БМП-1 — черная мягкая, легко размазывающаяся масса, служит для защиты нижней части кузова. Состав мастики, %: рубракс — 50,6; церезин — 4,5; масло «Вапор» — 13,8; асбест измельченный — 31,1. Мастику наносят распылением или шпателем на хорошо зачищенные металлические поверхности кузова или по грунтовке ГФ-021 или ФЛ-03К. При нанесении мастики специальным распылителем ее разбавляют ксилолом или толуолом. Шпателем мастику наносят без разбавления.
Автоантикор-2, битумный — вязкая черная паста, образует гладкую износостойкую защитную пленку. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Пасту наносят тремя слоями общей толщиной 1 мм. Первый и второй слои сушат при температуре +20 °С по 5 ч, а третий — 48 ч. Расход пасты составляет 1— 1,5 кг/м2 поверхности кузова.
Автоантикор для днища резинобитумный образует эластичную пленку с повышенной абразивностью. Пасту наносят только кистью в три-четыре слоя общей толщиной 1 — 1,5 мм. Первые слои сушат при температуре +20 °С по 4—6 ч, а последний — 10 ч. Расход пасты составляет 1,5 кг/м2 поверхности кузова.
|
|
Автоантикор битумно-каучуковый «Битукас» — вязкая жидкость. Препарат наносят двумя слоями общей толщиной 0,7—0,8 мм. Первый слой сушат при температуре +20 °С в течение 3 ч, второй в течение 24 ч. Расход составляет 0,7—0,8 кг/м2 поверхности кузова автомобиля.
Автоантикор эпоксидно-каучуковый — вязкая жидкость, которую наносят кистью или распылителем тремя слоями, общей толщиной 1 мм. Отверждение промежуточных слоев при 20 °С происходит в течение 1...1,5 ч, а последнего слоя — 24 ч. Перед употреблением в основную массу вводят отвердитель в количестве 20 г на 1 кг неразбавленного антикора. После введения отвердителя антикор необходимо использовать в течение 5 ч, так как затем он затвердевает и становится непригодным для дальнейшего употребления. Для разбавления используют растворитель № 000 или № 000.
Автосредство для защиты днища «Антикоррозин» — очень густая жидкость, которую наносят двумя слоями общей толщиной 0,8—1,0 мм. Первый слой сушат при температуре +20 °С в течение 4 ч, второй — 24 ч. Расход препарата составляет 0,8—0,9 кг/м2 поверхности кузова.
Автоантикор М-14 в виде пасты наносят в два-три слоя общей толщиной 0,5 мм только кистью. Промежуточные слои сушат при температуре +20 °С в течение 0,5 ч, а последний —1ч. Расход пасты составляет 0,3—0,5 кг/м2.
Тектил TL-122A — высоковязкая черная паста, имеет хорошую адгезию к металлу. Покрытие имеет хорошую эластичность, тепло - и морозостойкость, абразивостойкость (не разрушается под воздействием песка, гравия и льда).
Финикор №4 — густая темная паста, покрытия из которой обладают повышенной износо - и ударостойкостью к летящим камням, щебню и т. п. Для разбавления применяют бензин, уайт-спирит. Сушку осуществляют при температуре 20—24 °С в течение 4 ч.
|
|
Паста водозапорная предназначена для промазывания сварных швов и неплотностей для предохранения от проникновения воды внутрь кузова. Пасту наносят шпателем на зачищенные места кузова ровным слоем.
Препарат «Мовиль» — сиропообразная жидкость темно-коричневого цвета. Препарат предназначен для защиты внутренних полостей дверей, порогов и других закрытых элементов кузова. Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30—40 мкм. Сушат покрытие при температуре 18...24 °С в течение 4—6 ч.
Резистин, выпускаемый в аэрозольной упаковке, предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей кузова.
Финикор № 2 — легкоподвижная жидкость, предназначена для защиты гнезд фар, крышки багажника, подставки аккумулятора, шовных соединений крыльев, тыльной части буферов. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Состав высыхает в течение 2 ч, образуя твердую воскообразную пленку.
Противокоррозионный материал Permahyd Steinschlag Elastic немецкой фирмы «Spies Hecker» — высокопластичное средство, имеющее водорастворимую основу и обеспечивающее защиту поверхностей кузова от ударов камней. Материал поставляется серо-бежевого, черного, белого, серого цветов и на него можно наносить любые покровные краски. Средство пригодно для нанесения на хорошо сохранившееся отшлифованное старое лакокрасочное покрытие, а также на загрунтованные и обработанные наполнителем поверхности.