Мертвяк (лагерь беженцев)

Мертвяки каждой стороны находятся в определенных локациях, если другое не предусмотрено сценарием.

 

Для военных НАТО, РФ:

Игрок отправляется в «Лагерь беженцев», где ему проставляется отметка с временем смерти в игровых документах, после чего он отправляется в расположение базы своей стороны где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы базы, носить оружие и СИБЗ, вступать в бой и нести патрульную или караульную службу до конца мертвяка. Мертвый игрок может быть привлечен командованием для выполнения хозяйственных работ или повышения уровня строевой подготовки. После окончания положенного времени игрок приходит в «Лагерь беженцев», где получает отметку об окончании времени смерти, возвращается в расположение подразделения, докладывает командиру подразделения о прибытии и только после этого игрок получает статус «в игре». До этого момента все перемещения игрока должны происходить в режиме “мертвый”, с красной повязкой и красным фонарем в темное время суток.

Время мертвяка: 3 часа

 

Для НВФ:

После смерти, игрок отправляется в свою локацию, где переодевается в «гражданское», оставляя в лагере оружие, снаряжение. После чего отправляется в локацию «Лагерь беженцев», на входе получая вместо паспорта временное удостоверение. При этом брать с собой из "дома" еду, воду или любые другие отчуждаемые предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Допускается только переодеться. Игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе "домой", пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ.

Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки. Игрок в статусе беженца может быть привлечен к хозяйственной деятельности или нанят на работу за вознаграждение, на усмотрение офицера ООН.

Время мертвяка: 2 часа, в течение которых игрок отыгрывает другую личность.

По окончании этого времени игрок сдаёт временное удостоверение личности, получает прежние документы и полноценно возвращается в игру прежним персонажем. Статус “в игре” игрок получает одновременно с паспортом.

 

Для мирного населения:

После смерти игрок относит оружие в черном пакете, помеченном как неигровое (если оно при нём было) к себе "домой". Затем игрок отправляется в локацию "Лагерь беженцев" и проживает там до окончания времени мертвяка; при этом игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе "домой", пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ.

Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки. Игрок в статусе беженца может быть привлечен к хозяйственной деятельности или нанят на работу за вознаграждение, на усмотрение офицера ООН.

Время мертвяка: 2 часа, в течение которых игрок отыгрывает другую личность.

По окончании этого времени игрок сдаёт временное удостоверение личности, получает прежние документы и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.

 

Пресса, ООН, иные игровые персонажи:

Игрок отправляется в «Лагерь беженцев», где ему проставляется отметка с временем смерти в игровых документах, после чего он отправляется в свою локацию, где становится "мебелью". На все время мертвяка ему запрещено удаляться от локации далее 3х метров и выполнять профессиональную деятельность (журналистом, врачом и т.д.). После окончания положенного времени игрок приходит в «Лагерь беженцев», где получает отметку об окончании времени смерти и только после этого игрок получает статус «в игре».

Время мертвяка: 2 часа.

 

Бонусы к времени смерти за посещение различных игровых локаций или прохождение квестов:

Если вы по игре посетили увеселительное заведение (бордель) и получили вклеенный стикер, то время вашего пребывания в лагере беженцев сокращается на 30 мин. (бонус действителен при наличии локации на игре).

Если при вашей смерти, ваше тело забрали ваши родственники или жители вашей деревни и провели похороны по всем канонам вероисповедания вашей игровой группы, то время пребывания в лагере беженцев сокращается на 30 мин (игрок обязан честно сказать мастеру мертвяка о проведенном ритуале).

Время бонусов суммируется, т.е. если вы были в борделе (вклеен стикер) и вас похоронили, то суммарный бонус минус 1 час к мертвяку.

Бонус похорон распространяется только на местное население, на военных, чвк, ООН и других персонажей, не относящихся к местным, бонус не распространяется.

Для игротехнических персонажей время смерти сокращено до 30 мин, после чего он возвращается на свою локацию и продолжает игру. На время смети игротехнического персонажа его функцию выполняет либо заместитель, либо локация закрывается.

Пленение:

Любой игрок из категории местных может быть остановлен, обыскан и доставлен в расположение базы KFOR или миссии ООН для проведения допроса. Все понимают, что местному населению выпало жить в стране, где не спокойная обстановка, поэтому ваши крики о неправомерности, превышении полномочий и нарушении прочих прав человека будут игнорироваться, а в худшем случае и использоваться против вас.

Перед проведением досмотра (не важно, как и где - при экстренном задержании "в поле" или при "плановой проверке") игрок может сам решить, как будет проведен досмотр. Если он не против проведения досмотра, так сказать, "по всем правилам" - его так и досмотрят. И тогда от него не принимаются никакие претензии по форме проведения досмотра и обыска (аккуратность, нежность, мордой в пол и подобное).

Если он не хочет этого (по личным причинам или если опасается за сохранность любой вещи, как игровой, так и не игровой, носимой с собой в этот момент) - он об этом объявляет и тогда он обязан предъявить все имеющиеся у себя игровые предметы (включая еду, воду, сигареты, медикаменты). Если он отказался от досмотра и что-то утаил - к нему будут применены санкции, от суровых игровых до удаления с игры. Все не игровые вещи (смартфоны, ключи от машины/квартиры, пожизневые документы и подобное) рекомендуется оставить в личных вещах или положить в пакет и пометить как неигровой. Если же при вас находится телефон, не помеченный как не игровой, то обыскивающий имеет полное право использовать его и хранящиеся в нем файлы против вас или позвонить тёте Саре в Израиль.

 

Так же любой игрок может быть взят в плен. Например, ради выкупа или обмена. Случится это может при разных обстоятельствах:

- Игрок оказался в не боевой зоне во время взятия объекта. Обязан выйти из палатки\вылезти из спальника и не оказывая сопротивления сдаться захватчикам

- Игрок был захвачен раненым и перевязан другой группировкой.

- Игрок сдался добровольно, следуя здравому смыслу и исходя из ситуации. Например, когда к телу приставлен нож или наведено другое оружие, что исключает противодействие без потери игровой “жизни”. На усмотрение игрока. Помните, что вас загонят в тяжелые раны и все равно захватят, если это потребуется. Напоминаем, что любые рукопашные схватки, исключая дуэли на ножах на игре запрещены.

При пленении игрока оружие у него не изымается, изымается только ЧИП на оружие. Оружие игрока без чипа должно находится в черном пакете.

Стяжки\наручники\веревки

Одеваются на одну(!) руку\ногу, после этого игрок считается связанным и не может использовать руки\ноги для попыток побега. Не надо одевать на две руки, полигон достаточно травмоопасный, будьте аккуратны.

Если игрок пленен, он имеет право на побег, в случае если не связаны ноги. Также игрок с помощью ножа (если не найден при обыске) может освободиться и дальше действовать по обстоятельствам. Если игрок с не связанными ногами, но связанными руками смог совершить побег, он может освободится, только если ему помогут другие игроки (перерезав веревку), либо он самостоятельно может освободить руки через 1 час.

Сбежавший пленник может использовать оружие только если он нашел или купил ЧИП для оружия.

Держать пленного можно не более 3-х часов с момента пленения. После этого его можно отпустить или отправить в мертвяк, в зависимости от текущего игрового момента.

Казнь отыгрывается на усмотрение игроков, с одним условием - не превращайте это в клоунаду.

Казненный игрок отсиживает мертвяк согласно времени его мертвяка -(минус) время, проведенное в плену.

"Добить" раненого противника можно либо ножом, либо выстрелом рядом с ним, объявив ему предварительно: "Добиваю!". Добивать игрока своей стороны разрешено в рамках сценария и игровой ситуации. Отчитываться перед своим игровым руководством все равно придется.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: