Произнести на одном выдохе названия 4-5 предметов мебели(использовать наглядный материал)
Изобразить, как столяр делает мебель: стругает рубанком доски(вжик…), сверлит отверстия дрелью(дззз…), скручивает их шурупами (дж-дж-дж…)
3. Развитие мелкой моторики "Мебель".
1, 2, 3, 4, 5 (попеременно загибать пальцы в кулак)
Будем мебель мы считать (хлопки)
Кресло, стул, диван, кушетка,
Полка, шкаф, кровать, банкетка (поочерёдно соединять пальцы с большим на двух руках)
4. Координация речи с движением "Новая мебель"
| Раз, два, три, четыре, | Хлопать в ладоши |
| Много мебели в квартире. | Показывают «много» руками |
| В шкаф повесим мы рубашку, | «открывают» шкаф, «вешают» одежду |
| А на полку ставим чашку. | Тянутся к «полке» |
| Чтобы ножки отдохнули, | |
| Посидим чуть-чуть на стуле. | Приседают |
| А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. | Руки под щеку |
| А потом за столом Ели кашу с молоком. | Движения воображаемой ложкой |






