Задание 15. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Установите соответствие между объектами и признаками объектов

Объекты Признаки
А. Профессиональное образование (аспекты рассмотрения) А. Ускоренная курсовая подготовка, НПО, СПО, ВПО, послевузовское образование
Б.Профессиональное образование как процесс Б.Цель и результат, система, процесс, фактор общественного прогресса, общечеловеческая ценность
В.Профессиональное образование как система В. Совокупность профессиональных образовательных стандартов, профессиональных образовательных программ, сети реализующих стандарты и программы образовательных учреждений и органов управления образованием
Г.Профессиональное образование как результат Г. Общие и профессиональные компетенции, соответствующие определенному уровню образования и квалификации; социально и профессионально значимые характеристики качества результатов подготовки выпускников образовательных учреждений профессио-нального образования
Д.Профессиональное образование как вид Д. Педагогическое образование, профессионально-педагогическое образование, инженерно-техническое образование, медицинское образование, юридическое образование
Е. Профессиональное образование как ступени Е.Социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и квалификацией, непрерывный рост компетентности мастерства и развитие способностей в различных отраслях деятельности
  Ж. Формирование профессиональной направленности, профессиональной компетентности и профессионально важных качеств

Ответ:

Задание 16. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Чем отличаются работники, имеющие один уровень образования и уровень квалификации, но разную специальность? Выберите один правильный ответ.

1. Степенью выраженности профессионально важных качеств, профессиональной компетентности и профессиональной направленности

2. Уровнем квалификации и профессионализма

3. Сферой профессиональной деятельности, объектами деятельности, видами деятельности, технологиями профессиональной деятельности, профессиональными компетенциями

4. Производительностью труда и качеством работы

 

Ответ:

Задания по модулю 2. Общие организационно-педагогические основы анализа, проектирования и организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования

Задание 1. (УУ3. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 4б)

Расположите выражения в логической последовательности, указав номера, под которыми даны выражения (дайте номера в одну строчку, через запятую)

1. Осуществление набора на подготовку профессии

2. Разработка образовательного стандарта по профессии

3. Формирование социального заказа на подготовку профессии

4. Возникновение потребности общества в выполнении новой трудовой функции

5. Создание нового технологического оборудования и разработка новых технологий по производству товаров (продукции) и оказанию услуг

6. Потребность рынка труда в работниках, обслуживающих новое технологическое оборудование, направленное на производство новой продукции и оказание новых услуг

7. Возникновение потребности общества в новых товарах (продукции), новых услугах

8. Профессиональная подготовка работников, востребованных на рынке труда

9. Выпуск работников с начальным профессиональным образованием, специалистов

10. Удовлетворение потребности рынка труда в специалистах

11. Управление технологическим процессом производства товаров (продукции и услуг), получение товаров и услуг

12. Удовлетворение потребности общества в новых товарах (продукции), новых услугах

 

Ответ:

Задание 2. (УУ1. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 3б)

Установите соответствие между объектами и признаками

А.Работники, имеющие один профиль деятельности, но разный уровень образования (повар, технолог, инженер) отличаются: А. Степенью выраженности профессиональной компетентности и профессионально важных качеств, структурой знаний и умений, овладением новыми видами деятельности, производительностью, качеством работы
Б.Работники, имеющие одинаковый уровень образования, но разный уровень квалификации (повар 4 разряда и повар 6 разряда) отличаются: В. Целями трудовой деятельности, содержанием деятельности (видами работ), объектами, средствами труда и способами трудовой деятельности
В. Работники, имеющие один уровень образования, но разные профессии отличаются: Г. Степенью интеллектуальности труда, наукоемкостью деятельности, функциями, сочетанием в структуре деятельности репродуктивных и творческих действий
  Д. Отношением к работе, уровнем образования, уровнем квалификации

 

Ответ:

Задание 3. (УУ1. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 3б)

3. Установите соответствие

 

А. Аспекты рассмотрения профессионального образования А.Наличный уровень сформированности профессиональной компетентности, профессионально важных качеств, профессиональной направленности у выпускников
Б. Система профессионального образования Б. Цель и результат, система, образовательный процесс, фактор общественного прогресса, общечеловеческая ценность
В. Цель профессионального образования В.Совокупность образовательных стандартов, образовательных программ и сеть реализующих эти программы и стандарты образовательных учреждений
Г. Результат профессионального образования   Г. Формирование профессиональной компетентности, профессионально важных качеств, профессиональной направленности
Д. Цель государственной аттестации выпускников Д. Установление соответствия результатов подготовки выпускников требованиям стандарта по профессии (специальности)

 

Ответ:

Задание 4. (УУ2. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 4б)

Дополните выражения:

Образовательный процесс в учебных заведениях профессионального образования регулируется следующими основными документами (приведите не менее 4-х документов): 

1.  

2.

3.

4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: