Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Уровень регистрируемой безработицы – 2,3 процента.

Уровень общей безработицы (по методологии МОТ) – 7,8 процента.

Уровень занятости населения – 61 процент к численности населения в возрасте 15-72 лет.

Доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, составит 90 процентов.

Доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости, составит 90 процентов.

Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, в общей численности участников мероприятий Подпрограммы составит 30 процентов.

Поддержание уровня занятости граждан.

Перераспределение трудовых ресурсов между видами экономической деятельности.

Повышение уровня трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей.

Повышение конкурентоспособности и профессиональной
мобильности работников, находящихся под риском увольнения.

Повышение уровня занятости молодежи в возрасте 22-30 лет.


Риски реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение вероятности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам относятся: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, массовое высвобождение работников и, как следствие, увеличение числа безработных граждан.

Влияние указанных рисков предполагается минимизировать путем постоянного мониторинга ситуации по ходу реализации Подпрограммы при необходимости с последующей разработкой предложений по ее корректировке.

Механизм реализации мероприятий Подпрограммы

И контроль за ходом ее выполнения

Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в соответствии с порядками, утверждаемыми Коллегией Администрации Кемеровской области, на основании договоров, заключенных между участниками Подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области, которым определяются формы и методы организации управления реализацией Подпрограммы.

Ответственность за реализацию Подпрограммы и достижение конечных результатов, эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее выполнение, несет департамент труда и занятости населения Кемеровской области.

Департамент труда и занятости населения Кемеровской области в установленные сроки подготавливает информацию о ходе реализации Подпрограммы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Подпрограммы, и направляет ее:

в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

в Федеральную службу по труду и занятости;

директору Государственной программы – заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию)
Д.В. Исламову.

 


Приложение №1

к подпрограмме «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год



СВЕДЕНИЯ

Об организациях, участвующих в реализации мероприятия «Временная занятость работников организаций,

Находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу»

 

№ п/п Наименование организаций, где будут организованы временные работы Виды работ Численность участников, человек Ожидаемый результат

 

1 2 3 4 5

Кемеровская область

4 277  

Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (ХК «СДС»), в том числе

4 277  
1 ЗАО «Прокопьев­ский угольный разрез» На вспомогатель­ных участках на ремонтных работах 150 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
2 ООО «ОФ «Прокопьевскуголь» На вспомогатель­ных участках на ремонтных работах 84 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
3 ООО «Электро­пром» На участках основ­ного производства на ремонтных работах, на монтаже и отладке нового оборудования 270 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
4 ООО «Сибэнерго­уголь» На основном производстве на подготовительных работах 77 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
5 ООО «Шахтоуправ­ление «Майское» На вспомогатель­ных участках 100 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
6 КОАО «Азот» Проведение вспомогательных работ, участие в работе ремонтных бригад 2230 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
7 Кузбасская вагоно­строительная ком­пания – филиал ОАО «Алтайвагон» В цехах основного производства, на работах по монтажу нового оборудования 370 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
8 ОАО «Черниговец» Подсобные работы, связанные с переносом автодороги 586 Обеспечение непрерывного производст­венного процесса, сохранение кадрового потенциала и уровня доходов работников
9 Филиал ОАО «Черниговец» – шахта «Южная» Вспомогательные работы для ускоре­ния процесса мо­дернизации 55 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
10 ООО «Разрез «Киселевский» На подготовительных работах по вводу в экс­плуатацию нового участка 205 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников
11 ЗАО «Салек» (разрез «Восточный») На участках основ­ного производства 150 Сохранение рабочих мест, уровня доходов работников

Приложение №2

к подпрограмме «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год

 


СВЕДЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: