Задания на контрольную работу №2, семестр 10

 

Вариант 1

 

1. Основные задачи автосервиса и фирменного обслуживания ав­томобилей.

2. Особенности предоставления услуг по ТО и ремонту автомобилей с ручным управлением.

 

Вариант 2

1. Виды ус­луг: локальная, косвенная.

2. Требования к персоналу при предоставлении услуг по подготов­ке автомобилей к государственному техническому контролю.

 

Вариант 3

1. Как влияют сезонность и интенсивность эксплуатации автомобилей на особенности эксплуатации транспортных средств?

2. Технологические и информационные связи между произ­водственными участками и зонами.

 

Вариант 4

1. Современное состояние автосервиса с учетом темпов автомобилизации населения.

2. Уровень удовлетворения про­изводственно-технической базой автотехобслуживания.

Вариант 5

1. Организационно-управленческие структуры инженерно-технической службы предприятий автосервиса малого размера (1-5 человек работников).

2. Особенности производственных процессов в автосервисе.

 

Вариант 6

1. Профессиональная подготовка обслуживающего персонала.

2. Диагностирование автомобилей при приемке и выдаче.

 

Вариант 7

1. Перечислите основные нормативные документы по управлению производст­вом на СТО.

2. Место, роль и дерево системы автотехобслуживания в отрасли автомобильного транспорта.

 

Вариант 8

1. Предпродажная подго­товка.

2. Перечислите основные документы по предпродажной подготовке.

 

Вариант 9

1. Факторы, формирующие и обеспечи­вающие объем услуг по ТО и ремонту автомобилей.

2. Перечислите требования межгосударственных стандартов серии ИСО 9000 к обеспечению качества услуг.

 

Вариант 10

1. "Положение о ТО и ремонте автомобилей, принадлежащих гражданам".

2. Услу­ги по текущему ремонту на послегарантийном периоде эксплуатации (заявочный ремонт).

 

Вариант 11

1. Парк легковых и грузовых автомобилей промышленно развитых стран.

2. Виды предприятий автосервиса и формы организации их ра­боты.

 

Вариант 12

1. Документы об абоне­ментом обслуживании. 

2. Тех­нологические маршруты ТО и ТР автомобилей на предприятиях ав­тосервиса.

 

Вариант 13

1. Документы об оказании услуг населению и организаци­ям консультационными (экспертными) отделами.

2. Уровень удовлетворения про­изводственно-технической базой автотехобслуживания.

 

Вариант 14

1. Документы о порядке предос­тавления услуг на участках самообслуживания.

2. Механизм формирова­ния рынка услуг.

 

Вариант 15

1. Особенности предоставления услуг на предприятиях автомобильного сервиса.

2. Приемка автомобилей на обслуживание как обязательные элементы технологического процесса и процедуры работы с клиентом.

 

Вариант 16

1. Общероссийский классификатор услуг населению.

2. Виды предлагаемых услуг на автосервисах.

 

Вариант 17

1. Взаимоотношения с клиентурой на автосервисах.

2.  Первичный документооборот.

 

Вариант 18

1. Орга­низация и технология предпродажной подготовки, гарантийного ре­монта.

2. Обслуживание автоту­ристов.

 

Вариант 19

1. Технический контроль.

2. Консультативно-справочные услуги.

 

Вариант 20

1. Государственное регулирование раз­вития сервиса.

2. Управление качеством услуг.

 

Вариант 21

1. Содержание раздела по ТО и ремонту автомототранспортных средств.

2. Гарантийный ремонт,

 

Вариант 22

1. ТО по талонам сервисных книжек.

2. Выдача после обслу­живания как обязательные элементы технологического процесса и процедуры работы с клиентом.

 

Вариант 23

1. Перечислите основные документы по гарантийному обслуживанию.

2. Организационно-управленческие структуры инженерно-технической службы предприятий автосервиса большого размера (более 30 человек работников).

 

Вариант 24

1. Услуги торговли.

2. Показатели обращаемости вла­дельцев автомобилей на СТОА.

 

Вариант 25

1. Перечислите документы необходимы на участке приемки автомобиля в ремонт.

2. Технология предпродажной подготовки автомобиля на предприятиях автосервиса.

 

Темы практических занятий

1. Организация ремонтных работ на производственных участках СТО

Литература: [1, 2, 3].

2. Технологии и алгоритмы контроля тех­нического состояния автомобиля

Литература: [1, 2, 3].

3. Техническая документация и органи­зация технологических процессов об­служивания автомобилей

Литература: [1, 2, 3].

4. Технология и организация приемки и выдачи автомобилей на предприятих

Литература: [1, 2, 3].

5. Определение потребности в запасных частях

Литература: [1, 2, 3].

6. Определение потребности в топливно-смазочных материалах

Литература: [1, 2, 3].

7. Организация управления производством на предприятии автосервиса

Литература: [1, 2, 3].

8. Документооборот при гарантийном об­служивании автомобилей

Литература: [1, 2, 3].

9. Подготовка пакета документов по созданию инструкции - правил предоставления услуг предприятия автосервиса

Литература: [1, 2, 3].

10. Подготовка пакета документов по ре­гистрации предприятия автосервиса

Литература: [1, 2, 3].

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: