Вариант 1
1. Основные задачи автосервиса и фирменного обслуживания автомобилей.
2. Особенности предоставления услуг по ТО и ремонту автомобилей с ручным управлением.
Вариант 2
1. Виды услуг: локальная, косвенная.
2. Требования к персоналу при предоставлении услуг по подготовке автомобилей к государственному техническому контролю.
Вариант 3
1. Как влияют сезонность и интенсивность эксплуатации автомобилей на особенности эксплуатации транспортных средств?
2. Технологические и информационные связи между производственными участками и зонами.
Вариант 4
1. Современное состояние автосервиса с учетом темпов автомобилизации населения.
2. Уровень удовлетворения производственно-технической базой автотехобслуживания.
Вариант 5
1. Организационно-управленческие структуры инженерно-технической службы предприятий автосервиса малого размера (1-5 человек работников).
2. Особенности производственных процессов в автосервисе.
Вариант 6
1. Профессиональная подготовка обслуживающего персонала.
2. Диагностирование автомобилей при приемке и выдаче.
Вариант 7
1. Перечислите основные нормативные документы по управлению производством на СТО.
2. Место, роль и дерево системы автотехобслуживания в отрасли автомобильного транспорта.
Вариант 8
1. Предпродажная подготовка.
2. Перечислите основные документы по предпродажной подготовке.
Вариант 9
1. Факторы, формирующие и обеспечивающие объем услуг по ТО и ремонту автомобилей.
2. Перечислите требования межгосударственных стандартов серии ИСО 9000 к обеспечению качества услуг.
Вариант 10
1. "Положение о ТО и ремонте автомобилей, принадлежащих гражданам".
2. Услуги по текущему ремонту на послегарантийном периоде эксплуатации (заявочный ремонт).
Вариант 11
1. Парк легковых и грузовых автомобилей промышленно развитых стран.
2. Виды предприятий автосервиса и формы организации их работы.
Вариант 12
1. Документы об абонементом обслуживании.
2. Технологические маршруты ТО и ТР автомобилей на предприятиях автосервиса.
Вариант 13
1. Документы об оказании услуг населению и организациям консультационными (экспертными) отделами.
2. Уровень удовлетворения производственно-технической базой автотехобслуживания.
Вариант 14
1. Документы о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания.
2. Механизм формирования рынка услуг.
Вариант 15
1. Особенности предоставления услуг на предприятиях автомобильного сервиса.
2. Приемка автомобилей на обслуживание как обязательные элементы технологического процесса и процедуры работы с клиентом.
Вариант 16
1. Общероссийский классификатор услуг населению.
2. Виды предлагаемых услуг на автосервисах.
Вариант 17
1. Взаимоотношения с клиентурой на автосервисах.
2. Первичный документооборот.
Вариант 18
1. Организация и технология предпродажной подготовки, гарантийного ремонта.
2. Обслуживание автотуристов.
Вариант 19
1. Технический контроль.
2. Консультативно-справочные услуги.
Вариант 20
1. Государственное регулирование развития сервиса.
2. Управление качеством услуг.
Вариант 21
1. Содержание раздела по ТО и ремонту автомототранспортных средств.
2. Гарантийный ремонт,
Вариант 22
1. ТО по талонам сервисных книжек.
2. Выдача после обслуживания как обязательные элементы технологического процесса и процедуры работы с клиентом.
Вариант 23
1. Перечислите основные документы по гарантийному обслуживанию.
2. Организационно-управленческие структуры инженерно-технической службы предприятий автосервиса большого размера (более 30 человек работников).
Вариант 24
1. Услуги торговли.
2. Показатели обращаемости владельцев автомобилей на СТОА.
Вариант 25
1. Перечислите документы необходимы на участке приемки автомобиля в ремонт.
2. Технология предпродажной подготовки автомобиля на предприятиях автосервиса.
Темы практических занятий
1. Организация ремонтных работ на производственных участках СТО
Литература: [1, 2, 3].
2. Технологии и алгоритмы контроля технического состояния автомобиля
Литература: [1, 2, 3].
3. Техническая документация и организация технологических процессов обслуживания автомобилей
Литература: [1, 2, 3].
4. Технология и организация приемки и выдачи автомобилей на предприятих
Литература: [1, 2, 3].
5. Определение потребности в запасных частях
Литература: [1, 2, 3].
6. Определение потребности в топливно-смазочных материалах
Литература: [1, 2, 3].
7. Организация управления производством на предприятии автосервиса
Литература: [1, 2, 3].
8. Документооборот при гарантийном обслуживании автомобилей
Литература: [1, 2, 3].
9. Подготовка пакета документов по созданию инструкции - правил предоставления услуг предприятия автосервиса
Литература: [1, 2, 3].
10. Подготовка пакета документов по регистрации предприятия автосервиса
Литература: [1, 2, 3].