План работы ученика
Инструкция: Ребята! Изучите внимательно план работы, следуйте по порядку действий, выполняя предложенные задания. Все задания выполняйте в плане работы ученика.
Предмет | История Казахстана 9 классы | ||||||||||||||||
Ф.И.О. учителя | Махонина Елена Ивановна | ||||||||||||||||
Дата урока | 30.09.2020г. | ||||||||||||||||
Тема урока | Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века. | ||||||||||||||||
Цели обучения (кратко и понятно для ученика) | - анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; -анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание; - оценивать роль А. Бокейханова как политического лидера. | ||||||||||||||||
Ресурсы (учебник, интернет-ресурсы) | История Казахстана З. Е Кабульдинов, М. Д. Шаймерденов, Е. М. Куркеев 9 кл. Алматы «Атамұра» 2019 https://www.youtube.com/watch?v=r8koor8Y6DM | ||||||||||||||||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |||||||||||||||||
Порядок действий | 1. Знакомство с новыми терминами. 2. Просмотр видеоурока. 3. Знакомство с материалом учебника. 4. Выполнение задания № 1 5. Выполнение задания № 2 6. Рефлексия. | ||||||||||||||||
Изучи | 1. Обрати внимание на новые слова, которые находятся на стр. 50 параграфов 8-9 (выделены жирным шрифтом в рамочке) Эти термины необходимы будут 2. Просмотри видеоурок 3. Изучи материал п. 8-9 стр. 42-50 по плану: 1) Усиление реакции в Казахстане (стр. 43 – рассмотри схему) 2) Прочитай о деятельности казахской интеллигенции. Постарайся запомнить их фамилии (стр. 43-45) 3) Познакомься с первыми казахскими периодическими изданиями (журнал «Айкап» - 1911 год 4) Особо обрати внимание на деятельность лидера национально-демократического движения А. Бокейхана (Букейханова) – стр. 45-50 | ||||||||||||||||
Ответь |
Слева направо: М. Дулатов, А. Букейханов, А. Байтурсынов –лидеры партии «Алаш», выдающиеся представители казахской интеллигенции.
Задание 1.
Заполните таблицу.
- Составьте по предложенной схеме характеристику А. Бокейхана (Букейханова) как политического лидера.
Ответы не обязательно писать в таблице, но обязательно указывайте номер вопроса, на который вы отвечаете! При ответах обрати внимание на дескрипторы!
|
Задание 2.
Выполни задание № 3 «Верно-неверно» на стр. 52 учебника. Там предлагается 5 высказываний, вы должны определить, какие из них верные, а какие нет.