Следует помнить – конфиденциальность информации о Госте является крайне важной составляющей работы Отеля. Сотрудники Службы приема и размещения должны гарантировать Гостю, что никакая информация, ставшая им известной в ходе исполнения своих обязанностей, не станет известной третьим лицам. Необходимо стремиться, чтобы Гость доверял сотрудникам Отеля и чувствовал себя в безопасности в Нашем Отеле.
Для достижения данной цели сотрудники Отеля должны придерживаться следующей линии поведения:
1. Не читать и не обсуждать между собой бумаги и документы, оставленные Гостем в номере или автомобиле, приходящие для Гостей сообщения и факсы.
2. Не обсуждать Гостей между собой, «не замечать» разговоры, поведение, внешний вид Гостей.
Policy: Guest Service Philosophy
3. Если были распечатаны персональные данные гостей для их регистрации в системе, документы должны уничтожаться и не находиться на виду у окружающих
4. Ни при каких обстоятельствах не разглашать номер комнаты Гостя.
5. Если ваш собеседник (по телефону) интересуется, в каком номере проживает Гость, то необходимо:
– Уточнить фамилию и имя Гостя.
– Сравнить данные Гостя с данными, внесенными в систему.
– Проверить, не оставлена ли в системе «Fidelio» информация о том, что Гость просил не предоставлять о нем информацию и не соединять с входящими звонками;.
– Предложить соединить собеседника с номером Гостя.
6. Если Гость подходит к стойке регистрации и интересуется, в каком номере проживает другой Гость, то Вам необходимо:
– Уточнить фамилию и имя Гостя
– Сравнить данные Гостя с данными, внесенными в систему Fidelio
– Проверить, не оставлена ли в системе Fidelio информация о том, что Гость просил не предоставлять о нем информацию, не соединять с входящими звонками
– Попросить представиться пришедшего Гостя
– Связаться с проживающим Гостем по телефону
– Представить проживающему Гостю пришедшего
– Спросить, хочет ли проживающий Гость поговорить с пришедшим
– При выдаче ключа Гостю стараться не произносить вслух номер комнаты Гостя.
Объяснить Гостю, что номер его комнаты указан на Карте Гостя (Key Holder)