На сегодняшний день нет унифицированного образца приказа на внедрение профстандартов. Это означает, что предприятия и организации могут писать данный документ в произвольном виде или по образцу, утвержденному в учетной политике фирмы.
Однако, есть значения, которые указывать в приказе следует обязательно:
· номер, место, дату его составления,
· полное название предприятии, в котором он выпускается,
· определить людей, которые будут заниматься внедрением профстандартов,
· вписать состав комиссии,
· обозначить ее цели и задачи,
· указать сроки, в которые они должны быть достигнуты,
· ответственное за исполнение лицо (в качестве такового может выступать сам руководитель предприятия или какой-то другой сотрудник, находящийся в его прямом подчинении).
Правила оформления приказа
Как и по содержанию документа, так и по его оформлению, никаких норм и ограничений нет: приказ можно писать как от руки, так и в печатном виде, на обычном листе А4 формата или на фирменном бланке организации.
|
|
Заверять печатью бланк документа нет необходимости, т.к.
с 2016 года это требование закона, применяемое ранее к юридическим лицам, отменено, а вот автограф руководителя предприятия или иного сотрудника, уполномоченного на подписание подобного рода документов, на приказе стоять должен.
Обычно приказ пишется в единственном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать его копии.
Как и сколько хранить приказ
Составленный, заверенный и изданный надлежащим образом приказ весь период действия должен находиться в составе прочей распорядительной документации, в месте, доступ к которому следует ограничивать.
После того, как его актуальность будет утрачена, его нужно передать в архив предприятия, где он должен храниться период, установленный законодательством или локальными актами компании (но не менее трех лет), после чего его можно утилизировать.