Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах

индивидуальной аптечки (АИ-2):

гнездо 1 ____________________________________________________________________

гнездо 2 ____________________________________________________________________

гнездо 3 ____________________________________________________________________

гнездо 4 ____________________________________________________________________

гнездо 5 ____________________________________________________________________

гнездо 6 ____________________________________________________________________

гнездо 7 ____________________________________________________________________

             10. Укажите название рисунка, значение цифр и букв:

Рисунок: _________________________________________________________________

а - ____________________________________________________________________

б - ____________________________________________________________________

в - ____________________________________________________________________

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. ________________________________________________________

5. ________________________________________________________

6. ________________________________________________________

 

 


Тема 18: ОРГАНИЗАЦИЯ ГО В                                             ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

                                   ЗАДАНИЯ:

1. Вставьте в предложения пропущенные слова:

Любая деятельность учащихся и персонала обра­зовательного учреждения ___________________ ___________. В то же время любая _________________________ может быть ________________, может быть уменьшен _________ ее опасных воздействий и последствий. Эти положения составляют ______________ теории и методики обеспече­ния безопасности человека во всех видах его деятельности.

Любые меры, принимаемые для ___________________ _____________________ образова­тельного учреждения от техногенных опасностей или террори­стических актов, одновременно обеспечивают _____________________ ________________________ образовательного учреждения от социальных, биоло­гических, природных, криминальных, информационных и иных видов угроз.

Безопасность в образовательном научном учреж­дении должна быть организована так, чтобы заранее ____________________ или ____________________ риск возможных неблаго­приятных происшествий в учебно-воспитательном или научном процессе. Поэтому осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить ___________________________, ______________________ характер.

 

2. В «День защиты детей» проводятся следующие мероприятия:

1. отработка действий по сигналу «Внимание всем!» и различного рода ре­чевым информациям;

2. укрытие в защитных сооружениях (убежище, подвал, внутренние поме­щения школы);

3. действия при возникновении стихийного бедствия, наиболее характер­ного для данной местности (наводнение, ураган, буря, лесные и торфяные пожары и др.);

4. правила поведения и действия при пожаре в школе, соседних зданиях;

5. отработка действий при выбросе (разливе) АХОВ на предприятии, когда облако ядовитого вещества движет­ся в сторону учебного учреждения;

6. умение оказывать первую медицинскую помощь;

7. умение ориентироваться в лесу, двигаться по азимуту,разводить костер, устанавливать палатку, преодолевать водные преграды;

8. знание правил дорожного движения и основ поведения на улице;

9. изготовление ватно-марлевой повязки для защиты от инфекционных за­болеваний;

10. надевание средств индивидуальной защиты (противогаза, респиратора, ОЗК);

11. действия при разливе ртути;

12. знание основ здорового образа жизни;

13. спортивные соревнования;

14. военизированные игры;

15. викторины, конкурсы;

16. сдача нормативов, тренировки.

Основными целями мероприятий проводимых в «День защиты детей» являются:

Цели мероприятий в «День защиты детей» Мероприятия
1. Формирование и развитие у учащихся высоких морально-психо­логических качеств, психологической устойчивости к опасностям и ЧС.    
2. Формирование и развитие у учащихся бережного отношения к окружающей среде и своему здоровью, любви к своей Родине, готовности к ее защите.    
3. Воспитание у школьников уверенности вэффективности мероприятий, проводимых в интере­сах предупреждения ЧС, успешной ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф, а также убежденности в необходимос­ти принимать в них посильное участие.    
4. Усиление пропаганды боевых и трудовых традиций России, ее Вооруженных Сил, гражданской обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.    
5. Приобретение и закрепление практических навыков для действий в экстремальных ситуациях.  

В свободной колонке перечислите мероприятия, которые способствуют достижению указанной цели.

3. Продолжите предложение:

Всю работу по обеспечению комплексной безопасности образо­вательного учреждения можно разбить на следующие основные направления:

1. _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

    3. _____________________________________________________________________

    4. ______________________________________________________________________

 

4. Комплексная безопасность образовательного учреждения дости­гается выполнением организационных (активных) и технических (пассивных) мероприятий.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: