3.1. Тематический план.
Наименование разделов и тем | Количество часов | Формирумые компетенции | Всего часов по теме | ||
Лекции | Практические занятия | Самост. работа | |||
часы | часы | часы | |||
Введение | |||||
Предмет, методы, задачи и учебно-методическая обеспеченность курса. Виды и формы заданий студентов. | 1 | 1 | |||
Раздел 1. Управление изменениями в организациях: потребность, сущность и основные подходы. | 1 | 2 | 12 | ПК-3 | 15 |
Раздел 2. Основные направления изменений в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации. | 2 | 2 | 12 | ПК-3 | 16 |
Раздел 3. Особенности управления изменениями на государственной и муниципальной службе на примере реализации Административной реформы. 2003 – 2013 гг. | 2 | 2i | 12 | ПК-19 | 16 |
Раздел 4.Особенности управления изменениями на государственной и муниципальной службе: проблема контроля, мониторинга и корректировки процесса изменений. | 2 | 2i | 30 | ПК-41 | 34 |
Раздел 5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества. Проблема сопротивления изменениям как организационный феномен. | 2 | 2i | 30 | ПК-25 | 34 |
Раздел 6. Оптимизация государственных функций в сфере экономики: управление изменениями. | 2 | 2i | 30 | ПК-25 | 34 |
Раздел 7. Регулирование государственных и муниципальных услуг. Совершенствование контроля, мониторинга и корректировки процесса изменений: опыт 2005– 2014 гг. | 2 | 2i | 30 | ПК-27 | 34 |
Раздел 8. Активизация антикоррупционной деятельности. Совершенствование контроля, мониторинга и корректировки процесса изменений. | 2 | 2 | 30 | ПК-3 | 34 |
Раздел 9. Реальное повышение эффективности работы органов исполнительной власти. Итоги Административной реформы 2003 – 2014 гг. и задачи нового периода. | 2 | 2i | 30 | ПК-25 | 34 |
Итого по дисциплине: | 18 | 18 | 216 | 252 |
|
|