Как не «запустить» предмет в условиях дистанта?

В условиях дистанционного образования остро встали вопросы учебно- методического обеспечения образования, так как не все в сложившейся ситуации смогли быстро перестроиться. Безусловно, большинству студентов не хватало тех традиционных занятий, а ZOOM лишь частично закрывал лекции.

Несомненно, студенты должны ориентироваться на задание преподавателя, но при этом и расширять свой кругозор самостоятельно, делая образовательный процесс более разнообразным.

 

Предлагаем следующий алгоритм.

1. Получаем задание от преподавателя по предмету «Маркетинг» или скачиваем рабочую программу дисциплины с сайта вуза. Форма контроля, например, реферат.

2. Ориентируемся на рекомендации, но можем и самостоятельно выбрать литературу (интуитивный поиск, фильтрация по УГНП или скачиваем списком) — см. пункты 2.2. и 2.3.

3. Находим в разделе «Мультимедиа» видеоресурс и используем его для получения и обобщения материала.

4. В каждом современном учебнике есть контрольные вопросы, которые вы, немного доработав, можете взять за основу разделов реферата.

Например:

5. Результат — готовая структура работы и список использованных источников.

Тема: «Роль маркетинга в повышении уровня производительности фирмы»

Введение

Понятие маркетинга

Интеграция функций маркетинга для повышения уровня производительности фирмы

Прямые и косвенные каналы распределения товаров

Заключение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: