ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Конкурса настольных игр
В рамках Областного
социально-педагогического
проекта «Будь здоров!»
Задачи:
· Повышение знаний о вкладе России в мировую науку и культуру, развитие у обучающихся уважения к отечественной истории, любви к Родине.
· Развитие творческих способностей, навыков проектной деятельности и моделирования.
Участники конкурса:
· Обучающиеся 7, 8, 9 классов, включенные в Областной социально-педагогический проект «Будь здоров!»
Сроки проведения конкурса:
Сроки проведения конкурса, срок сдачи заявок и работ определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.
Правила конкурса:
Для участия в городском этапе конкурса каждый класс-участник может представить не более одной работы. Класс представляет на рассмотрение жюри Настольную игру на тему «Россия – страна великих открытий!»:
У настольной игры должно быть название. Форма игры – «игра-ходилка», лото, имаджинариум, квест на оформленной печатной основе, и другие (известные и неизвестные формы). Для 4 и более игроков. Содержание игры – игра должна отражать великие открытия наших соотечественников в любых областях науки и техники (физика, химия, математика, астронавтика, география, биология, история и т.д.), знакомить с краткими фактами биографий знаменитых, значимых соотечественников, делая акцент на личностных нравственных качествах, религиозности.
В настольной игре, используя кубик (если форма игры это предполагает) и перемещаясь по игровым полям, участники отвечают на вопросы, связанные с открытиями отечественных учёных любой временной эпохи и т.д., т.е. выполняют определенные задания, высказывают свое мнение. Игровое поле может быть разбито на отдельные блоки по столетиям или по областям науки. Размер игрового поля 1м*1м, примерное количество ходов не более 100. Возрастная аудитория от 13 лет. К игровому полю должны прилагаться Правила (на отдельном листе с необходимыми пояснениями, с указанием на какое время и количество участников рассчитана игра), и карточки с вопросами.
На II этапПроекта материалы принимаются в натуральном (рисованном, печатном) и электронном виде. Электронная версия игры (скан или электронная копия настольной игры) должна быть хорошего качества (не менее 600 пикселей по меньшей стороне).
В нижней части игрового поля нужно указать:
1) фамилию, имя;
2) класс и номер школы;
3) название работы.
К текстам следует приложить сведения об авторе, указав на листе формата А4:
1) фамилию, имя, отчество;
2) город, номер школы, класс;
3) контактный телефон (куратора или координатора).
Электронный носитель и печатный текст не возвращаются. Организаторы Проекта оставляют за собой право на использование (продвижение, распространение, доработку и т.п.) как самих представленных работ, так и общих идей.
Работы, представленные на II этап после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.
На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.
Критерии оценки:
· Соответствие требованиям положения;
· Идея;
· Логика построения игрового поля;
· Проработанность материала;
· Художественное решение (композиция, цвет)
· Аккуратность;
· Оригинальность;
· Доступность;
· Качество исполнения.
Определение победителей:
Состав жюри городского этапа конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.
Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.
Порядок оценки:
За участие в конкурсе городского уровня классу начисляется 2 балла.
За победу в конкурсе городского уровня классу начисляется:
1 место -5 баллов, 2 место - 4 балла, 3 место – 3 балла.