Содержание и оформление контрольных работ

5.1 Приводятся следующие требования к оформлению контрольных работ: контрольные работы выполняются на листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68. Текст может быть выполнен рукописно или с помощью средств компьютерной техники. Рукописный текст может быть записан на одной стороне листа формата А4 с высотой прописных букв не более 10 мм. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей:

правое –15 мм;

левое – 30 мм;

верхнее - 15 мм;

нижнее – 25 мм.

При оформлении текста, заголовков, иллюстраций, таблиц и приложений следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 1.5-2002, ГОСТ 2.105-95, используя стандартную терминологию, а при ее отсутствии принятую в технической литературе.

Применяемые наименования величин в выполненном задании должны соответствовать требованиям ГОСТ 8.417-2003 и ОК 015-94.

Листы контрольной работы нумеруют арабскими цифрами. Номер листа проставляют на нижнем поле листа справа. На титульном листе номер листа не проставляют.

Оформление иллюстраций в форме графиков и диаграмм выполняют Р 50-77-88.

5.2 Приводятся требования к структуре и содержанию разделов контрольной работы:

- Содержание - располагаютпосле титульного листа и записываютстрочными буквами с первой прописной, в которое включают наименования всех разделов;

- Нормативные ссылки (обязательность выполнения раздела должна быть оговорена в задании на контрольную работу), в которых приводятся ссылки на использованные при выполнении контрольной работы ГОСТы, СНиПы и др.;

- Введение, в котором кратко излагаются цель контрольной работы;

- Основная часть, в которой приводятся промежуточные математические доказательства, методики, формулы, расчеты др.;

- Список использованных источников, в которых приводятся сведения об использованных источниках, упомянутых в тексте контрольной работы в порядке их упоминания по ГОСТ 7.1-2003.

 

Пример

Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Е.С. Кузнецова. 4-е изд., переработ, и доп. - М.: Наука 2001.-535 с.

Автомобили. Основы конструкции: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.К. Вахламов. – М.: Издательский цент «Академия», 2004. – 528 с.

Вопросы для подготовки к экзамену, зачету

В целях закрепления изучаемого материала студенту предлагаются следующие вопросы для самоконтроля:

Вопросы к экзамену

1. Влияние отказов на транспортный процесс.

2. Назначение, содержание и место в технологическом процессе смазочно-заправочных работ по обслуживанию и ремонту автомобиля.

3. Работоспособность и отказы и их классификация.

4. Назначение, содержание и место в технологическом процессе разборочно-сборочных работ по обслуживанию и ремонту автомобиля.

5. Виды технического обслуживания и ремонтов.

6. Цели и задачи диагностической концепции.

7. Техническая эксплуатация автомобилей.

8. Назначение, содержание и место в технологическом процессе слесарно-механических работ по обслуживанию и ремонту автомобиля.

9. Определение понятий технология, технологический процесс, рабочий пост, рабочее место.

10. Производственно-складская база предприятий.

11. Обеспечение безопасности движения и устранение вредных последствий.

12. Технология технического обслуживания и ремонта системы охлаждения двигателя.

13. Производство и торговля автомобилей в России.

14. Современная диагностика автомобилей.

15. Технология обслуживания и ремонта системы зажигания двигателя.

16. Назначение, содержание и место в технологическом процессе крепежных работ по обслуживанию и ремонту автомобиля.

17. Восстанавливаемые и ремонтируемые изделия.

18. Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния и надежность автомобиля.

19. Технология технического обслуживания и ремонта системы питания двигателя.

20. Цель и основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

21. Общая характеристика предприятий автомобильного сервиса.

22. Диагностическая концепция.

23. Причины изменения технического состояния автомобиля.

24. Технология технического обслуживания и ремонта системы смазки двигателя.

25. Цель и основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, чем отличается от диагностической концепции.

26. Методы определения технического состояния автомобиля.

27. Роль габаритных размеров автомобиля, весовых характеристик его агрегатов, узлов на организацию технологического процесса.

28. Инструментальная проверка технического состояния автотранспортных средств.

29. Сущность автосервиса, его цели и задачи.

30. Методы контроля технического состояния автомобиля.

Вопросы к зачету

 1. Документы об оказании услуг населению и организаци­ям консультационными (экспертными) отделами.

2. Уровень удовлетворения про­изводственно-технической базой автотехобслуживания.

3. Как влияют сезонность и интенсивность эксплуатации автомобилей на особенности эксплуатации транспортных средств?

4. Технологические и информационные связи между произ­водственными участками и зонами.

5. Основные задачи автосервиса и фирменного обслуживания ав­томобилей.

6. Профессиональная подготовка обслуживающего персонала.

7. Диагностирование автомобилей при приемке и выдаче.

8. Организационно-управленческие структуры инженерно-технической службы предприятий автосервиса малого размера (1-5 человек работников).

9. Особенности производственных процессов в автосервисе.

10. Особенности предоставления услуг по ТО и ремонту автомобилей с ручным управлением.

11. Требования к персоналу при предоставлении услуг по подготов­ке автомобилей к государственному техническому контролю.

12. Современное состояние автосервиса с учетом темпов автомобилизации населения.

13. Уровень удовлетворения про­изводственно-технической базой автотехобслуживания.

14. Перечислите основные нормативные документы по управлению производст­вом на СТО.

15. Место, роль и дерево системы автотехобслуживания в отрасли автомобильного транспорта.

16. Предпродажная подго­товка.

17. Перечислите основные документы по предпродажной подготовке.

18. Факторы, формирующие и обеспечи­вающие объем услуг по ТО и ремонту автомобилей.

19. Виды предприятий автосервиса и формы организации их ра­боты.

20. Документы о порядке предос­тавления услуг на участках самообслуживания.

 21. Особенности предоставления услуг на предприятиях автомобильного сервиса.

22. Приемка автомобилей на обслуживание как обязательные элементы технологического процесса и процедуры работы с клиентом.

23. Виды предлагаемых услуг на автосервисах.

24. Взаимоотношения с клиентурой на автосервисах. 

25. Орга­низация и технология предпродажной подготовки, гарантийного ре­монта.

26. Обслуживание автоту­ристов.

27. Содержание раздела по ТО и ремонту автомототранспортных средств.

28. Гарантийный ремонт,

29. ТО по талонам сервисных книжек.

30. Выдача после обслу­живания как обязательные элементы технологического процесса и процедуры работы с клиентом.

31. Перечислите основные документы по гарантийному обслуживанию.

32. Организационно-управленческие структуры инженерно-технической службы предприятий автосервиса большого размера (более 30 человек работников).

33. Перечислите документы необходимы на участке приемки автомобиля в ремонт.

34. Технология предпродажной подготовки автомобиля на предприятиях автосервиса.

        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: