Практическое занятие № 13

Тема: «Средства, влияющие на систему крови.

Средства, влияющие на тонус и сократительную активность миометрия»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. Какая классификация лекарственных средств, влияющих на систему крови?

2. Какие основные побочные эффекты препаратов железа?

3. При каких патологических состояниях применяют препараты повышающие свёртывающую активность крои?

4. Какие побочные эффекты и противопоказания препаратов повышающих свёртывающую активность крови?

5. При каких патологических состояниях применяют препараты снижающие свёртывающую активность крои?

6. Какие побочные эффекты и противопоказания препаратов снижающих свёртывающую активность крови?

7. Какая классификация лекарственных средств, влияющих на тонус и сократительную активность миометрия?

8. При каких патологических состояниях применяют препараты повышающие сократительную активность миометрия?

9. Какие побочные эффекты и противопоказания препаратов повышающих сократительную активность миометрия?

10. При каких патологических состояниях применяют препараты повышающие тонус миометрия?

11. Какие побочные эффекты и противопоказания препаратов повышающих тонус миометрия?

12. При каких патологических состояниях применяют препараты понижающие тонус и сократительную активность миометрия?

13. Какие побочные эффекты и противопоказания препаратов понижающих тонус и сократительную активность миометрия?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Железо восстановленное, ферковен, феррум-лек, гемофер, кислота фолиевая, цианкобаламин, викасол, фибриноген, тромбин, кальция хлорид, кальция глюконат, гепарин, неодикумарин, фенилин, натрия цитрат, фибринолизин, стрептокиназа, стрептодеказа, аминокапроновая кислота, контрикал, трасилол, полиглюкин, реополиглюкин, раствор Рингера, дисоль, трисоль, лактосоль, регидрон.

Окситоцин, эргометрин, метилэргометрин, эрготамин, эрготал, котарнина хлорид, партусистен, сальбутамол (сальбупарт), тербуталин, прогестерон.

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 14

Тема: «Препараты витаминов и средства улучшающие обмен веществ. Препараты гормонов и их синтетических аналогов»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. Какая классификация препаратов витаминов?

2. При каких патологических состояниях применяют витамины?

3. Какие имеются основные побочные эффекты и противопоказания для препаратов витаминов?

4. Какая классификация препаратов гормонов и их синтетических аналогов?

5. При каких патологических состояниях применяют препараты гормонов?

6. Какие имеются основные побочные эффекты и противопоказания для препаратов гормонов и их синтетических аналогов?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Тиамина бромид, рибофлавин, пиридоксина гидрохлорид, кислота никотиновая, цианокобаламин, кислота фолиевая, кислота аскорбиновая, рутин, кислота пантотеновая, кислота оротовая, кислота пангамовая, холин, инозит, милдронат, метилметионинсульфония хлорид, ретинола пальмитат и ретинола ацетат, эргокальциферол, токоферол, филлохинон.

Кортикотропин, соматотропин, октреотид, гонадотропин хорионический, гонадотропин менопаузный, даназол, десмопрессин, окситоцин. Тиреоидин, левотироксин, трийодтиронин, тиреотом, тиреокомб, мерказолил, паратиреоидин, кальцитонин. Инсулин, карбутамид, глибенкламид, глипизид, гликлазид, метформин, «Арфазин», «Мирфазетин». Кортизон, гидрокортизон, преднизолон, метилпреднизолон, дексаметазон, будесонид, триамцинолон, беклометазон. Тестостерона пропионат, метилтестостерон, флутамид, ретаболил, феноболил, эстрон, эстрадиол, синэстрол, прогестерон, прегнин, ригевидон, антеовин, марвелон, постинор, нон-овлон, тризистон, кломифен.

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 15

Тема: «Антигистаминные и противовоспалительные средства. Осложнения медикаментозной терапии.

Дифференцированный зачёт»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: