Конфиденциальность информации

 

Следует помнить – конфиденциальность информации о Госте является крайне важной составляющей работы Отеля. Сотрудники Службы приема и размещения должны гарантировать Гостю, что никакая информация, ставшая им известной в ходе исполнения своих обязанностей, не станет известной третьим лицам. Необходимо стремиться, чтобы Гость доверял сотрудникам Отеля и чувствовал себя в безопасности в Нашем Отеле.

Для достижения данной цели сотрудники Отеля должны придерживаться следующей линии поведения:

 

1. Не читать и не обсуждать между собой бумаги и документы, оставленные Гостем в номере или автомобиле, приходящие для Гостей сообщения и факсы.

 

2. Не обсуждать Гостей между собой, «не замечать» разговоры, поведение, внешний вид Гостей.

 

 

Policy:                                                                                                           Guest Service Philosophy

 

3. Если  были  распечатаны  персональные  данные  гостей  для  их  регистрации  в  системе, документы должны уничтожаться и не находиться на виду у окружающих

 

4. Ни при каких обстоятельствах не разглашать номер комнаты Гостя.

 

5. Если  ваш  собеседник (по  телефону)  интересуется,  в  каком  номере  проживает  Гость,  то необходимо:

 

– Уточнить фамилию и имя Гостя.

– Сравнить данные Гостя с данными, внесенными в систему.

– Проверить, не оставлена ли в системе «Fidelio» информация о том, что Гость просил не предоставлять о нем информацию и не соединять с входящими звонками;.

– Предложить соединить собеседника с номером Гостя.

 

6. Если Гость подходит к стойке регистрации и интересуется, в каком номере проживает  другой Гость, то Вам необходимо:

 

– Уточнить фамилию и имя Гостя

– Сравнить данные Гостя с данными, внесенными в систему Fidelio

– Проверить, не оставлена ли в системе Fidelio информация о том, что Гость просил не предоставлять о нем информацию, не соединять с входящими звонками

– Попросить представиться пришедшего Гостя

– Связаться с проживающим Гостем по телефону

– Представить проживающему Гостю пришедшего

– Спросить, хочет ли проживающий Гость поговорить с пришедшим

– При  выдаче  ключа  Гостю   стараться  не  произносить   вслух  номер  комнаты  Гостя.

Объяснить Гостю, что номер его комнаты указан на Карте Гостя (Key Holder)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: