Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

Дизайн интерьеров детских садов для детей от 0 до 3 лет.

Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

 

Автор:

К. ван Дикен, Ю. ван Дикен

 

Под редакцией

Н. А. Воробьевой

 

Год издания: 2015

 

Описание:

В этом прекрасно иллюстрированном издании представлены многочисленные примеры конструктивного дизайна помещений, воплощающего разнообразные идеи организации пространства для детей младше трех лет, сопровождаемые педагогическими рекомендациями.

 

 

Что необходимо детям, чтобы чувствовать себя в детском саду комфортно, активно развиваться и исследовать мир? Пространство детского сада и группы должно побуждать малышей к деятельности, предоставлять им возможность экспериментировать, исследовать и взаимодействовать друг с другом. В нем также необходимо предусмотреть места для уединения, где ребенок сможет выйти из игры, успокоиться, расслабиться и отдохнуть.

 

Формируя пространство группы, особенно для детей раннего возраста, следует обращать внимание на его структурированность, чтобы дети легко ориентировались в нем и чувствовали себя в своей тарелке.

 

Правильно организованное и оформленное пространство, хорошо подобранная мебель и другие элементы стимулируют образовательные процессы.

 

Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.

 

 

Дизайн интерьеров детских садов для детей от 3 до 6 лет.

Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

Автор:

А. фон дер Беек, М. Бук, А. Руфэнах

 

Под редакцией С. Н. Бондаревой, Н. А. Воробьевой, С. В. Плахотникова

Год издания: 2015

Описание:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит высокие требования к условиям реализации образовательной программы в дошкольных организациях. Одним из важнейших условий является создание содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среды.

Правильная организация пространства обеспечивает основу для наилучшего развития детей, дает возможность каждому ребенку свободно выбирать партнеров по игре, содержание игры и материалы. Детям необходимы пространства, которые учитывают их элементарные потребности в общении, движении и отдыхе, игре и образовании.

Данная книга содержит варианты решений по организации таких пространств. Интерьерные фотографии многофункциональных групповых помещений сопровождаются подробным описанием их функционала, советами по планированию помещений.

Книга поможет оформить места для приема пищи, отдыха, сюжетно-ролевых игр, детского строительства; места, где можно активно подвигаться и др.

Широкая палитра идей, представленных в этой книге, вдохновляет как руководителей и педагогов дошкольных организаций, так и родителей на создание собственных уникальных и педагогически продуманных концепций пространства для развития ребенка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: