Внеаудиторная самостоятельная работа

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются кардиотонические средства?

2. Дайте характеристику инотропному, хронотропному, дромотропному и батмотропному эффектам, вызываемых сердечными гликозидами.

3. В чём особенности действия ингибиторов АПФ?

4. Какие особенности применения блокаторов ангиотензиновых рецепторов?

5. Применение бета-адреноблокаторов?

6. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антиаритмические средства?

7. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антиаритмических средств?

8. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антиангинальные средства?

9. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антиангинальных средств?

10. Какие средства применяются при инфаркте миокарда?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Дигоксин, целанид, строфантин К, коргликон, хинидин, новокаинамид, лидокаин, верапамил, нитроглицерин, сустак-форте, нитрогранулонг, анаприлин, нифедипин, дилтиазем, клофелин, метилдофа, пентамин, резерпин, дибазол, магния сульфат, каптоприл, эналоприл, лозартан, метопролол, бисопролол, карведилол.

 

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 10

Тема: «Антигипертензивные, гипертензивные и

Гипохолестеринемические средства»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются гипохолестеринемические средства?

2. Какие побочные эффекты и противопоказания гипохолестеринемических средств?

3. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антигипертензивные средства?

4. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антигипертензивных средств?

5. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются гипертензивные средства?

6. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у гипертензивных средств?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Ловастатин, симвастатин, аторвастатин; холестирамин, холестепин; эзетимиб; ниацин; гемфиброзил, фенофибрат, безафибрат;

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 11

Тема: «Лекарственные средства, влияющие на водно-солевой баланс»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. Что такое диуретики?

2. При каких патологических состояниях применяются диуретики?

3. Какие механизмы действия «петлевых» диуретиков?

4. Побочные эффекты и противопоказания «петлевых» диуретиков.

5. Какие механизмы действия калийсберегающих диуретиков?

6. Какие механизмы действия осмотическиех диуретиков?

7. Побочные эффекты и противопоказания осмотических диуретиков.

8. Какие Вы знаете препараты растительного происхождения?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Дихлотиазид, фуросемид (лазикс), спиронолактон, триамтерен, маннит, калия ацетат, аммония хлорид, листья ортосифона тычиночного, трава хвоща полевого, трава спорыша, цветки василька синего, листья толокнянки, листья брусники, корни марены красильной, почки берёзы, цветки ромашки, плоды можжевельника, леспенефрил, цистенал, уролесан, фитолизин.

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 12

Тема: «Средства, влияющие на функции органов пищеварения»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. Какие лекарственные средства применяют при пониженном аппетите или для его угнетения?

2. Какие лекарственные средства применяют при снижении секреторной активности желудка?

3. Какие лекарственные средства применяют при избыточной секреции желез желудка?

4. В чём принцип действия антацидных средств?

5. Какие лекарственные средства применяют при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки?

6. В чём отличияхолеретиков и холекинетиков?

7. При каких заболеваниях и патологических состояниях применяют желчегонные средства?

8. Какие побочные эффекты и противопоказания желчегонных средств?

9. Какие лекарственные средства применяют при нарушениях экскреторной функции поджелудочной железы?

10. Принципы и механизмы действия слабительных средств?

11. Какие Вы знаете противодиарейные средства?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Препараты полыни, вахты трёхлистной, одуванчика, подорожника, аира, девясила, сушеницы топяной, дезопимон, амфепрамон, сибутрамин, флуоксетин, сок желудочный натуральны, пепсин, атропина сульфат, препараты красавки, алюминия гидроокись, магния окись, альмагель, фосфалюгель, гастал, маалокс, циметидин, ранитидин, фамотидин, омепразол, пирензепин, аллохол, магния сульфат, папаверина гидрохлорид, но-шпа, кислота дегидрохолевая, холензим, оксафенамид, холагол, фламин, танацехол, холосас, экстракт кукурузных рылец, фестал, мезим, панзинорм, масло касторовое, препараты ревеня, форлакс, бисакодил, сенаде, регулакс, глаксена, натрия сульфат, холестирамин, лоперамид, смекта, уголь активированный, полифепан.

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: