Игровые предметы и обыск

 

Игровые группы НВФ и гражданские играют на "голодном" движке.

Что это значит? Вам запрещено везти свою воду, ИПП и продукты питания, вейпы, кальяны.

В деревнях возможны игровые кабаки. Питание за местную валюту.

ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ:

ЧИПы Оружия

Ящики с оружием

Ящики для оружия

Медикаменты (бинты, капельницы).

Еда любая которая находится при игроке. Неотчуждаемая еда – еда в игровых кабаках и личная еда на базе KFOR и Армии Югославии.

Игровая валюта

Патронные карточки (Резервные карты у каждого бойца для отчуждения). Для возможного пополнения БК в игре игрок может носить с собой используемые им шары, но использовать их может только найдя упаковку патронов либо отняв резервную карточку у игрока противника (в зависимости от того сколько на ней указано патронов).

Любой иной игровой реквизит (стоит отметка в ИГРЕ)

Игровой протектированный сельхоз инструмент (LARP) отчуждаем и может быть, как украден, так и изъят как улика компетентными органами.

ОРУЖИЕ.

Отчуждаемое оружие отыгрывается ЧИПами.

ЧИПы могут находится либо в ящиках, либо непосредственно на оружии игрока (либо карточка у игрока).

Каждый игрок может переносить дополнительно к своему вооружению только 1 ЧИП на оружие. Переноска более 1 ЧИПА может осуществляться двумя и более игроками в ящиках.

Оружие без чипов следует хранить в черных пакетах. Как только на оружие появляется ЧИП, оружие должно находится вне черного пакета.

Прятать ЧИПованное оружие разрешено.

Конфискация\изъятие оружия:

Если игрок убит и рядом с ним находится оружие с ЧИПом. Чип оружия может быть снят перенесен на склад или использован для активации новой единицы оружия стороны. Если ЧИП не сняли, мертвый игрок сам снимает его и оставляет на месте смерти на открытой местности. Не следует прятать ЧИП и оставлять в недоступных местах.

Если игрок пленен, то ЧИП оружия изымается на усмотрение пленяющих (в зависимости от игровой ситуации).

Переноска любого не ЧИПованного оружия осуществляется только в пакете (при себе обязательно иметь).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЕ БЕЗ ЧИПА ЗАПРЕЩЕНО.

 

Уничтожение запрещенных предметов:

Любые игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается любой стяжкой, закрепленной на предмете либо в случае воды, патронных пачек и продуктов, физическим уничтожением.

 

Обыск.

Перед проведением досмотра (не важно, как и где - при экстренном задержании "в поле" или при "плановой проверке") игрок может сам решить, как будет проведен досмотр. Если он не против проведения досмотра, так сказать, "по всем правилам" - его так и досмотрят. И тогда от него не принимаются никакие претензии по форме проведения досмотра и обыска (аккуратность, нежность, мордой в пол и подобное).

Если он не хочет этого (по личным причинам или если опасается за сохранность любой вещи, как игровой, так и не игровой, носимой с собой в этот момент) - он об этом объявляет и тогда он обязан предъявить все имеющиеся у себя игровые предметы (включая еду, воду, сигареты, медикаменты). Если он отказался от досмотра и что-то утаил - к нему будут применены санкции, от суровых игровых до удаления с игры. Все не игровые вещи (смартфоны, ключи от машины/квартиры, пожизневые документы и подобное) рекомендуется оставить в личных вещах или положить в пакет и пометить как неигровой.

Существует три типа досмотра:

1. Досмотр по полной - досматриваемого обыскивают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

2. Условный досмотр -досматриваемый сам выкладывает ВСЕ игровые вещи. За утайку игровых вещей БАН игроку (за первый залёт) и его команде (за второй залёт) на год игр МГ ZaaПарк и Нижегородского МилсимЪ клуба.

 

Досмотр автотехники производится по аналогичным правилам, с небольшими уточнениями:

1 Обычный досмотр на КПП или в ином месте обнаружения техники:

Осуществляется визуально снаружи и внутри салона. Разрешено двигать вещи, находящиеся на\в транспорте или просить передвинуть их хозяина транспорта, если же вы не хотите, чтобы у вас в машине швырялись, то на вопрос о наличии игровых вещей и ресурсов честно показываете, что хранится в салоне и багажнике машины. Это не касается схронов и элементов обшивки, только то, что в данный момент находится в салоне и багажнике.

2 Полный досмотр автотранспорта:

Подобный досмотр проводится, если ваш автомобиль находится в разработке или на него есть ориентировка. Этот вид досмотра может проводиться только на КПП или блокпосту. В поле полный досмотр НЕ ПРОВОДИТСЯ. Если вы не готовы к проведению такого досмотра в вашем автомобиле, то при объявлении полного досмотра сами достаете все игровые игровые ресурсы и вещи, включая схроны, организованные в автомобиле.

При полном досмотре разрешен тщательный обыск автотранспорта без затрагивания обшивки автомобиля и основных частей автомобиля. При подозрении на потайные схроны и фальш детали досматривающий имеет право на две попытки проверить срытые места автомобиля указав на это хозяину. Если он прав, хозяин обязан вскрыть тайник и показать проверяющему содержимое.

 

Список вещей, которые можно изъять в процессе обыска:

1.Карты и любые бумажки с записями и пакетными заданиями (хоть секретка, хоть стихи) если они не помечены красным маркером.

2.Если радиостанция "тела" включена, вы можете спокойно посмотреть частоту на ней. Если выключена, то включать ее нельзя. Однако выключить рацию после смерти любым игроком, ЗАЛЕТ! БАН игроку (за первый залёт) и его команде (за второй залёт) на год игр МГ ZaaПарк и Нижегородского МилсимЪ клуба.

3. Любые игровые предметы.

4.ЧИПЫ

5. Еду

6.Сигареты

При возникновении спорных ситуация обратитесь к ближайшему игротеху.

 

Не игровые вещи

Орггруппа настоятельно рекомендует носить личные не игровые вещи в специальных пакетиках помеченных красной изолентой во избежание конфликтных ситуаций (вытащили ключи от машины и кинули на землю, потеряли и т.д.).

Эти же правила действует и при досмотре "трупов".

ВНИМАНИЕ!

1. Если время вышей смерти истекло, но к вам уже подошел противник, ЗАПРЕЩЕНО подавать признаки жизни, дайте ему вас обыскать.

2. Если время вашей смерти истекло во время обыска, ЗАПРЕЩЕНО подавать признаки жизни и пока "мародерство" не завершится, вы не можете уйти.

Допросы

Каждый игрок после регистрации на игре получает "допросную" карточку. Карточка вклеивается в игровые документы и не может быть заменена. В карточке указанно всего одно число.

Это уровень "силы допроса" и "сопротивления" ему. В случае если вас задержали и привели на допрос, допрашиваемый и допрашивающий игроки должны сравнить числа на своих карточках.

Если число допрашивающего человека выше, то он может задать количество вопросов равное разнице в числах и получить на них развернутые ответы.

Если его число равно или меньше, то допрашивающий не смог получить ответы на свои вопросы. Количество вопросов по итогам сравнения баллов в карточках окончательно и распространяется на все этапы допроса (как на первичный при задержании, так и на все последующие, включая возможный полный допрос в структурах разведки). То есть общее количество обязательных к ответу вопросов в сумме на всех этапах допросов не должно превышать результата в баллах.

Человек, не имеющий при себе допросной карточки (потерявший) - обязан развернуто ответить на то количество вопросов, которое указано в карточке допрашивающего (количество баллов).

"Развернутость" ответов напрямую зависит от "развернутости" вопросов. С одной стороны, не надо злоупотреблять общими вопросами в стиле "расскажи все о своем персонаже" (никто этого делать не обязан), с другой - на конкретный вопрос "сколько у вас бойцов" игрок обязан ответить либо цифрой, которая ему известна (или приблизительно), или сказать "не знаю" если это действительно так.

Если у допрашивающего и допрашиваемого одинаковое число на карточке, то допрашивающий может применить допрос с пристрастием. Так же если допрашивающий ещё хочет задать вопрос, то тоже может применить допрос с пристрастием.

Допрос с пристрастием подразумевает следующий алгоритм проведения:

1. Допрашивающий отжимается от пола 1 раз.

2. Допрашиваемый повторяет.

3. Каждый следующий подход +1 отжимание.

4. Если допрашивающий не смог выполнить очередной подход допрос останавливается, игрок не допрашивается и переходит в состояние СМЕРТЬ.

5. Если игрок не смог повторить подход он должен ответить на вопрос. После этого игрок переходит в состояние ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ

Допрашиваемый может выбрать, либо он соглашается на допрос с пристрастием и есть шанс выиграть, либо сразу сдаётся и развернуто отвечает на дополнительный вопрос.

Допрос с пристрастием может проводится только на базе KFOR штатным дознавателем, вне базы проводится допрос по картам. Причём если допрос произошёл, и допрашиваемый выиграл, то везти его на базу и повторно допрашивать нельзя.

Варианты полевого допроса по картам могут применяться только командиром подразделения/группы, находящейся на боевом выходе или в режиме патрулирования.

Карточка получается единовременно. У игрока на руках (и вообще, "в собственности) должна находиться только одна допросная карточка. Нахождение у игрока более одной допросной карточки влечет за собой изъятие всех кроме одной (любой из них, на усмотрение изымающего).

Обмен карточками запрещен.

Повторный допрос - не важно, раскололся или не раскололся, возможен ТОЛЬКО через 4 часа (касается стороны проводившей допрос, что логично).

P.S. Читеры решившие - промаринуем два с половиной часа, потом отпустим и через 10 метров опять пленим, промаринуем еще два часа и заново допросим, огребут от оргов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: