Список использованных источников

1. Егорова, М. М. Маркетинг: учебное пособие / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. — 2-е изд. — Саратов: Научная книга, 2019. — 159 c. — ISBN 978-5-9758-1744-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81021.html (дата обращения: 10.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

2. Егорова, М. М. Маркетинг: учебное пособие / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. — 2-е изд. — Саратов: Научная книга, 2019. — 159 c. — ISBN 978-5-9758-1744-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81021.html (дата обращения: 10.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

3. Афонасова, М. A. Маркетинг: учебное пособие / М. A. Афонасова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. — 106 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbook-shop.ru/72119.html (дата обращения: 05.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

4. Афонасова, М. A. Маркетинг: учебное пособие / М. A. Афонасова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. — 106 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbook-shop.ru/72119.html (дата обращения: 05.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

5. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 c. — ISBN 978-5-238-02090-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71036.html (дата обращения: 12.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

6. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 c. — ISBN 978-5-238-02090-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71036.html (дата обращения: 12.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

7. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. В. Морозов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c. — 978-5-394-02156-5. — Режим доступа: http://www.iprbook-shop.ru/60466.html (дата обращения: 12.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

8. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. В. Морозов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c. — 978-5-394-02156-5. — Режим доступа: http://www.iprbook-shop.ru/60466.html (дата обращения: 12.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

9. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. — Москва: Аспект Пресс, 2016. — 448 c. — ISBN 978-5-7567-0829-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.ipr-bookshop.ru/56796.html (дата обращения: 12.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

 

P.S. Наполнить разделы можно на основе конспектов, которые вы делали или будете делать при чтении книг онлайн и прослушивании видео- и аудиоматериалов.

Практикум

Подготовьте структуру реферата на основе источников ЭБС IPR BOOKS. Сделайте скриншот итога.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: