Таблица для анализа Портфолио воспитателя

 

Разделы портфолио Содержание Наличие материалов (указать конкретно)
Общие сведения о воспитателе; · Фамилия, имя, отчество, год рождения; · Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); · Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; · Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); · Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; · Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; · Дипломы различных конкурсов; · Другие документы по усмотрению аттестуемого.  
Результаты педагогической деятельности · Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; · Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании: участия воспитанников в городских, конкурсах;  
Научно-методическая деятельность. · Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; · Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; · Материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; · Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; · Работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим центром, и другими учреждениями; · Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; · Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; · Проведение научных исследований; · Разработка авторских программ; · Написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; · Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; · Другие документы.  

Оценка портфолио, выводы, предложения

 

Задание 8. Оформление портфолио педагогических достижений в соответствии с заданными требованиями: соответствие структуре, наполнение разделов необходимыми материалами, эстетика оформления

Отчетная документация: портфолио достижений (на примере любого модуля)

 

 

Содержание производственной практики

Цель практики: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся в организации методического обеспечения образовательного процесса в ДОУ.

Основные задачи.

- учить проводить анализ материалов и пособий методического кабинета дошкольного образовательного учреждения (далее - ДОУ);

- учить анализировать и самостоятельно разрабатывать методическую документацию ДОУ, календарно-тематические планы работы воспитателей;

- формировать умение осуществлять наблюдение и анализ методической деятельности воспитателей (участие в педсоветах, творческие отчеты и т.п.);

- учить анализировать педагогические, гигиенические и специальные требования к предметно-развивающей среде;

- учить проектировать отдельные зоны предметно-развивающей среды в ДОУ;

- формировать навыки исследовательской и проектной деятельности в области специального дошкольного образования.

Количество часов – 108 ч.

Продолжительность практики – 3 недели.

Инструкция для обучающегося

Во время производственной практики Вам необходимо выполнить виды работ (см. таблицу 2) и занести результаты выполнения заданий вДневник по практике (см. приложение 3).

Таблица 2

Виды работ студентов на производственной практике

Виды работ Коды проверяемых результатов
Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4., ПК5.5
Создание развивающей предметно-развивающей среды ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК5.2., ПК5.5.
Презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК5.2., ПК5.5.
Организация исследовательской и проектной деятельности. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК5.2., ПК5.5.

Задание № 1. Принять участие в разработке ООП ДО.

Отчетная документация: фрагмент ООП ДО

Задание № 2. Разработать рабочую программу своей группы.

Отчетная документация: рабочая программа

Задание № 3. Разработка рекомендаций воспитателям ДОО по организации проектной деятельности.

Отчетная документация: буклет

Задание № 4. Разработать проект для детей

Отчетная документация: проект

Задание № 5. Создать методическую разработку и представить ее педагогическому сообществу

Отчетная документация: методическая разработка и отзыв о выступлении с представлением методической разработки педагогическому сообществу

Задание № 6. Создание модели развивающей предметно-пространственной среды своей группы

Отчетная документация: Модель РППС

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: