Отнесите представленный ряд: «педагогическое образование, профессионально-педагогическое образование, инженерно-технологическое образование, медицинское образование, художественное образование, юридическое образование» к предложенным под номерами признакам:
1. Возможные уровни получаемого профессионального образования
2. Наименования специальностей в профессиональном образовании
3. Виды среднего и высшего профессионального образования
4. Виды квалификации выпускников учебных заведений среднего и высшего профессионального образования
Ответ:
Задание 8. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Выделите наиболее точные отличительные признаки видов профессионального образования; определите то, чем один вид профессионального образования отличается от другого. Выберите один правильный ответ:
1. Ориентацией подготовки обучающихся на определенные объекты и процессы, особенностью профессиональной направленности образовательного процесса (изучение определенных методик, освоение приемов и специальных технологий), особенностями предстоящей деятельности выпускников по специальности
|
|
2. Профессиональной направленностью, профессиональной компетентностью и профессионально важными качествами выпускников
3. Специальностями и получаемыми видами квалификации
4. Учебным планом подготовки, основной профессиональной образовательной программой подготовки
Ответ:
Задание 9. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Отнесите представленный ряд: «информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии; дизайн; автомобили и автомобильное хозяйство; экономика и управление; производство продовольственных товаров и общественное питание» к предложенным под номерами признакам:
1. Наименование получаемой специальности
2. Вид осваиваемой квалификации по специальности
3. Профиль получаемой специальности – профессиональное обучение
4. Виды предстоящей деятельности выпускников
Ответ:
Задание 10. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Выберите один правильный ответ. Профессия возникает, когда появляются…:
1. Новые технологии на производстве
2. Потребность общества в выполнении новой трудовой функции
3. Рабочие места в условиях производства
4. Новые образовательные потребности в обществе
Ответ:
Задание 11. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Установите соответствие между объектами и признаками объектов:
Объекты | Признаки |
А. Степень профессиональной подготовленности работника к выполнению определенного вида профессиональной деятельности (класс решаемых профессиональных задач и спектр выполняемых трудовых функций) | А.Понятие специальности в сфере образования |
Б.Вид деятельности в рамках профессии, направленный на получение промежуточных результатов деятельности или на получение общих результатов деятельности, но специфическими средствами. Род занятий, характеризующийся целостной совокупностью видов деятельности в той или иной отрасли экономики, науки, техники, социальной сферы | Б.Понятие специальности в сфере трудовой деятельности |
В. Готовность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;официальное признание (в виде диплома/сертификата) освоения определенного вида профессиональной деятельности | В.Понятие уровня квалификации работника |
Г.Комплекс специальных ЗУН, приобретенных в ходе профессионального образования, профессиональной подготовки и в процессе повышения квалификации, необходимых для выполнения определенного вида деятельности | Г.Понятие квалификации в сфере профессионального образования |
Е. Виды профессионально-педагогической деятельности по результатам освоения специальности |
Ответ:
|
|
Задание 12. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Различают профессии одной отрасли, но разной ступени квалификации. Чем отличается деятельность мастера по обработке цифровой информации, техника-программиста инженера-программиста? Выберите один правильный ответ.
1. Степенью интеллектуальности труда, наукоемкости деятельности, сочетанием в структуре трудовой деятельности репродуктивных и творческих действий, функциями работников
2. Аспектами рассмотрения деятельности
3. Значимостью деятельности для экономики
Ответ:
Задание 13. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
Чем отличаются работники, имеющие одну и ту же специальность, освоившие один и тот же вид деятельности, но обладающие разным уровнем квалификации?
1. Классом решаемых профессиональных задач, спектром выполняемых трудовых функций, производительностью труда, качеством работы, мобильностью. Степенью выраженности профессионально важных качеств, профессиональной компетентности и профессиональной направленности
2. Профессиональной компетентностью, профессионально важными качествами, профессиональной направленностью
3. Выполнением норм времени, самостоятельностью, организацией труда, соблюдением правил техники безопасности, учетом технических требований к выполняемым работам
Ответ:
Задание 14. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)
К каким терминам относятся выражения? Установите соответствие между ними
Выражения | Термины |
А.Уровень профессионального образования и уровень квалификации | А.Учебное заведение профессионального образования |
Б.Ступень профессионального образования | Б.Выпускник учебного заведения профессионального образования |
В.Квалификационная категория | В.Система профессионального образования |
Д.Совокупность образовательных стандартов, профессиональных образовательных программ, сеть реализующих стандарты и программы учебных заведений | Г.Работающий специалист |
Д.Профессиональная компетентность |
Ответ: