Все заявки и переписка, связанная с бронированием, должны систематизироваться и архивироваться

Профессионализм и внимательность сотрудников Отдела бронирования, точность и правильность в оформлении бронирования может предотвратить длительную сверку взаиморасчетов с Туристическими и Корпоративными партнерами, а также продемонстрировать нашим Гостям, что мы ценим их время.

 

ПРОДАЖИ. СЕГМЕНТ РЫНКА, ИСТОЧНИК БРОНИРОВАНИЯ

В процессе бронирования необходимо вносить в систему «Fidelio» соответствующие:

· категории Г остей (Marketcode);

· способ бронирования (Sourcecode);

· источник, благодаря которому Гость узнал о нас (Origin).

Эти данные являются источником крайне важной информации, опираясь на которую мы сможем ответить на такие вопросы:

Кто наш Гость?

Из какого города или страны он к нам приехал?

Как Гость узнал о нашем Отеле? и т.д.

Данная информация поможет в дальнейшем выбрать наиболее эффективные пути продвижения Отеля.

Рассмотрим более подробно каждый показатель.

КАТЕГОРИИ ГОСТЕЙ (MARKET CODES)

К какому сегменту рынка принадлежит бронирование?

 

  MarketGroups

Description

1 FIT Individualguest, personalbooking. '• iL
2 CORPORATE IT

Individual guest, company booking, Neg rate.

3 TOUR IT

Individual guest, ТА booking, Neg rate.

4 GROUPS

Group (10 or more rooms), single Customer.

5 MEETINGS

Individual guest or group within a conference, Neg rate.

6 PACKAGE

Individualguest, package.

7 MISC

Otherbookings.

8 COMPLIMENTARY

Freeofcharge.

 

1.Прямая продажа частному Гостю.

Прямая продажа частным Гостям - осуществляется Отелем непосредственно индивидуальному Гостю, минуя посредников. В этом случае Гость самостоятельно бронирует услуги Отеля по телефону, факсу Отеля, по электронной почте, через Web-сайтGorskiy cityhotel. К этому же каналу относятся Гости «с улицы» - «walkin», т.е. размещающиеся в Отеле без предварительной заявки.

 

 

1

FIT

  должен быть Индивидуальный Гость, бронирующий услуги в Отеле самостоятельно.
    Бизнес и Отдых.
    Гости до 9 номеров включительно.
  может быть Платит полную стоимость RackRate.
FIT   Платит неполную стоимость, разово применяемый тариф, ноне классифицируемый как корпоративный и пр.
    Корпоративный Гость.
 

не может быть

10 и более номеров.
  Забронировавший пакет.
    Индивидуальный Гость, для которого услуги в Отеле бронирует ТО/ТА.

 

Индивидуальный Гость, цель визита которого связана с бизнесом или с отдыхом. Гость, который путешествует, не являясь членом группы или представителем Компании.

 

6   PACKAGE
  должен быть Индивидуальный Гость, забронировавший существующий в Отеле пакет с определенным названием и набором услуг.

 

PACKAGE

может быть

Любая цена пакета, существующего в Отеле.
Комиссионная цена пакета, существующего в Отеле.
9 номеров включительно за один заезд.
Бизнес или Отдых.
 Со всеми включенными в пакет услугами.

не может быть

 По другой цене.
 10 и более номеров.
 Мероприятие, если только не спецпакет.
 Забронировано по корпоративной цене.

 

    MISC
  Walk-in должен быть Без предварительного бронирования, полный FIT тариф.
  может быть Бизнес и Отдых.
    Гости до 9 номеров включительно.
  не может 10 и более номеров.

 

Гости, пришедшие в Отель через данный канал продаж, являются наиболее ценными для Отеля, поскольку не претендуют на скидки и льготы. Таким Гостям должно оказываться повышенное внимание, чтобы привлечь в качестве постоянных Гостей.

2. Агентская продажа.

Агентская продажа - осуществляется через посреднические звенья в сфере туризма (туроператоров, турагентов, профессиональные ассоциации, агентства корпоративного туризма и прочее). Главная цель агента - заработать на размещении Гостя.

    IT TOUR

 

 IT Travel Agencie

должен быть Индивидуальный Гость, забронировавший номер через ТА или через агента по бронированию Отеля.
  Бизнес и Отдых.
может быть Г ости до 9 номеров включительно.
  Комиссионный тариф.
  10 и более номеров.
не может быть Забронировано по корпоративному тарифу (классифицировано как корпоративный партнер).

Индивидуальный Гость, цель визита которого связана с бизнесом или с отдыхом. Гость, который путешествует, не являясь членом группы или представителем Компании (по крайней мере, Отелю это неизвестно).

    ITTOUR

                     Wholesale

должен быть Индивидуальный Гость, забронировавший номер через ТО, оптовиков или через агента по бронированию Отеля, -по специальному тарифу с выставлением счета агенту.
  Частью эллотмента или коммитмента,
может быть Бизнес и Отдых.
  Гости до 9 номеров включительно.
  По комиссионному контракту.
  Забронировано Гостем напрямую.

не может быть

FIT тариф.
По иной, чем договорная цена.
  Частью группы (10 и более номеров, забронированных, заезжающих и выезжающих одновременно).

    Индивидуальный Гость, забронировавший номер через ТО, оптовиков или через агентов по бронированию Отеля по специально согласованному тарифу

 

    IT TOUR
Travel Industry Individual должен быть Сотрудник предприятия Индустрии Туризма, ТА, с удостоверяющим документом, размещающийся по специальному тарифу
  может быть Г ости до 9 номеров включительно.
  не можетбыть Никакой другой Гость.
    Никакой другой тариф.
    Более 10 номеров.

 

Индивидуальный Гость с документом, удостоверяющим, что он является представителем Индустрии Туризма, и размещающийся по специальному тарифу.

 

4   GROUP

One shot groups non Tour Operator

должен быть 10 и более номеров, заезжающих одновременно, имеющих одного плательщика, по спецтарифу - результат переговоров Отдела продаж.
  По любому тарифу.
может быть Отложенный рейс.
  Спортивная команда.
  Забронировано через ТО.

не может быть

С включенным в стоимость конференц-залом.
Частью туристической цепочки.
  Менее 10 номеров.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                          GROUP

One shot groups Tour Operator

должен быть 10 и более номеров, заезжающих одновременно, имеющих одного плательщика, по спецтарифу - результату переговоров ОП.
  По любому тарифу.
может быть Разовая группа, забронированная через ТО, ТА или агента по бронированию Отеля.
  C включенным в стоимость конференц-залом.
не может быть Частью туристической цепочки.
  Менее 10 номеров.

 

 

Группа 10 и более номеров, путешествующих вместе и имеющих специальный тариф. Предоставление данного тарифа результат переговоров с ОП, который распространяется только на данный визит и только для этого Отеля.

 

 

GROUP

 

Tour Series

должен быть Забронировано оптовиком или ТО с определенным и подтвержденным списком фиксированных дат заезда и выезда для каждого сезона, по контрактной специальной цене. Цепочка групп от 10 и более номеров на каждый заезд.

может быть

По любому тарифу, комиссия или нетто.
Туристическая цепочка.
  Одноразовая группа.

не может быть

Забронировано иным не ТО, ТА, оптовиком.
Группа менее 10 номеров.
  Группа, не имеющая периодичности заезда.

 

Группа индивидуальных Гостей, путешествующих вместе по программе, управляемой ТО, ТА оптовиком по СПЕЦИАЛЬНОМУ тарифу с фиксированными датами заезда и выезда. Оператор программы должен иметь серию аналогичных забронированных групп на год.

 

 

    GROUP

 

Travel Industry Group

должен быть 10 и более номеров, представители Индустрии Туризма (ТО, ТА), обладатели скидки.
  Приезжающие и выезжающие в разные дни.
может быть Фам трип, инспекционный тур.
  Менее 10 номеров.
не может быть По полному FIT тарифу.
  Включать сотрудников других сфер деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: