Практические занятия (семинары)

№ занятия № модуля Тема Кол-во часов
1 1 Тема.2.Миротворчество и миротворческий контроль. 6
2 1 Тема 3. Критерии легитимности и эффективности миротворческого контроля   4
3 1 Тема 4. Типология стратегий миротворческого контроля. 6
4 1 Тема 5. Реактивные защитные стратегии миротворческого контроля: комиссариат и трансфер   4
5 2 Тема 6.Реактивные наступательные стратегии миротворческого контроля: карантин, баланс сил, выбор победителя.       4
6 2 Тема7. Сратегии спойлерного конфликтного управления в период миростроительства.   8
7 2 Тема 8. Стратегии превентивного миротворческого контроля. 4
       
           

· 4.4. Самостоятельное изучение модулей дисциплины

№ модуля Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Дискуссия о процессуальной структуре миротворчества 2
1 Методы прогнозирования исхода миротворческих миссий по принуждению к миру 2
1 Правовые основы стратегий миротворческого контроля 2
2 Постпереговорная дилемма безопасности 2
2 Базовые параметры диагностики типа спойлеров.   2

 

V. Образовательные технологии

Освоение учебных модулей дисциплины предусматривает реализацию инновационных образовательных технологий. Учебный процесс базируется на концепции компетентностного обучения, ориентированного на формирование конкретного перечня профессиональных компетенций, актуализацию получаемых теоретических знаний в конкретных управленческих и исследовательских технологиях.

Развертывание компетентностной модели обучения предполагает широкое применение инновационных способов организации учебного процесса, в т.ч. применение метода проектного обучения, технологий управляемого самостоятельного обучения, а также внедрение системы онлайн-поддержки внеаудиторной работы студентов.  

100 %  интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Семестр Вид занятия (Л, ПР) · Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов

7

 

7

· Л · Проблемные лекции, лекции, сопровождаемые мультимедийной визуализацией. ·  Разбор конкретных ситуаций · 18
· ПР · Проблемное обсуждение тем. Разбор конкретных ситуаций, проектное обучение. · 36

      Итого:

· 54

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: