Таблица 2. Ориентировочная матрица рисков для страновых операций

(i) Определить конкретные неотъемлемые риски для результатов развития (ii) Оценка мер по смягчению последствий (ориентировочная) (iii) Оценка остаточного риска (учитывая надежность меры по смягчению последствий) Уровень риска(для отражения оценки остаточного риска)
Политика и управление Отсутствие адекватной политической приверженности делу борьбы с COVID-19 и угрозой глобальной пандемии и других инфекционных заболеваний как национального приоритета. Политическое обязательство инициировать и реализовывать проверенные профилактические меры (социальное дистанцирование, гигиена и т. Д.) Отсутствие мер подотчетности для обеспечения того, чтобы ресурсы, поддерживающие деятельность в связи с COVID-19, доходили до предполагаемых медицинских учреждений и получателей помощи. Низкий приоритет публичной отчетности и прозрачности в управлении проектами Сложность сдерживания населения в районах, находящихся на карантине, особенно в условиях отсутствия продовольственной безопасности или нестабильности. Проблемы управления в области здравоохранения и другие Сильный диалог с властями, готовность властей принимать эффективные ответные меры, своевременный обмен информацией и мобилизация международных обязательств и ресурсов. Диалог, политическое согласие по набору профилактических мер (например, социальное дистанцирование). Процессы раскрытия / документирования финансирования для поддержки реагирования на COVID-19 (например, публикация результатов и достижений аудита; прозрачность в принятии решений и распределении ресурсов, степень заинтересованности консультации) Наличие адекватных механизмов обратной связи, подтверждающих, что финансирование достигло намеченных медицинских учреждений, получателей помощи. Будет оказана поддержка поставкам продовольствия и оборудования для обеспечения безопасности пострадавшему населению. Конкретная борьба с коррупцией, прозрачность, подотчетность    

сектора, участвующие в ответах стран. меры, принятые для руководства реализацией портфеля проектов, финансируемых Группой Всемирного банка в странах-клиентах.    
Макроэкономический Снижение фискальных возможностей правительств из-за сбоев и замедления мировой экономики, а также потенциальной недоступности фискальных ресурсов. Это негативно повлияет на предоставление услуг общественного здравоохранения в отношении профилактики, смягчения последствий и лечения COVID-19 в дополнение к оказанию других основных медицинских услуг. Устойчивость экономики, государственных (налоговая политика) компаний, частных лиц к преодолению экономических потрясений, вызванных мерами профилактики и лечения. В рамках проекта будут предоставлены ресурсы для финансирования основных мероприятий по COVID-19 и оказания основных медицинских услуг. Поддержка в рамках операции по поддержке важнейших программ общественного здравоохранения в дополнение к мерам реагирования на COVID-19 и смягчению его последствий.    
Отраслевая политика / стратегии Национальная политика здравоохранения не обеспечивает адекватных благоприятных условий для реагирования на чрезвычайные ситуации COVID-19 и поддерживаемых мероприятий (например, выявление случаев заболевания и отчетность, меры социального дистанцирования, укрепление системы здравоохранения, коммуникации, многосекторальная политика профилактики и готовность, инфраструктура и т. д.) Эксплуатация будет поддерживать дополнительные или экстренные меры для поддержки ответных действий, в том числе для предотвращения, смягчения, лечения, наблюдения и укрепления системы здравоохранения.    
Технический дизайн      

Меры вмешательства неэффективны для сдерживания распространения COVID-19, а также других инфекционных заболеваний животного происхождения. Отсутствие своевременного и предсказуемого доступа к консультациям экспертов и технической поддержке Отсутствие достаточного количества лекарств и других медицинских средств, необходимых для удовлетворения медицинских потребностей населения в целом во время пандемии Отсутствие надлежащего национального мониторинга и оценки для отслеживания прогресса и возникающих проблем Операция будет способствовать совершенствованию странового плана по укреплению потенциала реагирования в выбранных приоритетных областях в краткосрочной и среднесрочной перспективе и заложит основу для более широкой стратегии и подхода «Единое здоровье», включая широкие информационные и коммуникационные кампании, которые будут иметь решающее значение для сдерживание распространения этих болезней. Операция разработана и осуществляется в партнерстве с ведущими многосторонними агентствами, такими как ВОЗ и ФАО, региональными / субрегиональными организациями; двусторонние и другие доноры. Операция укрепит потенциал правительства и его приверженность к координации деятельности по проекту с усилиями, предпринимаемыми другими международными организациями, такими как ВОЗ, для облегчения доступа к лабораторным и медицинским материалам. Операция будет поддерживать мониторинг и оценку на национальном уровне и / или для конкретных проектов, чтобы выявить возникающие проблемы, а также укрепить и извлечь уроки из кризисное реагирование.    
Институциональный потенциал Агентства, реализующие проекты, не обладают достаточными полномочиями, лидерством и потенциалом для того, чтобы играть ведущую роль в профилактике и контроле COVID-19. Недостаточный институциональный потенциал для управления Эксплуатация будет поддерживать управление проектом во время его реализации; техническая помощь и обучение. Операция будет поддерживать срочное целевое наращивание потенциала для    

страновые проекты и эффективно работать в каждой стране для сдерживания и смягчения воздействия COVID-19 готовность к болезням в краткосрочной перспективе и институциональное укрепление, а также в среднесрочной перспективе, чтобы помочь в повышении устойчивости системы после того, как кризис пройдет. Необходимо развивать более широкое участие и партнерство для поддержки усилий

 

 

Недостаточный потенциал для планового наблюдения, обследований, мониторинга и оценки. Операция будет поддерживать техническую помощь и способствовать развитию партнерских отношений между местными организациями и международными организациями. План МиО будет включать информацию об инструментах для сбора данных, ответственных агентствах и подробный график.
Приверженность на низком уровне и участие на местном и общинном уровнях означает, что сильная центральная приверженность не претворяется в жизнь на местах Механизмы реализации будут прямо указывать на связь между требуемым централизованным принятием решений (принцип «прямого цепочка подчинения») с необходимой реализацией на местном уровне, коммуникационные стратегии включают исполнителей на местном уровне в качестве целей; наращивание потенциала на разных уровни задействованы в ответе.
Несоответствие или отсутствие мульти- отраслевое участие Операция будет мобилизовать политическую поддержку на высоком уровне для реализации стратегии «Единое здоровье» с учетом значительного экономического воздействия возникающих и вновь возникающих инфекционных заболеваний животного происхождения.
Фидуциарный Финансовые ресурсы не доступны своевременно, слабые управление закупками Операция сделает доступными быстрые процедуры выплаты и упрощенный государственный сектор закупки в рамках проектов в    

Отсутствие независимой службы внутреннего аудита соответствие нормам аварийных операций. Операция будет поддерживать надежную функцию внутреннего аудита, независимую от операции, которая подчиняется высшему руководству.    
Экологические и социальные риски Это: (i) риски, связанные с надлежащим управлением медицинскими отходами, образовавшимися в результате вспышки; (ii) риск контакта с медицинскими работниками и медицинскими работниками и более широким кругом профессионального и гражданского сообщества; и (iii) необходимость защиты уязвимых и обездоленных путем обеспечения их доступа к выгодам проекта и защиты их от риска дальнейшей стигматизации и злоупотреблений. Заинтересованные стороны Существование отрицания и дезинформации, связанных с COVID-19, в дополнение к недоверию к некоторым правительствам, что может привести к отказу от вмешательств и информации в области общественного здравоохранения в контексте некоторых стран, способствуя дальнейшему распространению болезни. Контроль над распространением COVID-19 может Операторы будут уделять пристальное внимание и поддерживать принятие эффективных мер по снижению этих рисков. В рамках проектов будут финансироваться меры по профилактике инфекций и совершенствованию контроля в медицинских учреждениях, чтобы минимизировать риски для здоровья как пациентов, так и медицинских работников. Более того, проекты будут нацелены на меры по снижению риска заболевания и смерти COVI-19 среди пожилых людей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями, которые более уязвимы для вируса. Операция будет поддерживать работу правительства и гражданского общества, информационно-пропагандистскую деятельность и создание коалиций, чтобы привлечь внимание ключевых групп, включая лиц, определяющих политику, СМИ, и обеспечить последовательную коммуникацию. Операция будет поддерживать пропагандистскую деятельность и создание коалиции для повышения осведомленности    

подвергать правительство критике за ограничение гражданских прав из-за введения карантина и других связанных с этим мер ключевые группы, включая политиков, СМИ и религиозных лидеров. Это будет дополняться тщательно продуманными кампаниями массовой коммуникации для обеспечения поддержки мер реагирования и смягчения последствий. среди более широких слоев населения.    

.


 

                                                                                                  VII.    СТРУКТУРА РЕЗУЛЬТАТОВ И МОНИТОРИНГ                                                   

 

Название индикатора DLI Исходный уровень Конечная цель

Для предотвращения, обнаружения и реагирования на угрозу, исходящую от COVID-19

Количество стран, охваченных программой (количество)   0,00 50.00
Сумма освоенных средств (в процентах)   0,00 50.00
Количество договоров товарных пакетов по заболеванию COVID-19 (Количество)   0,00 150.00
Число поддерживаемых стран с планами обеспечения готовности к пандемии и ответных мер (Число)   0,00 50.00
Число стран с усиленным потенциалом раннего выявления (лабораторные, клинические) и изоляционные (больничные) (Число)   0,00 50.00
Число стран, в которых приняты руководящие принципы и планы по профилактике инфекций в области здравоохранения (Число)   0,00 50.00

Название индикатора DLI Исходный уровень Конечная цель
Количество стран с соответствующими руководящими принципами клинической помощи и улучшенным потенциалом для борьбы с COVID-19, разработанными в соответствии с руководящими принципами ВОЗ (количество)   0,00 50.00
Количество стран, в которых приняты индивидуальные и общественные нефармацевтические меры (закрытие школ, удаленная работа и удаленные встречи, уменьшение / отмена массовых собраний) (Количество)   0,00 50.00
Количество стран, в которых есть планы и мероприятия по вовлечению общественности (Число)   0,00 50.00
Число стран, в которых деятельность по социальной и финансовой поддержке нацелена на группы риска и уязвимые группы населения (Число)   0,00 50.00
Число стран, в которых разработаны и протестированы план и мероприятия по информированию о рисках вспышек / пандемии в чрезвычайных ситуациях (Число)   0,00 50.00
Число стран, в которых действуют скоординированные системы эпиднадзора для мониторинга возникновения и повторного появления зоонозных заболеваний (Число)   0,00 50.00
Число стран с механизмами реагирования на возникновение и повторное появление зоонозных болезней (Число)   0,00 50.00









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: