Установите соответствие между объектами и признаками объектов
Объекты | Признаки |
А. Профессиональное образование (аспекты рассмотрения) | А. Ускоренная курсовая подготовка, НПО, СПО, ВПО, послевузовское образование |
Б.Профессиональное образование как процесс | Б.Цель и результат, система, процесс, фактор общественного прогресса, общечеловеческая ценность |
В.Профессиональное образование как система | В. Совокупность профессиональных образовательных стандартов, профессиональных образовательных программ, сети реализующих стандарты и программы образовательных учреждений и органов управления образованием |
Г.Профессиональное образование как результат | Г. Общие и профессиональные компетенции, соответствующие определенному уровню образования и квалификации; социально и профессионально значимые характеристики качества результатов подготовки выпускников образовательных учреждений профессио-нального образования |
Д.Профессиональное образование как вид | Д. Педагогическое образование, профессионально-педагогическое образование, инженерно-техническое образование, медицинское образование, юридическое образование |
Е. Профессиональное образование как ступени | Е.Социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и квалификацией, непрерывный рост компетентности мастерства и развитие способностей в различных отраслях деятельности |
Ж. Формирование профессиональной направленности, профессиональной компетентности и профессионально важных качеств |
Ответ:
|
|
Задание 16. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Чем отличаются работники, имеющие один уровень образования и уровень квалификации, но разную специальность? Выберите один правильный ответ.
1. Степенью выраженности профессионально важных качеств, профессиональной компетентности и профессиональной направленности
2. Уровнем квалификации и профессионализма
3. Сферой профессиональной деятельности, объектами деятельности, видами деятельности, технологиями профессиональной деятельности, профессиональными компетенциями
4. Производительностью труда и качеством работы
Ответ:
Задания по модулю 2. Общие организационно-педагогические основы анализа, проектирования и организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования
Задание 1. (УУ3. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 4б)
Расположите выражения в логической последовательности, указав номера, под которыми даны выражения (дайте номера в одну строчку, через запятую)
1. Осуществление набора на подготовку профессии
|
|
2. Разработка образовательного стандарта по профессии
3. Формирование социального заказа на подготовку профессии
4. Возникновение потребности общества в выполнении новой трудовой функции
5. Создание нового технологического оборудования и разработка новых технологий по производству товаров (продукции) и оказанию услуг
6. Потребность рынка труда в работниках, обслуживающих новое технологическое оборудование, направленное на производство новой продукции и оказание новых услуг
7. Возникновение потребности общества в новых товарах (продукции), новых услугах
8. Профессиональная подготовка работников, востребованных на рынке труда
9. Выпуск работников с начальным профессиональным образованием, специалистов
10. Удовлетворение потребности рынка труда в специалистах
11. Управление технологическим процессом производства товаров (продукции и услуг), получение товаров и услуг
12. Удовлетворение потребности общества в новых товарах (продукции), новых услугах
Ответ:
Задание 2. (УУ1. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 3б)
Установите соответствие между объектами и признаками
А.Работники, имеющие один профиль деятельности, но разный уровень образования (повар, технолог, инженер) отличаются: | А. Степенью выраженности профессиональной компетентности и профессионально важных качеств, структурой знаний и умений, овладением новыми видами деятельности, производительностью, качеством работы |
Б.Работники, имеющие одинаковый уровень образования, но разный уровень квалификации (повар 4 разряда и повар 6 разряда) отличаются: | В. Целями трудовой деятельности, содержанием деятельности (видами работ), объектами, средствами труда и способами трудовой деятельности |
В. Работники, имеющие один уровень образования, но разные профессии отличаются: | Г. Степенью интеллектуальности труда, наукоемкостью деятельности, функциями, сочетанием в структуре деятельности репродуктивных и творческих действий |
Д. Отношением к работе, уровнем образования, уровнем квалификации |
Ответ:
Задание 3. (УУ1. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 3б)
3. Установите соответствие
А. Аспекты рассмотрения профессионального образования | А.Наличный уровень сформированности профессиональной компетентности, профессионально важных качеств, профессиональной направленности у выпускников |
Б. Система профессионального образования | Б. Цель и результат, система, образовательный процесс, фактор общественного прогресса, общечеловеческая ценность |
В. Цель профессионального образования | В.Совокупность образовательных стандартов, образовательных программ и сеть реализующих эти программы и стандарты образовательных учреждений |
Г. Результат профессионального образования | Г. Формирование профессиональной компетентности, профессионально важных качеств, профессиональной направленности |
Д. Цель государственной аттестации выпускников | Д. Установление соответствия результатов подготовки выпускников требованиям стандарта по профессии (специальности) |
Ответ:
Задание 4. (УУ2. ЗЛ., ЗЗАЧ.: 4б)
Дополните выражения:
Образовательный процесс в учебных заведениях профессионального образования регулируется следующими основными документами (приведите не менее 4-х документов):
1.
2.
3.
4.