индивидуальной аптечки (АИ-2):
гнездо 1 ____________________________________________________________________
гнездо 2 ____________________________________________________________________
гнездо 3 ____________________________________________________________________
гнездо 4 ____________________________________________________________________
гнездо 5 ____________________________________________________________________
гнездо 6 ____________________________________________________________________
гнездо 7 ____________________________________________________________________
10. Укажите название рисунка, значение цифр и букв:
Рисунок: _________________________________________________________________
а - ____________________________________________________________________
б - ____________________________________________________________________
в - ____________________________________________________________________
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
5. ________________________________________________________
6. ________________________________________________________
Тема 18: ОРГАНИЗАЦИЯ ГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗАДАНИЯ:
1. Вставьте в предложения пропущенные слова:
Любая деятельность учащихся и персонала образовательного учреждения ___________________ ___________. В то же время любая _________________________ может быть ________________, может быть уменьшен _________ ее опасных воздействий и последствий. Эти положения составляют ______________ теории и методики обеспечения безопасности человека во всех видах его деятельности.
Любые меры, принимаемые для ___________________ _____________________ образовательного учреждения от техногенных опасностей или террористических актов, одновременно обеспечивают _____________________ ________________________ образовательного учреждения от социальных, биологических, природных, криминальных, информационных и иных видов угроз.
Безопасность в образовательном научном учреждении должна быть организована так, чтобы заранее ____________________ или ____________________ риск возможных неблагоприятных происшествий в учебно-воспитательном или научном процессе. Поэтому осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить ___________________________, ______________________ характер.
2. В «День защиты детей» проводятся следующие мероприятия:
1. отработка действий по сигналу «Внимание всем!» и различного рода речевым информациям;
2. укрытие в защитных сооружениях (убежище, подвал, внутренние помещения школы);
3. действия при возникновении стихийного бедствия, наиболее характерного для данной местности (наводнение, ураган, буря, лесные и торфяные пожары и др.);
4. правила поведения и действия при пожаре в школе, соседних зданиях;
5. отработка действий при выбросе (разливе) АХОВ на предприятии, когда облако ядовитого вещества движется в сторону учебного учреждения;
6. умение оказывать первую медицинскую помощь;
7. умение ориентироваться в лесу, двигаться по азимуту,разводить костер, устанавливать палатку, преодолевать водные преграды;
8. знание правил дорожного движения и основ поведения на улице;
9. изготовление ватно-марлевой повязки для защиты от инфекционных заболеваний;
10. надевание средств индивидуальной защиты (противогаза, респиратора, ОЗК);
11. действия при разливе ртути;
12. знание основ здорового образа жизни;
13. спортивные соревнования;
14. военизированные игры;
15. викторины, конкурсы;
16. сдача нормативов, тренировки.
Основными целями мероприятий проводимых в «День защиты детей» являются:
Цели мероприятий в «День защиты детей» | Мероприятия |
1. Формирование и развитие у учащихся высоких морально-психологических качеств, психологической устойчивости к опасностям и ЧС. | |
2. Формирование и развитие у учащихся бережного отношения к окружающей среде и своему здоровью, любви к своей Родине, готовности к ее защите. | |
3. Воспитание у школьников уверенности вэффективности мероприятий, проводимых в интересах предупреждения ЧС, успешной ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф, а также убежденности в необходимости принимать в них посильное участие. | |
4. Усиление пропаганды боевых и трудовых традиций России, ее Вооруженных Сил, гражданской обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. | |
5. Приобретение и закрепление практических навыков для действий в экстремальных ситуациях. |
В свободной колонке перечислите мероприятия, которые способствуют достижению указанной цели.
3. Продолжите предложение:
Всю работу по обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения можно разбить на следующие основные направления:
1. _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
4. Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается выполнением организационных (активных) и технических (пассивных) мероприятий.