1. Установите на компьютер программу HiSuite: https://consumer.huawei.com/en/support/hisuite/.
2. На телефоне перейдите в "Настройки" > "Система" > "О телефоне", нажимайте на пункт "Номер сборки" до тех пор, пока не появится сообщение, что Вы стали разработчиком. Далее перейдите в "Настройки" > "Система" > "Для разработчиков", включите пункт "Отладка по USB".
3. Перейдите в "Настройки" > "Безопасность и конфиденциальность" > "Ещё", включите пункт "Разрешить HiSuite доступ к HDB".
4. Откройте HiSuite, выберите "Обновить". Если требуется выполнить понижение, то выберите "Обновить" > "Другая версия" > "Более ранняя версия" и нажмите "Восстановить".
Если такой способ не работает, то производитель не предоставил возможность отката на предыдущую версию.
При понижении версии все данные с устройства удаляются, поэтому необходимо выполнить резервную копию.
HiSuite на платформе MacOS.
Чтобы загрузить HiSuite на MacOS необходимо зайти в App Store и найти там HiSuite. После это действия все те же - разрешить отладку по USB и доступ HiSuite к HDB. Через HiSuite на MacOS можно управлять лишь фото и видео файлами. Функции резервного копирования, восстановления и обновления отсутствую.
|
|
Решение проблем.
Если в процессе выполнения предоставленных инструкций возникают трудности, то выполните следующие:
1. Перейдите в "Настройки" > “Система” > "Для разработчиков" и выберите "Отзыв прав на отладку по USB", затем в данном меню нажмите на пункт "Сброс настроек" и подтвердите его. Затем заново включите пункт "Отладка по USB" и подключите смартфон к персональному компьютеру.
2. Убедитесь, что установлена последняя версия HiSuite.
3. Если всё это не помогает, то следует попробовать другой USB-порт и другой кабель.