Обновление или понижение версии ПО через HiSuite

1. Установите на компьютер программу HiSuite: https://consumer.huawei.com/en/support/hisuite/.

2. На телефоне перейдите в "Настройки" > "Система" > "О телефоне", нажимайте на пункт "Номер сборки" до тех пор, пока не появится сообщение, что Вы стали разработчиком. Далее перейдите в "Настройки" > "Система" > "Для разработчиков", включите пункт "Отладка по USB".

3. Перейдите в "Настройки" > "Безопасность и конфиденциальность" > "Ещё", включите пункт "Разрешить HiSuite доступ к HDB".

 4. Откройте HiSuite, выберите "Обновить". Если требуется выполнить понижение, то выберите "Обновить" > "Другая версия" > "Более ранняя версия" и нажмите "Восстановить".

Если такой способ не работает, то производитель не предоставил возможность отката на предыдущую версию.

При понижении версии все данные с устройства удаляются, поэтому необходимо выполнить резервную копию.

HiSuite на платформе MacOS.

Чтобы загрузить HiSuite на MacOS необходимо зайти в App Store и найти там HiSuite. После это действия все те же - разрешить отладку по USB и доступ HiSuite к HDB. Через HiSuite на MacOS можно управлять лишь фото и видео файлами. Функции резервного копирования, восстановления и обновления отсутствую.

Решение проблем.

Если в процессе выполнения предоставленных инструкций возникают трудности, то выполните следующие:

1. Перейдите в "Настройки" > “Система” > "Для разработчиков" и выберите "Отзыв прав на отладку по USB", затем в данном меню нажмите на пункт "Сброс настроек" и подтвердите его. Затем заново включите пункт "Отладка по USB" и подключите смартфон к персональному компьютеру.

 2. Убедитесь, что установлена последняя версия HiSuite.

 3. Если всё это не помогает, то следует попробовать другой USB-порт и другой кабель.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: