Методическое обеспечение

22. Персональные сайты преподавателей университета [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/

 

Контрольная работа

 Метод оценивания: «зачтено», «не зачтено»

Критерии оценки результатов выполнения:

«зачтено» - правильно выполнены все задания;

«не зачтено» - неправильно выполнено хотя бы одно задание.

 

  Промежуточная аттестация (итоговая аттестация по дисциплине)

 

Время на выполнение: 15 минут.

Метод оценивания: «зачтено», «незачтено».

Критерии оценки результатов выполнения:

«зачтено» - студент ответил на 2 теоретических вопроса, выполнены все задания практических работ и все задания самостоятельной работы;

«не зачтено» - студент не ответил на 2 теоретических вопроса, выполнены не все задания практических работ и не все задания самостоятельной работы.

 

     Вопросы к зачету

1. Занимательная литература для младших школьников.

2. Классификация занимательных пособий.

3. Понятие занимательности в методике.

4. Понятие занимательности в работах К.Д.Ушинского.

5. Принципы составления занимательных пособий для начальной школы.

6. Методика работы с занимательной литературой.

7. Методика работы с занимательными пособиями по одному разделу русского языка.

8. Методика работы с занимательными пособиями комплексного характера.

9. Виды занимательных упражнений и заданий по русскому языку.

10. Анализ занимательных упражнений в действующих учебниках.

11.  Виды занимательных упражнений по форме.

12. Виды занимательных упражнений по содержанию.

13. Виды занимательных упражнений по орфографии.

14. Виды занимательных упражнений по фонетике.

15. Виды занимательных упражнений по орфоэпии.

16. Виды занимательных упражнений по словообразованию.

17. Виды занимательных упражнений по грамматике.

18. Виды занимательных упражнений по синтаксису.

 

 

19. Лексикография как раздел науки о языке.

20. Классификация словарей. Типы словарей.

21. История создания научных словарей.

22. Характеристика толкового словаря С.И.Ожегова

23. Учебные и научные словари.

24. Специфика словарей для младших школьников.

25. История создания словарей для младших школьников.

26. Орфографический словарик П.А.Грушникова.

27. Орфографический словарик «Пишу правильно» А.А.Бондаренко. И.В.Гурковой.

28. Толковый словарик Н.М.Неусыповой, О.М.Стригиной.

29. Толковый словарик «Кто это? Что это? «А.А.Бондаренко. И.В.Гурковой.

30. Словообразовательные словари.

31. Этимологические и фразеологические словари.

32.  Словари синонимов и антонимов.

33. Словари О.Д.Ушаковой.

34. Методика работы со словарями: общие принципы.

35. Методика работы с орфографическими словарями.

36. Методика работы с орфоэпическими словарями.

37. Методика работы с толковыми словарями.

38. Методика работы с разными типами словарей.

39.   Справочники по русскому языку и их характеристика.

40.  Тесты по русскому языку и их характеристика.

41. Тесты для 1-4 классов.

42. Итоговые тесты по русскому языку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: