Автор и ведущий курса

ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ

Базовый он-лайн курс психолога Андрея Старовойтова

 

Уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию свой учебно-терапевтический курс, который в настоящее переведен в он-лайн формат. Техники и теоретические материалы, представленные в данном курсе, имеют многолетнюю историю. На протяжение 15 лет я занимаюсь систематизацией информации и разработкой техник в различных областях прикладной психологии и психотерапии.

Данный курс посвящен одной из актуальнейших проблем современного общества – терапии тревожно-фобических состояний. Ряд авторов, которых мы с вами рассмотрим, утверждают, что состояния, относящиеся к данному спектру являются одними из самых распространенных форм психических дисгармоний с которыми сталкивается современный человека.

Именно поэтому столь высока актуальность профессиональной подготовки специалистов, обладающих знаниями в данной области.

В настоящее время тревожно-фобические состояния включают в себя различные формы изолированных фобий, генерализированное тревожное расстройство, навязчивые переживания, депрессивность, панические и посттравматические реакции, большой спектр социальных фобий.

Работа с данными состояниями составляет значительный объем практической деятельности психологов и психотерапевтов. Наши клиенты нередко сообщают о подобных состояниях, которые возникают либо как самостоятельные феномены, либо как сопутствующая дисфункция, возникшая на фоне основной проблематики (семейные конфликты, детско-родительские отношения, трудности в организации личной жизни или проблемы на работе).

Предлагаемый Вашему вниманию учебный курс основан на систематизации техник и теоретических представлений относительно данных форм психических дисгармоний, а также представляет собой адаптацию существующих методов психотерапии тревожно-фобических состояний для широкого круга специалистов.

Предлагаемая в ходе курса информация, практические рекомендации, алгоритмы работы и прикладные техники будут полезны в первую очередь следующим специалистам:

§ практикующие психологи и психотерапевты,

§ клинические психологи,

§ семейные психологи,

§ школьные психологи,

§ психологи дошкольных учреждений,

§ психологи детских домов и интернатов.

Курс также будет интересен всем желающим, стремящимся в более глубокому пониманию себя, своих близких и окружающих людей.

Этот курс для вас – твердая профессиональная почва под ногами!

В ходе курса вы узнаете:

§ основные концепции формирования и динамики тревожно-фобических состояний (психоанализ, экзистенциально-гуманистическая психотерапия, юнгианский анализ, когнитивно-поведенческая психотерапия);

§ особенности проявлений и природа основных форм тревожно-фобических состояний (изолированная фобия, генерализированное тревожное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, паническое расстройство и агорофобия, социальная фобия);

§ основные принципы организации психотерапевтического процесса, ориентированного на преодоление тревожно-фобических состояний;

§ психотерапевтические протоколы и алгоритмы работы с различными формами тревожных состояний и страхов, состояний и панических переживаний.

Вы освоите:

§ базовые техники системно-аналитической арт-терапии, когнитивно-поведенческой психотерапии и психодрамы;

§ методы релаксации, десенсибилизации, экспозиционной терапии, дыхательные техники;

§ специализированные приемы работы с различными формами тревожно-фобических состояний.

Вы приобретете:

§ практический навык работы с тревожными клиентами;

§ знания в области динамики и проявлений тревожных и фобических состояний;

§ стандартизированный инструментарий и протоколы работы;

§ пакет бланков для исследования и когнитивной реструктуризации тревожно-фобических состояний;

§ стандартизированные бланки для арт-терапевтических техник.

Итогом курса будет являться:

§ набор освоенных вами техник;

§ необходимый для практики объем знания;

§ психотерапевтические алгоритмы и протоколы;

§ практические материалы и бланки работы с клиентами;

§ понимание личной стратегии работы;

§ опыт корректной личной психотерапии;

§ сертификат о прохождении учебного курса.

Бонусы от ведущего:

§ одна консультация в течение года;

§ одна бесплатная он-лайн супервизия в течение года.

Курс состоит из 6 модулей (+2 гостевых модуля), длительностью 2 часа каждый.

Автор и ведущий курса

Андрей Старовойтов – кандидат психологических наук, психолог, практикующий психотерапевт, супервизор и преподаватель Восточно-Европейской Ассоциации Арт-Терапии.

 

Развернутая информация:

§ автор и ведущий учебных программ по системно-аналитической арт-терапии, интермодальной и ландшафтной психотерапии;

§ опыт работы в области психотерапии и психологического тренинга – с 2001 года;

§ обучение в области арт-терапии и телесно-ориентированной терапии: «Московский институт психологии и педагогики» (1999, 2003);

§ кандидат психологических наук (2004);

§ доцент кафедры глубинной психологии и психотерапии Таврического национального университета (2001 – 2011);

§ старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (2012 – 2017);

§ директор Лаборатории системно-аналитической арт-терапии Гуманитарно-педагогической академии (2014 – 2017);

§ основатель Крымской школы экспериментального тренинга (2001);

§ член правления, супервизор и преподаватель Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии (2013);

§ Южно-Российская гильдия психотерапии и тренинга (действительное членство);

§ Институт психодрамы, современной психологии и психотерапии (действительное членство);

§ куратор ежегодных международных семинаров, фестивалей и конференций по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии «Тело – Сознание ‒ Творчество» (Ялта, 2006 – 2017), «Art-Life» (Краснодар, 2014 – 2016), «Art-Life: Хортица» (Запорожье, с 2016 по настоящее время), «Art-Life: Практика» (Ростов-на-Дону, 2016; Геленджик, 2018), «Art-Life: между Востоком и Западом» (Наггар, Индия, 2016, 2017), «Внутренний источник изменений» (Грузия, 2017, 2019), «Сказки Непала о каждом из нас» (Непал, 2019);

§ соавтор коллективных монографий: «Тело-Сознание-Творчество. I» (Симферополь, 2008), «Тело-Сознание-Творчество. II» (Москва, 2009), «Терапия искусством: учебное пособие по арт-терапии» (София, 2012), «Психиатрия и искусство» (Москва, 2015), «Art-Life: жизнь как искусство» (Симферополь, 2016).

Моя основная сфера деятельности – частные консультации и учебные программы.

Разрабатываемые мной курсы посвящены техникам преодоления тревожных состояний и фобий, депрессивности, посттравматических состояний, дисгармоний в семейной системе и трансформации трудностей в самореализации в направлении большей удовлетворенностью собой в личной и профессиональной сфере.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: