Выполни задание № 3 «Верно-неверно» на стр. 52 учебника. Там предлагается 5 высказываний, вы должны определить, какие из них верные, а какие нет

План работы ученика

Инструкция: Ребята! Изучите внимательно план работы, следуйте по порядку действий, выполняя предложенные задания. Все задания выполняйте в плане работы ученика.

 

Предмет История Казахстана 9 классы
Ф.И.О. учителя Махонина Елена Ивановна
Дата урока 30.09.2020г.
Тема урока Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века.
Цели обучения (кратко и понятно для ученика) - анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;  -анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание; - оценивать роль А. Бокейханова как политического лидера.
Ресурсы (учебник, интернет-ресурсы) История Казахстана З. Е Кабульдинов, М. Д. Шаймерденов, Е. М. Куркеев 9 кл. Алматы «Атамұра» 2019   https://www.youtube.com/watch?v=r8koor8Y6DM
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий 1. Знакомство с новыми терминами. 2. Просмотр видеоурока. 3. Знакомство с материалом учебника. 4. Выполнение задания № 1 5. Выполнение задания № 2 6. Рефлексия.  
Изучи  1.   Обрати внимание на новые слова, которые находятся на стр. 50 параграфов 8-9 (выделены жирным шрифтом в рамочке)                                                                                                                                          Эти термины необходимы будут  2. Просмотри видеоурок 3. Изучи материал п. 8-9 стр. 42-50 по плану: 1) Усиление реакции в Казахстане (стр. 43 – рассмотри схему) 2) Прочитай о деятельности казахской интеллигенции. Постарайся запомнить их фамилии (стр. 43-45) 3) Познакомься с первыми казахскими периодическими изданиями (журнал «Айкап» - 1911 год 4) Особо обрати внимание на деятельность лидера национально-демократического движения А. Бокейхана (Букейханова) – стр. 45-50
Ответь Слева направо: М. Дулатов, А. Букейханов, А. Байтурсынов –лидеры партии «Алаш», выдающиеся представители казахской интеллигенции. Задание 1. Заполните таблицу. - Составьте по предложенной схеме характеристику А. Бокейхана (Букейханова) как политического лидера.  
1. Сведения о жизненном пути. Родился в 1866 году в местности Кызыларай. Начальное образование получил в Каркаралинском медресе, затем поступил в начальную русско-казахскую школу, учился в омском техническом училище, поступил в Лесной институт в Санкт-Петербурге, экстерном прошел обучение на юридическом факультете. Работал в составе Тобольской экспедиции.
2.Личные качества, степень их соответствия задачам, которые решал исторический деятель. Трудолюбивый, человек с тяжелой рукой, упорный, умный. Стал первым депутатом Госдумы России по Семипалатинскому округу, его положение помогло воздействовать на народ.
3. Жизненные принципы, идеалы. Алихан Букейхан является ярчайшим примером и образцом того, каким должен быть руководитель народа
4. Способы действия; средства достижения цели. Он вступал в общества и открывал их подотделы в Семипалатинске. Сотрудничал с разными газетами.
5. Круг друзей, единомышленников, круг врагов. М. Дулатов, А. Байтурсынов
6. Художественная, публицистическая, научная литература, содержащая сведения об этом человеке. <<Из истории казахов>>, <<Степной край>>, <<Семипалатинские областные ведомости>>.
7. Роль личности в истории, результаты и значение деятельности. Алихан Букейхан сыграл большую роль в развитии Казахстана как независимое гос-во.

Ответы не обязательно писать в таблице, но обязательно указывайте номер вопроса, на который вы отвечаете! При ответах обрати внимание на дескрипторы!

Дескрипторы Обучающийся − определяет факторы, повлиявшие на выбор политической деятельности А. Букейханова; − описывает не менее 3-х личных качеств А. Букейханова; − описывает жизненные принципы А. Букейханова; − приводит не менее 2-х примеров достижения политических целей А. Букейханова; − определяет интересы, каких социальных слоев защищал А. Букейханов; − называет не менее 2- х единомышленников и не менее 2- х противников А. Букейханова; - приводит примеры из литературы, содержащей сведения об А. Букейханове.; − приводит доказательства о своей позиции по оценке достижений политика.  

Задание 2.

Выполни задание № 3 «Верно-неверно» на стр. 52 учебника. Там предлагается 5 высказываний, вы должны определить, какие из них верные, а какие нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: