Оформление текста выпускной квалификационной работы

2.1. Объем выпускной квалификационной работы составляет 45-60 страниц печатного текста, не считая приложений.

2.2. Текст должен располагаться на одной стороне стандартного листа А 4 (210х297) через 1,5 межстрочных интервала. Рекомендуется использовать шрифт 14, Times New Roman.

2.3. Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без точки в конце. Нельзя подчеркивать и переносить слова в заголовке.

2.4. Страницы ВКР должны иметь следующие поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.

2.5. Абзацный отступ равен 1,25.

 2.6. Все страницы ВКР, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра "2" и т.д. Порядковый номер страницы печатают на середине верхнего поля страницы. Страницы нумеруются арабскими цифрами.

2.7.  Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам, а между разделами равно двум интервалам. Расстояние между названием раздела и последующим текстом равно обычному межстрочному интервалу.

2.8. Требования к оформлению иллюстративного материала

Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом. Иллюстрации, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к ВКР. Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Под рисунком посередине страницы делается запись «Рисунок 1- название рисунка» без точки в конце. На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово "Рисунок" с указанием его номера.

Таблицы, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к ВКР. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Над таблицей с абзацным доступом 1,25 делается запись «Таблица 1- название таблицы» без точки в конце. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово "Таблица" с указанием ее номера.

2.9.  При написании выпускной квалификационной работы необходимо давать ссылки на автора и источник, откуда заимствованы материалы. Ссылки на работы оформляются путем указания фамилии автора(ов) без инициалов, года издания данного источника и страниц, откуда непосредственно взята та или иная информация; в случае отсутствия автора, указывается первое слово названия книги.

 Например:

[Щукин,2014]

[Гальскова, Гез, 2010]

(Миролюбов, 1981: 88)

[Социокультурные…, 2009]

 

Пример оформления библиографического списка

 

Описание учебника, учебного пособия, монографии

Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку / С. Ф. Шатилов: учеб. пособие / С. Ф. Шатилов. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1986. – 223

с.

Бурая, Е. А. Фонетика современного английского языка / Е. А. Бурая, И. Е. Галочкина, Т. И. Шевченко. – 3-е изд. – М.: Академия, 2009. – 272 с.

Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводи­дактика и методика: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336 с.

 

Заир–Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя / С. И. Заир–Бек, И. В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004. – 175 с.

 

Пассов, Е. И. Урок иностранного языка сегодня / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.

 

Залевская, А. А. Текст и его понимание / А. А. Залевская. – Тверь: Тверской гос. ун-т, 2001. – 177 с.

 

Шамов, А. Н. Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне иноязычной речи: монография / А. Н. Шамов. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2009. – 242 с.

 

Мягкова, Е. Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования: монография / Е. Ю. Мягкова. – Воронеж: Изд. Воронеж. ун-та, 1990. – 110 с.

 

Соловова, Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход: Монография / Е. Н. Соловова. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004. – 336 с.

 

Статья в сборнике, научном журнале

Комарова, Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении учащихся старших классов / Ю. А. Комарова, А. Н. Бирюлина // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 4. — С. 41−46.

 

Гайнутдинова, Л. Р. Методика формирования слухо-произносительных навыков младших школьников с использованием образной слуховой наглядности / Л. Р. Гайнутдинова // Казанская наука. – Казань: Казанский издательский дом. – 2013. – № 3. – С. 193–196.

 

Закорко, С. В. Эмоционально-оценочный компонент значения слова (по материалам ассоциативного эксперимента с интровертами и экстравертами) / С. В. Закорко // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 5 (143). Филология. Искусствоведение. – С. 25–27.

 

Каменская, О. Л. Эмоциональный уровень языковой личности / О. Л. Каменская // Актуальные проблемы теории референции: Сб.науч.тр. – Вып. 435. – М.: Изд-во МГЛУ, 1997. – с. 9–18.

 

Карасик, В. И. О категориях лингвокультурологии / В. И. Карасик // Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности: Сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2001. – С. 3–16.

 

При использовании диссертаций и авторефератов диссертаций

Алмазова, Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.02 / Н. И. Алмазова. – СПб., 2003 – 449 c.

 

Селиванов, С. И. Технология компьютерного сопровождения процесса обучения иностранному языку младших школьников (английский язык): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / С. И. Селиванов. – Нижний Новгород, 2013. – 24 с.

Шамов, А. Н. Когнитивный подход к обучению лексике: моделирование и реализация (базовый курс немецкого языка): автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / А. Н. Шамов. – Тамбов, 2005. – 49 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: