что-то новое и узнать, как лучше делать что-то.

         
 

 


 


 

 

 

 

Если ты уверен, что знаешь все о чем-то, тогда ты не сможешь лучше научиться.

     
 

 


Первое, что тебе надо решить, - это то, что ты сам хочешь чему-то научиться.

 

 

Он хочет чему-то научиться.

 

 

Она хочет чему-то научиться.

 

 

А ты сам хочешь чему-то научиться?

 

Раз ты решил, что есть что-то, чему ты сам хочешь научиться, то тебе надо  изучить это.

 

 

 


Изучать – значит самому смотреть на что-то и видеть то, что ты видишь,

 

 


спрашивать об этом, и думать самому,

 

     
 

 

 


читать об этом, и думать самому,

 

делать то, чему ты учишься, самому смотреть, что получается и делать это лучше и лучше.

 

 


Так ты сможешь чему-то научиться хорошо.

 

                                                                                              

 

Упражнение.

Возьми листы бумаги и запиши свои ответы.

 

    а) Чему ты хочешь научиться?

 

    б) Что такое факт?

 

    в) Как ты можешь научиться тому чему ты сам хочешь научиться?

 

    г) Нужно думать так, как написано в книжках  или лучше думать самому, чтобы научиться чему-то хорошо?

 

   д) Как ты можешь делать то чему ты хочешь научиться лучше и лучше?

 

 












Для чего ты учишься?

 

Некоторые думают, что они учатся для того,

чтобы сдать экзамен.

 

Ты, наверное, учишься не для этого.

 

Ты, наверное,  сам  хочешь научиться чему-то,

чтобы использовать это в твоей  жизни.  

 

Упражнение.

Возьми лист бумаги и запиши ответ на вопрос.

 

    Как ты будешь использовать в жизни то, чему ты сам хочешь научиться?

 

 

Некоторые люди не знают, как  учиться хорошо. Поэтому им бывает трудно чему-то научиться.

 

 

Он не знает, как учиться

 

 

 

 

Она не знает, как учиться.

 

 


 

 

 

 

 

Он не знает, как учиться

 

 


 

Когда ты учишься, у тебя может не получаться понимать, и тебе захочется бросить учёбу.

 

 

Этот учебник откроет тебе секреты, почему у тебя не получается понимать,  ты научишься понимать, и будешь учиться хорошо и с удовольствием.

 

Ты сможешь стать очень умным!

 


 

 Ты научишься, как чему-то научиться хорошо.

 

 

 

Упражнение.

Возьми лист бумаги и запиши свой ответ на вопрос.         

Если у тебя в жизни всё будет получаться хорошо, что ты в жизни сделаешь?
Препятствия в учебе.

 

Когда ты учишься, ты иногда сталкиваешься с препятствиями.

 

Препятствие – это что-то такое, что преграждает тебе дорогу и не даёт тебе двигаться, куда ты хочешь. Например, когда ты хочешь пойти погулять, но дверь закрыта, и ты не можешь выйти из дома, дверь – это препятствие. Так же и когда ты учишься, бывают препятствия в учёбе. Например ты хочешь понять, а у тебя не получается понять, или ты хочешь изучить учебник, но чувствуешь себя плохо, если его читаешь. Это препятствия в учёбе.

 

 


 

Если ты хочешь научиться шить,

но никогда не видела, как шьют,

 

 

у тебя может не получаться.

 

 

 

Это было бы препятствием в учебе.

 

 

Когда в учёбе есть препятствия, учиться может быть трудно.


Но скоро ты узнаешь, какие бывают препятствия в учебе, ты сможешь их видеть и убирать со своей дороги.

 

 

 

Ты можешь научиться всему, чему захочешь!

 

Упражнение.

Возьми лист бумаги и запиши свой ответ.

    Какие у тебя были препятствия в учёбе?


 Первое препятствие в учебе:








Отсутствие массы

 

 

Масса это реальные вещи, которые ты изучаешь, а не мысли об этих вещах.

 

Первое препятствие в учебе – это когда перед тобой нет вещей, которые  ты изучаешь, и ты не можешь их потрогать.

 


Если бы ты изучал машины, ты мог бы ощутить массу, подойдя к настоящей машине, посмотрев на неё и потрогав её.

 

Если бы ты читал о животных, ты мог бы получить массу, попросив крестьянина показать тебе животных.

 

 

Упражнение.

Возьми лист бумаги и запиши свой ответ на вопрос.

    Как ты мог бы получить «массу», если бы учился готовить еду?


 

Если ты изучаешь что-то и не имеешь массы того, что ты изучаешь, ты можешь почувствовать разные неприятные ощущения.

 

 

Ты можешь почувствовать, как будто на тебя что-то давит.

 

 

 

Ты согнёшься.

 


Ты можешь почувствовать себя плохо.

 

 

Что у тебя нет сил.

 

 

 

Тебе  скучно.


Ты злишься.

 

 

 

 

У тебя может заболеть живот.

 

 

 

 

Может заболеть  голова.

 

 


  Головокружение.

 

 

 Болеть  глаза.

 

 


Чтобы всего этого не было, нужна масса того, что ты изучаешь.

 

 

 


Иногда невозможно посмотреть и потрогать ту вещь, которую ты изучаешь.

 

 

Когда ты не можешь увидеть и потрогать то, что изучаешь, помогают картинки и фильмы.

Но если ты будешь просто читать книги или слушать кого-то, то это не даст тебе массы. Слова не заменят ту вещь, которую ты изучаешь.

 

 

Упражнение.

А.Возьми лист бумаги.  Придумай и напиши примеры того  как у человека нет массы того что он изучает.

 

Б. Возьми лист бумаги. Отдай свой учебник учителю и напиши на бумаге всё  что может чувствовать человек, когда у него нет массы того что он изучает. Можешь нарисовать это, если захочешь. Возьми свой учебник у учителя и проверь, всё ли ты написал. Если ты написал не всё, то возьми ещё один лист бумаги. Учебник и свои записи отдай учителю и напиши на бумаге всё  что может чувствовать человек, когда у него нет массы того что он изучает. Можешь нарисовать это, если захочешь. Возьми учебник у учителя и проверь, всё ли ты написал. Если ты написал не всё, то повторяй эту игру столько раз, сколько тебе нужно чтобы почувствовать что у тебя это получилось.  Когда ты сможешь написать сам, без учебника, всё что может чувствовать человек, когда у него нет массы того что он изучает, ты молодец!

 

 

В. Напиши, что ты мог бы сделать, чтобы помочь ученику, читает, и у него болят глаза?

 

 

Упражнение.

Найди массу для всего, что перечислено здесь, посмотри и  потрогай эти вещи.

а) вода

б) цифры

в) земля

г) люди

д) дома

 

 

Упражнение.

Возьми лист бумаги и запиши свои ответы.

А. Чтобы ты сделал, если бы вы с другом были у тебя в комнате и он стал бы объяснять тебе, какой мотор у папиной машины, а тебе стало скучно, и голова начала болеть?

 

Б. Что бы ты сделал, если бы твой друг читал книгу о том, как разводить  гусей, и у него закружилась голова?


Второе препятствие в учебе: нет постепенности

 

Постепенность – это способ изучить или сделать что-то не сразу, а  шаг за шагом. Постепенно что-то делать может быть просто, шаги могут быть маленькими и каждый шаг будет легко сделать.

 

 

 

Или, если постепенности нет, шаги слишком большие, то каждый шаг делать трудно.

 


Чтобы научиться делать что-то, нужно учиться этому постепенно, шаг за шагом.

Сначала ты делаешь первый шаг.

 

 

 

 

Затем нужно научиться делать второй шаг.

 

Нужно научиться хорошо делать каждый шаг, и тогда ты сможешь сделать то, чему ты хотел научиться.

 

 

Если какой-то шаг у тебя не получается, значит ты не научился хорошо шагу, который ты делал раньше шага, который ты делаешь сейчас.

 

Что ты будешь чувствовать, если учишься не постепенно?

 

                                                                 Тебе будет трудно понять.

 

У тебя не будет получаться.

 

Ты не сможешь хорошо соображать, думать ясно.

 

Ты не будешь знать,  что  делать.

 

Например, мальчик учится делать домик для кролика.

 

 

И у него не получается, ему трудно, он плохо соображает и не знает что делать.

 

Значит, он слишком поспешил со следующим шагом, потому что он не научился делать хорошо предыдущий шаг.

 

 

 

Он подумает, что у него не получается потому что этот шаг который он делает, трудный, непонятный или неправильный.

 

Но это не так.

 


Причина его неудачи находится в конце того шага, который, как ему казалось, он хорошо понял.

 

Найдите, что, по его мнению, он хорошо понял прямо перед тем, как у него перестало получаться.

 

 

 

Вы увидите, что на самом деле он плохо понял предыдущий шаг.

 

Сделайте так, чтобы он хорошо его понял,

 

и тогда он сможет сделать следующий шаг и у него получится!

 

Теперь мальчик учится постепенно без препятствий в учёбе.

 

 

Упражнение.

Нарисуй на листе бумаги человека, который учится не постепенно.

Упражнение.

Возьми лист бумаги и запиши свои ответы.

А. Что нужно сделать, если ты учишься, и  у тебя что-то не получается?

Б. Что ты будешь чувствовать, если ты учишься не постепенно?

В. Что нужно сделать, если ты учишься и перестал хорошо соображать, думать ясно?

 

 

 

 










Третье и самое главное препятствие в учебе - это непонятое слово

 

 

 

 

 

Непонятое слово – это слово, которое ты   не понял,


или думаешь, что ты его понял, но на самом деле понял не совсем правильно.

 


 

 

Она не понимает слово.

 

Он не понимает слово.

 

 

 

 

 








double arrow
Сейчас читают про: