Индивидуальное задание (апробация материалов ВКР)

ОТЧЕТ

по производственной практике

(педагогическая практика)

 

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

Обучающийся _________ (подпись)   ___________________ (расшифровка подписи)  
Руководитель от ЛГУ __________ (подпись) __ Гилясев Ю.В._____ (расшифровка подписи)  
Руководитель от организации __________ (подпись) М.П. ___________________ (расшифровка подписи)  
     
     
     

 

Санкт-Петербург, 2020



Содержание отчета

1. Методическая характеристика практики

2. Паспорт общеобразовательного учреждения

3. Концепция общеобразовательного учреждения

4. Журнал посещенных уроков иностранного языка

5. Планы-конспекты уроков

6. Технологические карты зачетных уроков разного типа в соответствии с требованиями ФГОС

7. Развернутый конспект внеклассного мероприятия

8. Индивидуальное задание (апробация материалов ВКР)

9. Выводы по результатам практики

10. Приложения



Методическая характеристика практики

Цель производственной практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности учителя иностранного языка

Задачи:

- углубление и закрепление теоретических знаний по обязательным дисциплинам;

- погружение в систему работы современной общеобразовательной школы;

- освоение технологий, методов, приемов и средств работы современного учителя иностранного языка и классного руководителя, а также их практическое применение;

- овладение профессиональными педагогическими умениями планирования и организации учебной и внеурочной работы по предмету;

- создание условий для формирования и развития адекватной самооценки и профессиональной рефлексии будущих педагогов;

- приобретение навыков творческого подхода к решению учебно-воспитательных задач; развитие у бакалавров профессионально значимых качеств личности учителя иностранного языка;

- формирование умения профессионального общения со всеми участниками образовательного процесса (учащимися, коллегами и родителями).

Сроки прохождения: 15.09.2020 – 12.10.2020 (4 недели)

Перечень работ, выполняемых в рамках практики: (в соответствии с планом – переписываем)

    - ознакомление с документацией по практике;

    - инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка учреждения-базы практики;

    - ознакомление с материально-технической базой образовательного учреждения и методическим обеспечением учебного процесса, включая электронный журнал и другие элементы ЭОС;

    - …;

    - ….

 

Паспорт общеобразовательного учреждения

Тип и вид образовательного учреждения:

Год основания:

Адрес:

Директор:

Контактная информация:

Веб-сайт:

 

Концепция общеобразовательного учреждения

(история развития; реализуемые концепции и образовательные программы; кадровый состав; образовательные программы и классы, в которых они реализуются; изучаемые иностранные языки; сведения по классам: число параллелей в каждом классе, количество учащихся, изучающих английский, немецкий, французский языки; традиции и контакты школы; достижения в конкурсах – в виде сплошного текст кратко, не более двух страниц)

Журнал посещенных уроков иностранного языка

См. Приложение 1.

 

Планы-конспекты проведенных уроков

Класс:

Дата:

Тема:

УМК:

Цель урока:

Задачи:

 

Ход урока

Технологические карты зачетных уроков разного типа в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта № 1

Класс:

Дата:

Тема:

УМК:

Место и роль урока в изучаемой теме:

Цель урока:

Задачи урока:

Характеристика этапов урока

Этап Время (мин.) Задачи Содержание учеб. м-ла Методы и приемы Форма организации уч. деят-ти Деят-ть учителя Деят-ть учеников
               
               
               
               
               

 

Работа учащихся на уроке (активность, мера занятости):

Дифференциация/индивидуализация обучения (степень представленности):

Характер самостоятельной работы учащихся: репродуктивный/продуктивный.

Оценка достижения цели/задач урока:

 

Применение ИКТ

Цель урока

 

Задачи урока

обучающие развивающие воспитательные

 

Актуальность использования средств ИКТ

 

Вид используемых на уроке средств ИКТ

 

Аппаратное и программное обеспечение

Локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства (тип,названия!)

 

Организационная структура урока

Этап Время (мин.) Задачи Основной вид деят-ти (со средствами ИКТ) Ф-ции и виды деят-ти учителя Формы и виды деят-ти учеников Промежу- точный контроль Прим.
               
               
               

 

Дидактическая структура урока

 

Деят-ть учителя

Деят-ть учеников

Задания

Планируемые результаты

Предметные УУД
Оргмомент          
Проверка дом. зад.          
Изучение нового мат.          
Закрепление нового мат.          
Контроль          
Рефлексия          

 

Методическая структура урока

 

Методическая структура урока

Признаки решения задач

методы форма деят-ти приемы и их содержание ср-ва обучения способы организации деят-ти
Оргмомент            
Актуализация знаний            
Сообщение нового м-ла            
Закрепление изуч. м-ла            
Подведение итогов            
Дом. зад.            

 

Самоанализ урока

(см. план самоанализа: Денискина Л.Ю., Чеснокова Е.В. Анализ урока иностранного языка: учебно-методическое пособие. Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – С. 35-39. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576841 (дата обращения: 19.09.2020).)

 

Развернутый конспект внеклассного мероприятия

Дата:

Класс:

Тема занятия:

Цель:

Задачи:

Оборудование:

Ход занятия

Этап занятия (время) Деятельность учителя Деятельность учащихся Прим.
1 1 Организационный момент (2 мин.) - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие во времени……… - Приветствуют учителя, готовы к началу деятельности Проектор, слайд 1….
22 Вступительная беседа (5 мин.) -…………………… - ……………………  
33 Конкурс 1 «…» (7 мин.) - …….. - ……. Раздаточный материал для групп
44 Конкурс 2 «…» (10 мин.) …… …… ……
……….. …….. ……  
         
  Подведение итогов (3 мин.) - Итак, наше путешествие заканчивается…..(объявление победителей/ вопросы по содержанию урока/ награждение/ рефлексия: что понравилось больше/ что нового узнали и т.д.) - ………………………… Смайлики/ дерево эмоций и т.д.

 


Индивидуальное задание (апробация материалов ВКР)

Тема:

Цель:

Задачи: (минимум три)

Объект исследования:

Предмет исследования:

Теоретическая база исследования: (основные труды и материалы по теме исследования, которые были использованы для изучения теории по вопросу; 10-15 позиций, оформление в формате библиографического списка)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Методы исследования: (минимум три)

 

Описание хода (этапов) апробации (сплошным текстом, каждый этап оформляется новым абзацем, желательно выделение шрифтом ключевых слов, характеризующих каждый этап)

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: