Если во время учёбы ты почувствовал себя не таким сообразительным, как раньше,
или у тебя уходит очень много времени, чтобы понять то, что ты изучаешь,
или если ты зеваешь
или рисуешь что-то,
думая о чём-то совершенно постороннем,
или просто отвлекаешься, – значит, ты пропустил непонятое слово.
Если встретилось непонятое слово, вот что нужно сделать:
1.Вернись назад и найди то слово, которое ты не понял, или понял не очень хорошо.
2. Найди это слово
в словаре.
3. Просмотри все определения этого слова и найди то, которое подходит к твоему тексту.
Определение – это значение слова.
4. Прочти то определение, которое подходит по смыслу к тому что ты читаешь.
5. Составляй предложения с этим определением слова, пока не почувствуешь, что действительно понял это значение.
Может быть, тебе придётся составить много предложений. Может быть, десять или больше. Это хорошо.
|
|
Важно, чтобы ты понял, что значит это слово.
6. Когда ты поймешь определение этого слова, которое подходит к твоему тексту, тем же способом выучи все другие его определения.
7. После того, как ты усвоишь все определения этого слова, вернись к тексту, который ты читал. Если ты не чувствуешь себя более сообразительным и не возникло желание продолжать учиться, значит, там есть ещё одно слово, которое ты не понял.
Проделывай пункты 1-7 снова, пока не почувствуешь, что стал более сообразительным и готов учиться дальше.
8. Теперь начинай учиться с того места, где было непонятое слово.