№ урока | Тема урока | Количество часов на тему | Дата | Примечания | ||||
плану | факту | |||||||
1 четверть | ||||||||
Наша речь | ||||||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Виды речи (устная, письменная, речь про себя) | 1 | 03.09 | |||||
2. | Наша речь. Что можно сказать о человеке по его речи? | 1 | 05.09 | |||||
3. | Как отличить диалог от монолога. Речь диалогическая и монологическая. | 1 | 06.09 | |||||
4. | Проверка знаний | 1 | 07.09 | |||||
5. | Текст. Что такое текст. | 1 | 10.09 | |||||
6. | Что такое текст и главная мысль текста? | 1 | 12.09 | |||||
7. | Текст. Части текста. | 1 | 13.09 | |||||
8. | Проверочная работа. | 1 | 14.09 | |||||
9. | Работа над ошибками | 1 | 17.09 | |||||
10. | Предложение как единица речи, его назначение и признаки | 1 | 19.09 | |||||
11. | Как из слов составить предложение? | 1 | 20.09 | |||||
12. | Проверочная работа. | 1 | 21.09 | |||||
13. | Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения). | 1 | 24.09 | . | ||||
14. | Второстепенные члены предложения. | 1 | 26.09 | |||||
15. | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | 27.09 | |||||
16 | Связь слов в предложении. | 1 | 28.09 | |||||
17. | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | 01.10 | |||||
18. | Анализ сочинений. Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа | 1 | 03.10 | |||||
19. | Проверочная работа. | 1 | 04.10 | |||||
20. | Работа над ошибками | 1 | 05.10 | |||||
21. | Слово и его лексическое значение. | 1 | 08.10 | |||||
22. | Слово и его лексическое значение. Слово как общее название многих однородных предметов. | 1 | 10.10 | |||||
23. | Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова | 1 | 11.10 | |||||
24. | Прямое и переносное значения слов. | 1 | 12.10 | |||||
25. | Синонимы. | 1 | 15.10 | |||||
26. | Антонимы. | 1 | 17.10 | |||||
27. | Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Проверочная работа (по теме «Слово и его лексическое значение», «Синонимы и антонимы»). | 1 | 18.10 | |||||
28. | Родственные слова. | 1 | 19.10 | |||||
29. | Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова | 1 | 22.10 | |||||
30. | Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах | 1 | 24.10 | |||||
31. | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 25.10 | |||||
32. | Работа над ошибками | 1 | 26.10 | |||||
2 четверть
| ||||||||
33. | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 05.11 | |||||
34. | Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. | 1 | 07.11 | |||||
35. | Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | 1 | 08.11 | |||||
36. | Перенос слов по слогам. | 1 | 09.11 | |||||
37. | Перенос слова с одной строки на другую. | 1 | 12.11 | |||||
38. | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | 14.11 | |||||
39. | Проверочная работа | 1 | 15.11 | |||||
40. | Работа над ошибками. | 1 | 16.11 | |||||
41. | Звуки и буквы. | 1 | 19.11 | |||||
42. | Как мы используем алфавит. Значение алфавита. | 1 | 21.11 | |||||
43. | Алфавит Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | 22.11 | |||||
44. | Как определить гласные звуки? | 1 | 23.11 | |||||
45. | Контрольная работа по теме «Звуки и буквы» | 1 | 26.11 | |||||
46. | Работа над ошибками | 1 | 28.11 | |||||
47. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 1 | 29.11 | |||||
48. | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. | 1 | 30.11 | |||||
49. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 1 | 03.12 | |||||
50. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 1 | 05.12 | |||||
51. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова. | 1 | 06.12 | |||||
52. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова. | 1 | 07.12 | |||||
53. | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Словарные слова | 1 | 10.12 | |||||
54. | Словарный диктант Работа над ошибками диктанта и сочинения. | 1 | 12.12 | |||||
55. | Как определить согласные звуки? | 1 | 13.12 | |||||
56. | Согласный звук [й’] и буква «и краткое». | 1 | 14.12 | |||||
57. | Слова с удвоенными согласными | 1 | 17.12 | |||||
58. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 19.12 | |||||
59. | Мягкий знак как знак обозначения мягкости согласного звука на письме. | 1 | 20.12 | |||||
60. | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | 1 | 21.12 | |||||
61. | Контрольный диктант за 2 четверть | 1 | 24.12 | |||||
62. | Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | |||||
63. | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 27.12 | ||||||
64 | Проект «Пишем письмо» | 28.12 | ||||||
3 четверть
| ||||||||
65 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 14.01 | |||||
66 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | 1 | 16.01 | |||||
67. | Контрольный диктант | 1 | 17.01 | |||||
68. | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | 18.01 | |||||
69. | Наши проекты. Рифма. | 1 | 21.01 | |||||
70. | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | 23.01 | |||||
71. | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах. | 1 | 24.01 | |||||
72. | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | 25.01 | |||||
73. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 1 | 28.01 | |||||
74. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова и перед согласным. | 1 | 30.01 | |||||
75. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | 31.01 | |||||
76. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 1 | 01.02 | |||||
77. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова и перед согласным. | 1 | 04.02 | |||||
78. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова и перед согласным | 1 | 06.02 | |||||
79. | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | 07.02 | |||||
80. | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Проверка знаний | 1 | 08.02 | |||||
81. | Работа над ошибками, допущенными при записи ответов на вопросы Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | 11.02 | |||||
82. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 13.02 | |||||
83. | Правописание слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами. Обобщение. | 1 | 14.02 | |||||
84. | Обучающее изложение «Зимние забавы» | 1 | 15.02 | |||||
85. | Контрольное списывание | 1 | 18.02 | |||||
86. | Части речи | 1 | 20.02 | |||||
87. | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 1 | 21.02 | |||||
88. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 22.02 | |||||
89. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 25.02 | |||||
90. | Правописание собственных имён существительных. | 1 | 27.02 | |||||
91. | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | 28.02 | |||||
92. | Число имён существительных. | 1 | 01.03 | |||||
93 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 04.03 | |||||
94 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | 06.03 | |||||
95 | Диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 07.03 | |||||
96 | Изложение | 1 | 11.03 | |||||
97 | Работа над ошибками, допущенными в изложении | 1 | 13.03 | |||||
98 | Контрольный диктант за 3 четверть (с грамматическим заданием). | 1 | 14.03 | |||||
99 | Работа над ошибками. | 1 | 15.03 | |||||
100 | Глагол как часть речи. | 1 | 18.03 | |||||
101 | Глагол. Значение глаголов в речи. Синтаксическая функция глагола в предложении | 1 | 20.03 | |||||
102 | Глагол. Признаки глагола. | 1 | 21.03 | |||||
103 | Число глагола | 1 | 22.03 | |||||
4 четверть
| ||||||||
104 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 01.04 | |||||
105 | Правописание частицы «НЕ» с глаголом | 1 | 03.04 | |||||
106 | Правописание частицы «НЕ» с глаголом | 1 | 04.04 | |||||
107 | Текст-повествование и роль в нем глаголов | 1 | 05.04 | |||||
108 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 08.04 | |||||
109 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 10.04 | |||||
110 | Проверочная работа по теме «Глагол». | 1 | 11.04 | |||||
111 | Работа над ошибками. | 1 | 12.04 | |||||
112 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 15.04 | |||||
113 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 17.04 | |||||
114 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 18.04 | |||||
115 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | 19.04 | |||||
116 | Текст-описание и роль в нем имен прилагательных | 1 | 22.04 | |||||
117 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 24.04 | ||||||
118 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление) | 1 | 25.04 | |||||
119 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи. | 1 | 26.04 | |||||
120 | Контрольный диктант «Части речи». | 1 | 29.04 | |||||
121 | Работа над ошибками | 1 | 02.05 | |||||
122 | Текст-рассуждение Структура текста-рассуждения. | 1 | 03.05 | |||||
123 | Предлоги | 1 | 06.05 | |||||
124 | Правописание предлогов с именами существительными | 1 | 08.05 | |||||
125 | Проверочная работа («Проверь себя» на стр. 113 в учебнике) | 1 | 10.05 | |||||
126 | Текст. Типы текстов. «Предложение» | 1 | 13.05 | |||||
127 | Контрольный диктант за год с грамматическим заданием. | 1 | 15.05 | |||||
128 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 16.05 | |||||
129 | Повторение «Слово и значение», «Части речи» | 1 | 17.05 | |||||
130 | Повторение «Звуки и буквы» «Правила правописания». | 1 | 20.05 | |||||
131 | Повторение «Правила правописания». | 1 | 22.05 | |||||
132 | Повторение пройденного материала за 2 класс | 1 | 23.05 | |||||
133 | Повторение пройденного материала за 2 класс | 24.05 |
|
|