Противокоррозионная мастика

БМП-1 — черная мягкая, легко размазы­вающаяся масса, служит для защиты нижней части кузова. Состав мастики, %: рубракс — 50,6; церезин — 4,5; масло «Вапор» — 13,8; асбест измельченный — 31,1. Мастику наносят распылением или шпателем на хорошо зачищенные метал­лические поверхности кузова или по грунтовке ГФ-021 или ФЛ-03К. При на­несении мастики специальным распыли­телем ее разбавляют ксилолом или толуо­лом. Шпателем мастику наносят без раз­бавления.

Автоантикор-2, битумный — вязкая черная паста, образует гладкую износо­стойкую защитную пленку. Для разбавле­ния используют бензин и уайт-спирит. Пасту наносят тремя слоями общей тол­щиной 1 мм. Первый и второй слои су­шат при температуре +20 °С по 5 ч, а третий — 48 ч. Расход пасты составляет 1— 1,5 кг/м2 поверхности кузова.

Автоантикор для днища резинобитумный образует эластичную пленку с повы­шенной абразивностью. Пасту наносят только кистью в три-четыре слоя общей толщиной 1 — 1,5 мм. Первые слои сушат при температуре +20 °С по 4—6 ч, а по­следний — 10 ч. Расход пасты составляет 1,5 кг/м2 поверхности кузова.

Автоантикор битумно-каучуковый «Битукас» — вязкая жидкость. Препа­рат наносят двумя слоями общей тол­щиной 0,7—0,8 мм. Первый слой сушат при температуре +20 °С в течение 3 ч, второй в течение 24 ч. Расход составля­ет 0,7—0,8 кг/м2 поверхности кузова ав­томобиля.

Автоантикор эпоксидно-каучуковый — вязкая жидкость, которую наносят кис­тью или распылителем тремя слоями, об­щей толщиной 1 мм. Отверждение про­межуточных слоев при 20 °С происходит в течение 1...1,5 ч, а последнего слоя — 24 ч. Перед употреблением в основную массу вводят отвердитель в количестве 20 г на 1 кг неразбавленного антикора. После введения отвердителя антикор необходи­мо использовать в течение 5 ч, так как за­тем он затвердевает и становится непри­годным для дальнейшего употребления. Для разбавления используют раствори­тель № 000 или № 000.

Автосредство для защиты днища «Антикоррозин» — очень густая жидкость, которую наносят двумя слоями общей толщиной 0,8—1,0 мм. Первый слой су­шат при температуре +20 °С в течение 4 ч, второй — 24 ч. Расход препарата со­ставляет 0,8—0,9 кг/м2 поверхности кузо­ва.

Автоантикор М-14 в виде пасты нано­сят в два-три слоя общей толщиной 0,5 мм только кистью. Промежуточные слои сушат при температуре +20 °С в те­чение 0,5 ч, а последний —1ч. Расход па­сты составляет 0,3—0,5 кг/м2.

Тектил TL-122A — высоковязкая черная паста, имеет хорошую адгезию к металлу. Покрытие имеет хорошую эластичность, тепло - и морозостой­кость, абразивостойкость (не разрушается под воздействием песка, гравия и льда).

Финикор №4 — густая темная паста, покрытия из которой обладают повы­шенной износо - и ударостойкостью к ле­тящим камням, щебню и т. п. Для разбав­ления применяют бензин, уайт-спирит. Сушку осуществляют при температуре 20—24 °С в течение 4 ч.

Паста водозапорная предназначена для промазывания сварных швов и не­плотностей для предохранения от про­никновения воды внутрь кузова. Пасту наносят шпателем на зачищенные места кузова ровным слоем.

Препарат «Мовиль» — сиропообраз­ная жидкость темно-коричневого цвета. Препарат предназначен для защиты вну­тренних полостей дверей, порогов и дру­гих закрытых элементов кузова. Обладает хорошей проникающей и пропитываю­щей способностью, легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверх­ности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30—40 мкм. Сушат по­крытие при температуре 18...24 °С в тече­ние 4—6 ч.

Резистин, выпускаемый в аэрозоль­ной упаковке, предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей кузова.

Финикор № 2 — легкоподвижная жидкость, предназначена для защиты гнезд фар, крышки багажника, подстав­ки аккумулятора, шовных соединений крыльев, тыльной части буферов. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Состав высыхает в тече­ние 2 ч, образуя твердую воскообразную пленку.

Противокоррозионный материал Permahyd Steinschlag Elastic немецкой фирмы «Spies Hecker» — вы­сокопластичное средство, имеющее во­дорастворимую основу и обеспечиваю­щее защиту поверхностей кузова от ударов камней. Материал поставляется серо-бежевого, черного, белого, серого цветов и на него можно наносить лю­бые покровные краски. Средство при­годно для нанесения на хорошо сохра­нившееся отшлифованное старое лако­красочное покрытие, а также на загрунтованные и обработанные наполните­лем поверхности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: