Станция «Зоологическая»

Выполняется пластика животных.

Упражнения для развития устойчивости:

- петушок

-ласточка

Упражнения для развития танцевального шага:

- павлин

- жираф

Корригирующие упражнения:

- кошечка

- рыбка

Для развития гибкости:

- змея

Танец лошадки.

Молодцы! С третьим заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на третий вагон.

 (Ребята выбирают определённого цвета смайлик и прикрепляют на нарисованный вагон)

Педагог:

Едем дальше змейкой, (подскоки) и выстраиваем два круга.

(под музыку обучающиеся двигаются за педагогом).

Станция «Цветочная»

(отдых)

Педагог:

Наш поезд привёз нас на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь растёт красивых цветов. Задача каждого круга (команды) собрать как можно больше цветов.

(игра – собери цветы)

Педагог:

Ребята, когда вы собирали цветы, я нашла вот такой красивый цветок. Сейчас каждая команда выберет себе по два лепестка и выполнит задания, которые написаны на них.

Вопросы по пройденному теоретическому материалу:

- назовите два основных жанра народной хореографии?

- какие хореографические рисунки, вы знаете и какой основной рисунок хоровода?

Творческое задание на образное мышление и развитие воображения:

- каждая команда должна изобразить заданный цветок, а другая команда угадать, что это за цветок.

Молодцы! С четвёртым заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на четвёртый вагон.

(Ребята выбирают определённого цвета смайлик и прикрепляют на нарисованный вагон)

Педагог:

Последняя станция «Деревенька» мы едем дальше змейкой (2 шага на пятках, 2 на полупальцах) и выстраиваем один круг.

(Под музыку обучающиеся двигаются за педагогом).

Станция «Деревенька»

Педагог:

Вот мы и приехали в деревню. Сейчас мы разучим русские народные движения:

- Ковырялочка с тройным притопом;

- Моталочка;

- Притопы с открытием рук.

Педагог:

С пятым заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на пятый вагон.

(Ребята выбирают определённого цвета смайлик и прикрепляют на нарисованный вагон)

Заключительная часть урока.

Построение в шахматном порядке.

Педагог:

Наше весёлое путешествие подошло к концу. Ребята, как вы считаете, нам всё сегодня удалось? Какие были затруднения? Что нового вы сегодня узнали и выучили на уроке? (дети отвечают).

Давайте посчитаем, какого цвета у вас больше смайликов и прикрепим их на главный состав нашего поезда (ребята считают и прикрепляют смайлики). Стоит отметить, что вы большие молодцы! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Мы продолжим работу над движениями на следующих занятиях.

Домашнее задание:

повторять русские народные движения:

Ковырялочка с тройным притопом;

Моталочка;

Притопы с открытием рук.

Педагог:

Спасибо всем за работу. Давайте поблагодарим себя аплодисментами.

Поклон – прощание.

ЛИТЕРАТУРА:

Барышникова Т. Азбука хореографии. - М., 1999.

Назарова А.Г. «Танцевать могут все!». Типография ОФТ. г. С-Петербург, 2005 г.

Сборник «Русский фольклор» - М. «Художественная литература», 1986 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: