№ п/п | Последовательность выполнения работы | Графическое изображение |
1. | Ромашку вышивают на квадрате из четырех клеток | |
2. | Закрепить нитку в центре квадрата и вести по диагонали до угла а. Пропустить нитку под этот угол справа налево и вести нитку вниз через две клетки в противоположный угол б. Протащить иглу под этот угол и вести нитку вверх по диагонали двух ниток к углу а. Отсюда второй раз проложить нитку под углами а и б, а затем к центру | |
3. | От центра нитку вести вверх под углом в | |
4. | Затем нитку вести по диагонали квадрата к углу г – нитка ложится на ранее проложенную нитку. Проложить в этом же направлении нитку второй раз | |
5. | Таким же способом выполнить лепестки д и е по горизонтали | |
6. | Затем выполнить лепестки по вертикали квадратов ж и з | |
7. | Все проложенные нитки (лепестки) скрепить в центре паучком. Его выполнить в три оборота ниток штопальным швом. Закрепить нитку прокалыванием иглы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Инструкционно-технологическая карта № 8 Выполнение фигурок для вышивания Краевая цепочка из ромбиков (колечки)
|
|
№ п/п | Последовательность выполнения работы | Графическое изображение |
1. | Закрепить нитку с внешней стороны угла клетки 1 | |
2. | Протянуть нитку по диагонали к углу 2. Иглу пропустить под столбик с внешней стороны и вести нитку также по диагонали к углу 3 | |
3. | С внешней стороны нитку провести под горизонтальный столбик и вести по диагонали клетки к углу 4. От него нитку вести по диагонали клетки к началу вышивания ромбика | |
4. | Вторую нитку проложить таким же образом в этих же клетках | |
5. | Для перехода ко второму ромбику внизу или вверху через две клетки проложить третью нитку |
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 10
№ п/п | Последовательность выполнения работы | Графическое изображение |
6. | Конец нитки находится у угла 3 под горизонтальным столбиком с внешней стороны. Обновить этот угол, и нитку вести под внутренний горизонтальный столбик первого ромбика | |
7. | Протянуть нитку за внешние столбики следующих четырех клеток | |
8. | Закончить выполнение второго ромбика так же, как первого. Затем переходят к выполнению третьего ромбика и т. д. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11