Требования к конкурсным работам

ПОЛОЖЕНИЕ

Муниципального этапа Всероссийского конкурса

«СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020»

Общие положения

 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Стиль жизни - здоровье! 2020» (далее Конкурс).

 

2. Цели и задачи:

 Целью Конкурса является повышение эффективности формирования и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде детей и подростков; профилактику аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся в образовательных организациях; внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни; обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала образовательных организаций.

 Основные задачи Конкурса:

- привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам общества;

- пропаганда культуры безопасного и здорового образа жизни;

- просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и безопасного образа жизни;

- создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;

- развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся

и их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки конкурсной работы;

- обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся,

предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

- распространение лучшего опыта по формированию культуры здорового

и безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся в образовательных организациях:

- пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.

 

Номинации и участники Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1 номинация - «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;

2 номинация - «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового

и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).

 Участником Конкурса может стать обучающийся (коллектив обучающихся) образовательных организаций в возрасте от 8 до 18 лет:

- 1 группа: 8-12 лет;

- 2 группа: 13-18 лет.

На конкурс от каждой образовательной организации принимается общее число работ с учетом возрастных групп – 4.

        

Условия и сроки проведения Конкурса

 Конкурс проводится в заочной форме с 10 сентября по 10 октября 2020 года;

 Для участия в Конкурсе, необходимо до 10 октября 2020 года отправить на электронную почту DDT.Cterlibashevo@yandex.ru:

- регистрационную форму (Приложения 1, 2)

- конкурсные работы в зависимости от выбранной номинации с учетом требований настоящего Положения;

Конкурсные работы, поступившие после окончания сроков проведения

конкурса, а также конкурсные работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.

Подведение итогов Конкурса.

 Конкурсные работы оценивает Жюри. Для осуществления оценки конкурсных работ муниципального этапа создается Жюри, состав которого

утверждается Оргкомитетом.

 Жюри на основе изучения и оценки конкурсных работ определяет победителей в каждой возрастной группе и номинации Конкурса. Решение Жюри оформляется протоколом.

 Подведение итогов муниципального этапа Конкурса будут подведены 11 октября и опубликованы на официальном сайте Дома детского творчества.             

 Победители и призеры Конкурса награждаются Почетными грамотами МБОУ ДОД ДДТ с.Стерлибашево.

 Конкурсные работы, ставшие победителями муниципального Конкурса,

будут рекомендованы к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса «Стиль жизни - здоровье! 2020»

 

Требования к конкурсным работам

 Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым

к проектам социальной рекламы:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику  конкурса:

- видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни:

- содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 В конкурсной работе не допускается:

- содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое

достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

- наличие скрытой рекламы;

-демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;

- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов; музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме небыли и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

 Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в работе логотипов и лозунгов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе.

  Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3-х минут.

Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате — pdf, png, jpg, tiff размером не более 15 Мб. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

 Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.

 

 

        

 

Приложение № 1

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: