IX. Приобретение и возврат абонементов

 

9.1. Приобретение абонемента осуществляется в кассе при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

9.2. Для приобретения детского абонемента необходимо предоставить в кассу свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина РФ, справку от педиатра с результатом паразитологического обследования на энтеробиоз (для детей в возрасте до 10 лет включительно).

       9.3. Приобретенный абонемент активируется при первом посещении бассейна, но не позднее 30 (тридцати) дней с момента его покупки.

       9.4. Если абонемент забыт, клиент обязан оплатить разовое занятие.

    9.5. В случае утери абонемента, на основании личного заявления клиента и подтверждения старшим кассиром факта его приобретения, может быть выдан дубликат на оставшееся время до конца срока действия абонемента.

       9.6. Клиент имеет право на возврат денежных средств за неиспользованные занятия по абонементу в случае отказа от оказания услуг при уведомлении об этом исполнителя в письменном виде. В этом случае:

       9.6.1. Сумма возврата для абонементов с неограниченным количеством занятий рассчитывается пропорционально количеству неиспользованных дней за вычетом фактически понесённых исполнителем расходов, составляющих 50% от стоимости неиспользованных дней.

       9.6.2. Сумма возврата для абонементов с фиксированным количеством занятий рассчитывается пропорционально количеству неиспользованных занятий за вычетом фактически понесённых исполнителем расходов, составляющих 50% от стоимости                              неиспользованных занятий.

       9.7. В случае пропуска занятия по абонементу в связи с болезнью клиента или его отсутствием по причине нахождения в командировке, по согласованию с исполнителем пропущенное занятие может быть компенсировано предоставлением дополнительного занятия в период действия абонемента либо продлением срока его действия на основании личного заявления клиента с приложением следующих подтверждающих документов:

- копия справки от педиатра (для детей);

- копия больничного листа от врача по месту жительства (для взрослых).

- копия документа, подтверждающего командировку.

       Даты предоставления посещения бассейна согласовываются сторонами. Абонемент может быть продлен не более одного раза.

    9.8.  Если клиент не пользуется услугами исполнителя в соответствии с приобретенным абонементом в связи с обстоятельствами, за которые исполнитель не отвечает, стоимость за пропущенные занятия клиенту не возмещается, занятия на другое время не переносятся и срок абонемента не продлевается.

9.9. Возврат 100% стоимости абонемента производится в том случае, если не наступил период его действия.

    9.10. Для возврата денежных средств в соответствии с п.п. 9.6 и 9.9. Правил клиенту необходимо предоставить в кассу следующие документы:

- заявление установленного образца;

- паспорт гражданина РФ;

- договор;

- абонемент, кассовый чек или кассовый чек на разовое посещение.

Предоставление вышеперечисленных документов является обязательным условием для возврата денежных средств.

   9.11. Возврат денежных средств в соответствии с п.п. 9.6. и 9.9. Правил производится в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, указанных в п. 9.10. Правил, тем путем, которым была осуществлена оплата услуг исполнителя.

 

X. АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

       10.1. За вред, причиненный клиенту и посетителю в результате нарушения ими настоящих Правил, правил охраны труда, а так же правил пользования оборудованием и инвентарем.

       10.2. За состояние здоровья клиента при сообщении им недостоверной информации о состоянии здоровья, за вред, связанный с ухудшением здоровья, если оно ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания, имевшегося у клиента до момента посещения бассейна.

       10.3. За детей, находящихся на территории спорткомплекса без сопровождения родителей  (законных представителей) и сопровождающих взрослых лиц.

       10.4. За сохранность документов, ценных вещей, ювелирных украшений и денег клиентов и посетителей, сданных в карманах верхней одежды в гардероб, в раздевалке, индивидуальных шкафчиках и душевых кабинах, а так же вещей оставленных без присмотра.

       10.5. За травмы клиентов и посетителей, полученные вне территории бассейна.

       10.6. За травмы клиентов и посетителей, полученные от противоправного действия третьих лиц.

       10.7. За травмы, полученные по вине самого клиента или посетителя на территории бассейна.

       10.8. За технические неудобства, связанные с проведением городскими службами профилактических и ремонтно-строительных работ.

       10.9. За отмененные занятия в бассейне в связи с непроизвольным ухудшением состояния качества воды. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: