Абзац четвертый пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» исключить. 13 страница

2. Государственная регламентация образовательной деятельности включает в себя:

1) лицензирование образовательной деятельности;

2) государственную аккредитацию образовательной деятельности;

3) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования;

4) федеральный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.»;

7) в части 3 статьи 91 слова «, в части осуществления лицензионного контроля» исключить;

8) статью 93 изложить в следующей редакции:

«Статья 93. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по федеральному государственному контролю в сфере образования (далее – органы по контролю в сфере образования).

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования является:

1) соблюдение организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обязательных требований, установленных законодательством об образовании, а также лицензионных требований к образовательной деятельности и требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;

2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

5. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования орган по контролю в сфере образования вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

Оплата услуг экспертов и экспертных организаций производится в порядке и размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Эксперт имеет право на возмещение расходов, понесенных в связи с участием в мероприятиях по контролю. Эксперту возмещаются расходы на проезд до места осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, и обратно до места жительства эксперта, а также расходы по найму жилого помещения.

Возмещение расходов осуществляется в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, при предъявлении экспертом подтверждающих документов.

6. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования контрольным органом могут быть истребованы документы (копии документов), необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в том числе материалы фотосъемки, аудиозаписи и видеозаписи, информационные базы, банки данных и иные носители информации с предоставлением доступа к ним (за исключением материалов, имеющихся в распоряжении контрольного органа).»;

9) дополнить статьями 93.1 – 93.3 следующего содержания:

«Статья 93.1 Последствия выявления нарушений обязательных требований, установленных при федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования

1. В случае выявления нарушения требований законодательства об образовании, в том числе в случае нарушения лицензионных требований к образовательной деятельности и (или) требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, орган по контролю в сфере образования выдает организации, осуществляющей образовательную деятельность, допустившей такое нарушение, предписание об устранении выявленного нарушения. Указанный в предписании срок его исполнения не может превышать шесть месяцев.

2. В случае неисполнения предписания, указанного в части 1 настоящей статьи, орган по контролю в сфере образования возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и запрещает прием в данную организацию полностью или частично сроком на 1 год.

Прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, может быть возобновлен до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящей части, по решению органа по контролю в сфере образования в связи с установлением факта исполнения предписания, выданного повторно в соответствии с частью 3 настоящей статьи, или в связи с вступлением в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения.

3. В случае привлечения организации, осуществляющей образовательную деятельность (должностного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность), к административной ответственности за неисполнение предписания, указанного в части 1 настоящей статьи, орган по контролю в сфере образования выдает повторно предписание об устранении ранее не устраненного нарушения. Срок исполнения выданного повторно предписания не может превышать три месяца.

4. В случае привлечения организации, осуществляющей образовательную деятельность (должностного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность), к административной ответственности за неисполнение предписания, указанного в части 1 настоящей статьи, в части нарушения требований федерального государственного образовательного стандарта в дополнение к мере, указанной в части 3 настоящей статьи, орган по контролю в сфере образования лишает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, государственной аккредитации в отношении соответствующих уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (при наличии у организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации образовательной деятельности).

5. В случае неисполнения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выданного повторно предписания орган по контролю в сфере образования приостанавливает действие лицензии на осуществление образовательной деятельности этой организации полностью или частично и обращается в суд с заявлением об аннулировании такой лицензии.

В случае обращения органа по контролю в сфере образования в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности приостановка действия лицензии на осуществление образовательной деятельности действует до дня вступления в законную силу решения суда.

 

Статья 93.2. Федеральный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

1. Полномочия по федеральному контролю (надзору) в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, реализуют уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы по надзору в сфере образования).

2. Предметом федерального контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, является:

1) соблюдение органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на соответствующей территории (далее – органы, осуществляющие управление в сфере образования), обязательных требований, установленных законодательством об образовании;

2) исполнение решений, принимаемых по результатам надзорных мероприятий.

3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, применяются положения Федерального закона
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

4. К отношениям, связанным с осуществлением федерального контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории, применяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

 

Статья 93.3. Последствия выявления нарушений обязательных требований, установленных при федеральном контроле (надзоре) в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

1. В случае выявления нарушения требований законодательства об образовании орган по надзору в сфере образования выдает органу, осуществляющему управление в сфере образования, допустившему такое нарушение, предписание об устранении выявленного нарушения. Указанный в предписании срок его исполнения не может превышать шесть месяцев.

2. В случае неисполнения предписания, указанного в части 1 настоящей статьи, орган по надзору в сфере образования возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В случае привлечения органа, осуществляющего управление в сфере образования (должностного лица органа, осуществляющего управление в сфере образования), к административной ответственности за неисполнение предписания, указанного в части 1 настоящей статьи, орган по надзору
в сфере образования выдает повторно предписание об устранении ранее
не устраненного нарушения. Срок исполнения выданного повторно предписания не может превышать три месяца.

4. В случае неисполнения органом, осуществляющим управление в сфере образования, выданного повторно предписания орган по надзору в сфере образования направляет в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления предложение о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.».

 




Статья 82

Внести в Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ
«О донорстве крови и ее компонентов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 30, ст. 4176; 2013, № 48, ст. 6165, 2015, № 14, ст. 2008) следующие изменения:

1) пункт 3 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3) федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов.»;

2) пункт 2 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2) организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов;»;

3) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов

1. Федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации деятельности службы крови.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов является соблюдение организациями, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, транспортировке и клиническому использованию донорской крови и (или) ее компонентов, обязательных требований законодательства Российской Федерации о донорстве крови и ее компонентов.

3. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов утверждается Правительством Российской Федерации.».

 


Статья 83

Внести в Федеральный закон от 12 апреля 2012 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815; № 42, ст. 5293; 2011, № 50, ст. 7351; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 48, ст. 6165; 2014, № 52, ст. 7540; 2015, № 29, ст. 4367; 2017, № 31, ст. 4791; 2018, № 1, ст. 9; № 49, ст. 7521; 2019, № 23, ст. 2917; № 31, ст. 4456; № 52, ст. 7780, 7793; 2020, № 13, ст. 1856; № 14, ст. 2035; 2020, № 29, ст. 4516) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить пунктами 26 и 27 в следующей редакции:

«26) федеральный государственный лицензионный контроль деятельности по производству лекарственных средств;

27) периодическое подтверждение соответствия лицензиата, имеющего лицензию на производство лекарственных средств.»;

2) наименование главы 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) И РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВННЫЙ КОНТРОЛЬ»;

3) статья 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств является соблюдение:

1) обязательных требований в сфере обращения лекарственных средств, включая:

а) требований к доклиническим исследованиям лекарственных средств, клиническим исследованиям лекарственных препаратов, производству, хранению, перевозке, ввозу в Российскую Федерацию, отпуску, производству, изготовлению, хранению, перевозке лекарственных средств; продажа и отпуск лекарственных средств, применению лекарственных препаратов, уничтожению лекарственных средств, установлению производителями лекарственных препаратов цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

б) требований к соответствию лекарственных средств, находящихся в обращении показателям качества, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом;

в) требований по соблюдению организациями, обладающими правами на использование торгового наименования лекарственного препарата для медицинского применения, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями ограничений в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) лицензионных требований к осуществлению фармацевтической деятельности.

3. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:

1) документарная проверка;

2) выездная проверка;

3) выборочный контроль;

4) контрольная закупка;

5) инспекционный визит;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).

4. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за обращением лекарственных средств утверждается Правительством Российской Федерации.»;

5) дополнить статьями 9.1 – 9.2 в следующей редакции:

Статья 9.1. Федеральный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Федеральный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2. Предметом федерального контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации является соблюдение органами государственной власти субъектов Российской Федерации методики установления предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

3. Федеральный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

4. К отношениям, связанным с осуществлением федерального контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации применяются положения Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Статья 9.2. Региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

1. Региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, является соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации

3. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.».

 

Статья 84

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» следующие изменения:

1) пункт 6 части 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«6) порядок оценки результатов межведомственного взаимодействия»;

2) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

1. Государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований в сфере социального обслуживания осуществляется посредством:

1) федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

2) регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Предметом государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является:

1) для федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания – соблюдение поставщиками социальных услуг из числа организаций социального обслуживания, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, и организаций социального обслуживания субъекта Российской Федерации требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания;

2) для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания – соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание, требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания.

3. Государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований в сфере социального обслуживания осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

Статья 85

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6977; 2014, № 26, ст. 3366; 2016, № 10, ст. 1323) следующие изменения:

1) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью аккредитованных лиц

1. Федеральный государственный контроль (надзо) за деятельностью аккредитованныхлиц осуществляется национальным органом по аккредитации.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованныхлиц является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований к деятельности аккредитованных лиц, а также к результатам деятельности аккредитованных лиц, установленных законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, документами в области стандартизации и иными документами, устанавливающими требования к осуществлению деятельности в области аккредитации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, устанавливающими требования к осуществлению деятельности в области аккредитации, а также требования международных стандартов в сфере аккредитации и документов международных организаций по аккредитации, предусмотренных условиями соглашений и (или) договоренностей, заключаемых национальным органом по аккредитации с органами по аккредитации иностранных государств, международными организациями по аккредитации и иными действующими в сфере аккредитации организациями.

3. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных лиц проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) меры стимулирования добросовестности;

4) объявление предостережения;

5) профилактический визит.

4. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных лиц регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью аккредитованных лиц утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Полномочия национального органа по аккредитации по проведению профилактических мероприятий в части информирования и обобщения правоприменительной практики, а также полномочия по проведению контрольных (надзорных) мероприятий в части наблюдения за соблюдением обязательных требований аккредитованными лицами возлагаются на подведомственное национальному органу по аккредитации федеральное государственное учреждение.

7. Национальный орган по аккредитации привлекает к профилактическим мероприятиям и контрольным (надзорным) мероприятиям иные органы власти на основании заключенных соглашений. Порядок организации и привлечения иных органов власти к мероприятиям при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц определяется Положением о федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц.

8. В ходе осуществления федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных лиц национальный орган по аккредитации в случае необходимости может привлекать для совершения отдельных контрольных (надзорных) действий специалистов, являющихся сотрудниками подведомственного национальному органу по аккредитации федерального государственного учреждения, в порядке, предусмотренном Положением о федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц.

9. Плановые проверки при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных лиц не проводятся.

10. Национальный орган по аккредитации по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий вправе принять следующие решения:

1) о приостановлении действия аккредитации (в отношении всей области аккредитации или ее части), о возобновлении действия аккредитации, о сокращении области аккредитации, о прекращении действия аккредитации

2) о приостановлении, или возобновлении, или прекращении, или признании недействительными результатов деятельности аккредитованного лица.

Национальный орган по аккредитации вправе принять решения, предусмотренные подпунктом 2 части 10 настоящей статьи в следующих случаях:

- неисполнение аккредитованным лицом (или лицом, чья аккредитация была прекращена) решения контрольного (надзорного) органа о приостановлении, возобновлении, прекращении или признании недействительными результатов своей деятельности в качестве аккредитованного лица;

- прекращение действия аккредитации, если в ходе проверки установлены факты, указанные в пункте 8 части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона;

- иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Если период, в который информация о результатах деятельности аккредитованного лица вносилась им в указанные реестры достоверно установить невозможно, решения о приостановлении, возобновлении, прекращении или признании недействительными принимаются в отношении результатов деятельности за период, равный одному году с даты принятия соответствующего решения.

Решения, предусмотренные подпунктом 2 части 10 настоящей статьи, вносятся национальным органом по аккредитации в федеральную государственную информационную систему в области аккредитации и (или) реестры сертификатов соответствия и(или) реестры деклараций о соответствии и (или) реестры протоколов испытаний (исследований) и измерений и (или) реестры иных документов об оценке соответствия. Ответственность за убытки, причиненные третьим лицам вследствие такого решения (также в случае, если после принятия такого решения будет установлено, что работы проводились аккредитованным лицом в соответствии с предъявляемыми требованиями), возлагается на лицо, не исполнившее решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: