В условиях дистанционного образования остро встали вопросы учебно- методического обеспечения образования, так как не все в сложившейся ситуации смогли быстро перестроиться. Безусловно, большинству студентов не хватало тех традиционных занятий, а ZOOM лишь частично закрывал лекции.
Несомненно, студенты должны ориентироваться на задание преподавателя, но при этом и расширять свой кругозор самостоятельно, делая образовательный процесс более разнообразным.
Предлагаем следующий алгоритм.
1. Получаем задание от преподавателя по предмету «Маркетинг» или скачиваем рабочую программу дисциплины с сайта вуза. Форма контроля, например, реферат.
2. Ориентируемся на рекомендации, но можем и самостоятельно выбрать литературу (интуитивный поиск, фильтрация по УГНП или скачиваем списком) — см. пункты 2.2. и 2.3.
3. Находим в разделе «Мультимедиа» видеоресурс и используем его для получения и обобщения материала.
4. В каждом современном учебнике есть контрольные вопросы, которые вы, немного доработав, можете взять за основу разделов реферата.
|
|
Например:
5. Результат — готовая структура работы и список использованных источников.
Тема: «Роль маркетинга в повышении уровня производительности фирмы»
Введение
Понятие маркетинга
Интеграция функций маркетинга для повышения уровня производительности фирмы
Прямые и косвенные каналы распределения товаров
Заключение