Компонент 1: Экстренное реагирование на COVID-19

36. Этот компонент обеспечит немедленную поддержку для предотвращения распространения COVID-19 и смертей с помощью стратегий сдерживания и смягчения последствий. Это будет способствовать укреплению потенциала выявления заболеваний путем предоставления технических знаний, лабораторного оборудования и систем для обеспечения быстрого выявления случаев заболевания и отслеживания контактов в соответствии с руководящими принципами ВОЗ и Стратегическим планом ответных мер. Это позволит странам и региональным организациям мобилизовать потенциал реагирования на резкие всплески с помощью обученных и хорошо оснащенных медицинских работников, работающих на передовой. Кроме того, в случае передачи инфекции в сообществе будет оказана поддержка для принятия мер по социальному дистанцированию, а также будет оказана поддержка в укреплении потенциала системы здравоохранения по управлению всплеском инфицированных людей, оказанию помощи и минимизации числа смертей.. Будет подкомпонент, где возможно, нацелены на мигрантов и перемещенных лиц в нестабильных, конфликтных или чрезвычайных гуманитарных ситуациях, усугубляемых COVID-19. Поддерживаемые мероприятия включают:


 

Выявление дела, подтверждение, отслеживание контактов, запись, отчетность. Этот подкомпонент поможет: (i) укрепить системы эпиднадзора за болезнями, лаборатории общественного здравоохранения и эпидемиологический потенциал для раннего выявления и подтверждения случаев; (ii) сочетать выявление новых случаев с активным отслеживанием контактов; (iii) поддержка эпидемиологического расследования; (iv) усиление оценки рисков; и (v) предоставлять своевременные данные и информацию для руководства принятием решений, реагированием и действиями по смягчению последствий. Дополнительная поддержка может быть предоставлена ​​для укрепления информационных систем управления здравоохранением (HMIS) для облегчения записи и своевременного виртуального обмена информацией в отношении мониторинга и эпиднадзора за COVID-19, включая использование инновационных технологий, если это будет целесообразным и осуществимым.

Способы социального дистанцирования. Эффективной мерой по предотвращению заражения респираторным вирусом, таким как COVID-19, было бы ограничение, насколько это возможно, контактов с населением. Таким образом, Программа будет поддерживать реализацию немедленных ответных мер, то есть классических «мер социального дистанцирования», таких как закрытие школ, обоснование эскалации и деэскалации, подкрепленное хорошо продуманной коммуникационной стратегией. Меры социального дистанцирования будут разрабатываться и применяться по рекомендации соответствующих регулирующих органов. В результате будет предоставлено финансирование для разработки руководящих принципов по мерам социального дистанцирования (например, поэтапно) для введения в действие существующих или новых законов и положений, поддержки координации между отраслевыми министерствами и ведомствами и поддержки министерств здравоохранения в вопросах охраны здоровья. и другой персонал, участвующий в деятельности по борьбе с пандемией.

Укрепление системы здравоохранения. Будет оказана помощь национальным системам здравоохранения в планировании готовности к оказанию оптимальной медицинской помощи, поддержанию основных медицинских услуг и минимизации рисков для пациентов и медицинского персонала (включая обучение персонала медицинских учреждений и рядовых работников мерам по снижению рисков и их обеспечение). с соответствующими средствами защиты и гигиеническими материалами). Усиление потенциала клинической помощи может быть достигнуто за счет планов финансирования для создания специализированных отделений в выбранных больницах, адаптации руководств по лечению и руководств по инфекционному контролю в больницах (по мере необходимости), а также обучения медицинских работников и лаборантов. Кроме того, будут разработаны стратегии для увеличения доступности больничных коек, включая отсрочку плановых процедур, более строгую сортировку при госпитализации,

37. Поскольку COVID-19 ляжет тяжелым бременем на стационарные и амбулаторные службы здравоохранения, будет оказана поддержка для восстановления и оснащения отдельных учреждений первичной медико-санитарной помощи и больниц для оказания критически важных медицинских услуг и удовлетворения растущего спроса на услуги, обусловленного вспышки, разработать меры внутрибольничного инфекционного контроля и необходимые улучшения в службах переливания крови для обеспечения доступности безопасных продуктов крови. Это будет включать поддержку отделений интенсивной терапии в больницах медицинским оборудованием и обучение медицинских бригад. Будет оказана поддержка обеспечению безопасной воды и элементарной санитарии в медицинских учреждениях, а также укреплению систем управления и удаления медицинских отходов, мобилизации дополнительного медицинского персонала, обучению медицинского персонала, предоставление медицинских принадлежностей, диагностических реагентов, включая наборы, другие операционные расходы, например, связанные с мобилизацией медицинских бригад и заработной платой, а также выплатой страховых возмещений в соответствии с применимой политикой правительства. Кроме того, будет оказана поддержка для улучшения доступа к информации и научным знаниям с использованием соответствующих инструментов, включая обзор и синтез научной информации для распространения среди общественного здравоохранения и населения. Этот компонент также будет способствовать наращиванию потенциала для прикладных и клинических исследований, включая этические аспекты. будет оказана поддержка для улучшения доступа к информации и научным знаниям с использованием соответствующих инструментов, включая обзор и синтез научной информации для распространения среди общественного здравоохранения и населения. Этот компонент также будет способствовать наращиванию потенциала для прикладных и клинических исследований, включая этические аспекты. будет оказана поддержка для улучшения доступа к информации и научным знаниям с использованием соответствующих инструментов, включая обзор и синтез научной информации для распространения среди общественного здравоохранения и населения. Этот компонент также будет способствовать наращиванию потенциала для прикладных и клинических исследований, включая этические аспекты.

Готовность к общению. Мероприятия будут включать в себя разработку и тестирование коммуникационных сообщений и материалов, которые будут использоваться в случае пандемии или новых вспышек инфекционных заболеваний, а также улучшение инфраструктуры для распространения информации с национального уровня на уровень штата и местный, а также между населением и


 

частный сектор. Коммуникационная деятельность будет поддерживать рентабельные и устойчивые методы, такие как маркетинг «мытья рук» через различные каналы коммуникации через средства массовой информации, консультации, школы, рабочие места, и интегрироваться в конкретные мероприятия. Поддержка будет также включать текущую информационно-пропагандистскую деятельность министерств и секторов, особенно министерств здравоохранения, образования, сельского хозяйства и транспорта. Кроме того, будет оказана поддержка

(i) информационная и коммуникационная деятельность для повышения внимания и приверженности правительства, частного сектора и гражданского общества; и (ii) повышать осведомленность, знания и понимание среди населения в целом о риске и потенциальном воздействии пандемии и разрабатывать многосекторальные стратегии для борьбы с ней. В некоторых странах мобилизация сообщества будет происходить через учреждения, которые работают с местным населением, особенно в сельских районах (например, церковные и племенные лидеры). Кроме того, будет оказана поддержка: (i) разработке и распространению основных коммуникационных материалов (таких как листы вопросов и ответов и фактологические бюллетени на соответствующих языках) по COVID-19 и общим профилактическим мерам, таким как «dos» и «don 'ts' для широкой публики; (ii) информация и рекомендации для поставщиков медицинских услуг: (iii) учебные модули (веб-страницы, печатные издания и видео); (iv) презентации, наборы слайдов, видео и документальные фильмы; и (v) симпозиумы по эпиднадзору, лечению и профилактике.

Социальная и финансовая поддержка домохозяйств. Психосоциальная поддержка и другие меры по охране психического здоровья будут предлагаться для минимизации воздействия на психическое благополучие людей, сталкивающихся с длительными периодами социальной изоляции из-за принятия мер социального дистанцирования, особенно пожилых людей, а также среди инфицированных групп и людей. которые потеряли членов семьи из-за COVID-1928, и рядовые работники, участвовавшие в ликвидации. Для продолжения поддержки отдельных лиц и групп от общественных центров до домов престарелых потребуются подробные планы. Дополнительные мероприятия социальной поддержки будут направлены на снижение / устранение финансовых барьеров, мешающих семьям искать и пользоваться необходимыми медицинскими услугами, а также способствовать смягчению экономического воздействия на домохозяйства, особенно среди бедных. С этой целью, Финансирование будет предоставлено для освобождения от платы за доступ к медицинскому обслуживанию и денежных переводов, чтобы уменьшить потерю доходов домохозяйств из-за потери рабочих мест, которая может возникнуть в результате закрытия фирм и предприятий, предприятий неформального сектора, а также государственных учреждений во время вспышки. Эти положения помогут женщинам, поскольку многие из них по-прежнему не имеют доступа к основным медицинским услугам и продолжают страдать от поддающихся профилактике и лечению заболеваний. Кроме того, поскольку женщины составляют до 70 процентов мировых кадровых ресурсов здравоохранения, денежные переводы помогут снизить рабочую нагрузку из-за резкого увеличения числа случаев заболевания в медицинских учреждениях параллельно с уходом за инфицированными членами семьи, особенно пожилыми людьми, которые подвержены более высокому риску заражения. Болезнь COVID-19 и дети, которые могут не посещать школу из-за закрытия школ. К тому же, в рамках этого компонента будет поддерживаться обеспечение продовольствием и основными товарами29 помещенного в карантин населения и домохозяйств, затронутых COVID-19. Опыт прошлых вспышек показывает важность уделения внимания гендерным вопросам в рамках усилий по сдерживанию и смягчению последствий для повышения эффективности вмешательств в области здравоохранения и достижения целей гендерного равенства и справедливости в отношении здоровья. Во время эпидемии Эболы в Западной Африке в 2014–2015 годах гендерные нормы означали, что женщины с большей вероятностью могли заразиться этим вирусом, учитывая их преобладающую роль в качестве лиц, осуществляющих уход в семье, и медицинских работников первой линии. Кроме того, чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут существенно повлиять на уровень жизни. Опыт прошлых вспышек показывает важность уделения внимания гендерным вопросам в рамках усилий по сдерживанию и смягчению последствий для повышения эффективности вмешательств в области здравоохранения и достижения целей гендерного равенства и справедливости в отношении здоровья. Во время эпидемии Эболы в Западной Африке в 2014–2015 годах гендерные нормы означали, что женщины с большей вероятностью могли заразиться этим вирусом, учитывая их преобладающую роль в качестве лиц, осуществляющих уход в семье, и медицинских работников первой линии. Кроме того, чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут существенно повлиять на уровень жизни. Опыт прошлых вспышек показывает важность уделения внимания гендерным вопросам в рамках усилий по сдерживанию и смягчению последствий для повышения эффективности вмешательств в области здравоохранения и достижения целей гендерного равенства и справедливости в отношении здоровья. Во время эпидемии Эболы в Западной Африке в 2014–2015 годах гендерные нормы означали, что женщины с большей вероятностью могли заразиться этим вирусом, учитывая их преобладающую роль в качестве лиц, осуществляющих уход в семье, и медицинских работников первой линии. Кроме того, чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут существенно повлиять на уровень жизни. учитывая их преобладающую роль в качестве лиц, обеспечивающих уход в семье, и в качестве передовых медицинских работников. Кроме того, чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут существенно повлиять на уровень жизни. учитывая их преобладающую роль в качестве лиц, обеспечивающих уход в семье, и в качестве передовых медицинских работников. Кроме того, чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут существенно повлиять на уровень жизни.

- особенно для женщин, которые с большей вероятностью будут заниматься неформальной или низкооплачиваемой деятельностью или работать мигрантами. Чтобы гарантировать оптимальную эффективность программных ответных мер в рамках Программы, при разработке страновых проектов будут учитываться и устраняться гендерные нормы и роли, которые влияют на дифференцированную уязвимость к инфекции, воздействие патогенов и доступность лечения.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: