Задание 7. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Отнесите представленный ряд: «педагогическое образование, профессионально-педагогическое образование, инженерно-технологическое образование, медицинское образование, художественное образование, юридическое образование» к предложенным под номерами признакам:

1. Возможные уровни получаемого профессионального образования

2. Наименования специальностей в профессиональном образовании

3. Виды среднего и высшего профессионального образования

4. Виды квалификации выпускников учебных заведений среднего и высшего профессионального образования

Ответ:

Задание 8. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Выделите наиболее точные отличительные признаки видов профессионального образования; определите то, чем один вид профессионального образования отличается от другого. Выберите один правильный ответ:

1. Ориентацией подготовки обучающихся на определенные объекты и процессы, особенностью профессиональной направленности образовательного процесса (изучение определенных методик, освоение приемов и специальных технологий), особенностями предстоящей деятельности выпускников по специальности

2. Профессиональной направленностью, профессиональной компетентностью и профессионально важными качествами выпускников

3. Специальностями и получаемыми видами квалификации

4. Учебным планом подготовки, основной профессиональной образовательной программой подготовки

Ответ:

Задание 9. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Отнесите представленный ряд: «информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии; дизайн; автомобили и автомобильное хозяйство; экономика и управление; производство продовольственных товаров и общественное питание» к предложенным под номерами признакам:

1. Наименование получаемой специальности

2. Вид осваиваемой квалификации по специальности

3. Профиль получаемой специальности – профессиональное обучение

4. Виды предстоящей деятельности выпускников

Ответ:

Задание 10. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Выберите один правильный ответ. Профессия возникает, когда появляются…:

1. Новые технологии на производстве

2. Потребность общества в выполнении новой трудовой функции

3. Рабочие места в условиях производства

4. Новые образовательные потребности в обществе 

Ответ:

Задание 11. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Установите соответствие между объектами и признаками объектов:

Объекты Признаки
А. Степень профессиональной подготовленности работника к выполнению определенного вида профессиональной деятельности (класс решаемых профессиональных задач и спектр выполняемых трудовых функций) А.Понятие специальности в сфере образования
Б.Вид деятельности в рамках профессии, направленный на получение промежуточных результатов деятельности  или на получение общих результатов деятельности, но специфическими средствами. Род занятий, характеризующийся целостной совокупностью видов деятельности в той или иной отрасли экономики, науки, техники, социальной сферы Б.Понятие специальности в сфере трудовой деятельности
В. Готовность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;официальное признание (в виде диплома/сертификата) освоения определенного вида профессиональной деятельности В.Понятие уровня квалификации работника
Г.Комплекс специальных ЗУН, приобретенных в ходе профессионального образования, профессиональной подготовки и в процессе повышения квалификации, необходимых для выполнения определенного вида деятельности Г.Понятие квалификации в сфере профессионального образования
  Е. Виды профессионально-педагогической деятельности по результатам освоения специальности

Ответ:

Задание 12. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.)

Различают профессии одной отрасли, но разной ступени квалификации. Чем отличается деятельность мастера по обработке цифровой информации, техника-программиста инженера-программиста? Выберите один правильный ответ.

1. Степенью интеллектуальности труда, наукоемкости деятельности, сочетанием в структуре трудовой деятельности репродуктивных и творческих действий, функциями работников

2. Аспектами рассмотрения деятельности

3. Значимостью деятельности для экономики

Ответ:

Задание 13. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.) 

Чем отличаются работники, имеющие одну и ту же специальность, освоившие один и тот же вид деятельности, но обладающие разным уровнем квалификации?

1. Классом решаемых профессиональных задач, спектром выполняемых трудовых функций, производительностью труда, качеством работы, мобильностью. Степенью выраженности профессионально важных качеств, профессиональной компетентности и профессиональной направленности

2. Профессиональной компетентностью, профессионально важными качествами, профессиональной направленностью

3. Выполнением норм времени, самостоятельностью, организацией труда, соблюдением правил техники безопасности, учетом технических требований к выполняемым работам

Ответ:

Задание 14. (УУ1. ЗВХ: 2б, ЗЗАЧ., ЗКР.) 

 К каким терминам относятся выражения? Установите соответствие между ними

Выражения Термины
А.Уровень профессионального образования и уровень квалификации А.Учебное заведение профессионального образования
Б.Ступень профессионального образования Б.Выпускник учебного заведения профессионального образования
В.Квалификационная категория В.Система профессионального образования
Д.Совокупность образовательных стандартов, профессиональных образовательных программ, сеть реализующих стандарты и программы учебных заведений Г.Работающий специалист
  Д.Профессиональная компетентность

Ответ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: