Задание проверочное №1
А. Инструкция: написать определение.
Метод_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приём_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Инструкция: Составьте схему методы и приёмы в обучении.
МЕТОДЫ
Задание самостоятельное №2
Инструкция: Написать (на отдельном листке) конспект наблюдения (длительного или сравнительного), по данному плану.
1. Объект наблюдения, возраст детей, цель наблюдения.
2. Мотивация к деятельности.
3. Цель наблюдения, определяет круг новых знаний
4. Стимулирование умственной активности и самостоятельности детей (вопросы к детям)
5. Связь с опытом детей, продолжение в деятельности.
Задание самостоятельное № 3
Инструкция: Составить (на отдельном листе) вопросы к беседе с детьми (среднего и старшего возраста)
План:
1. Определить тему беседы и вид
2. Поставить цель.
3. Сформулировать вопросы к беседе.
|
|
Задание проверочное №5
Инструкция: напишите определение
Средство -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К визуальным дидактическим средствам относятся________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аудиальные средства – это средства ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аудиовизуальные средства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественные средства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материализованные средства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание самостоятельное №6
|
|
Инструкция: Используя дополнительную литературу составить перечень средств организации обучения по разным образовательным областям с учётом разных видов средств.
Образовательные области | Средства обучения |
Задание самостоятельное №7
Инструкция:
1.Обобщенная формулировка задачи.
В практике работы ДОУ широко используются ИКТ. В этом есть не только положительные стороны, но и негативные.
Ключевое задание.
1. Покажите возможности использования ИКТ в обучении детей.
2. Раскройте условия, методику использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ.
3. Проанализируйте опыт работы воспитателей по использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ на основе средств интернет.
Список рекомендуемой литературы
1.Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против». – М.АРКТИ,2006.192с.
2.Громова У. Ясли VKONTAKTE. //Дошкольное воспитание. – 2012 г. - № 1. – с. 67-69.
3.Давыдова О.И., Майер А.А. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций.// Управление ДОУ. – 2012 г. - № 1. – с. 99-105.
4.Дошколенок + компьютер: перспективно-тематическое планирование/авт.-сост. Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 179 с.
5.Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с.
6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208с
Задание проверочное №8
Инструкция: Впишите правильные ответы в таблицу
1. Перечислите образовательные области согласно ФГОС. | |
2. Универсальным методом обучения дошкольников является: | |
3. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от неизвестного к известному, от простого к сложному? | |
4. К какому принципу обучения вы отнесете правило «Как можно чаще использует вопрос «почему?» | |
5. Напишите типы организации обучения. | |
6. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется | |
7. Перечислите виды детской деятельности | |
8. Виды образовательных программ | |
9. Структура образовательной программы состоит из: | |
10. Чем обусловлены функции средств обучения | |
11. Перечислите функции средств обучения. | |
12. Отрезок образовательного процесса, законченный в смысловом, временном и организационном отношении. | |
13. Согласованная деятельность воспитателя и детей, осуществляемая в определённом порядке и режиме. | |
14. Деятельность педагога и детей, направленная на достижение дидактической цели. Это? | |
15. Напишите виды наблюдения |
Тема 1.2.3 Формы организации непрерывной образовательной деятельности.
Задание практическое №1
Инструкция: Заполните таблицу
№ | Виды детской деятельности. | Формы работы по видам деятельности. |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 |
Задание практическое №3
Инструкция: Напишите конспект НОД, используя технологическую карту, в любой возрастной группе по предложенной схеме. По познавательному развитию.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организованной образовательной деятельности
Образовательная область___________________________________________________________________________________________________
|
|
Вид детской деятельности__________________________________________________________________________________________________
Возрастная группа ________________________________________________________________________________________________________
Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________
Форма НОД: _____________________________________________________________________________________________________________
Форма организации детей __________________________________________________________________________________________________
Задачи приоритетной области
Развития: | Обучения: | Воспитания: |
Словарная работа ________________________________________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты
иметь представление | знать | уметь |
Методы и приемы ________________________________________________________________________________________________________
Предварительная работа с детьми ____________ ______________________________________________________________________________
Оборудование, наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь
Для воспитателя: | Для детей: |
Подготовка воспитателя____________________________________________________________________________________________________
Список использованных источников________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1./ Г.С. Красницкая, Б.Р. Борщанская и др. – М., 1997.
Глава 1.3 Организация процесса обучения в разных возрастных группах
Тема 1.3.1 Организация педагогического процесса. Модели организации и взаимодействия в обучении. Организация индивидуально – ориентированного обучения дошкольников
Задание практическое №1
Инструкция: Составить карту индивидуального развития ребёнка,
Индивидуальная карта развития ребёнка
Ф.И. ребёнка. _________________________________________________________________
Дата рождения________________________________
Возраст______________________________
Вид дошкольного образовательного учреждения___________________________________________________________________
Предполагаемые проблемы в развитии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Цели и задачи образовательной работы | Описание | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов |