Защита курсовой работы

Готовая курсовая работа, оформленная согласно изложенным требованиям и отредактированная, а также подписанная студентом, передается преподавателю для рецензирования. Тщательно изучив курсовую работу, преподаватель дает свое разрешение на допуск к защите в форме письменной рецензии. В случае нарушения студентом требований руководителя при написании работы, а также при обнаружении заимствований из работ, защищенных ранее, курсовая работа не допускается к защите. В процессе защиты своей курсовой работы студент делает доклад продолжительностью 5-6 минут, который должен быть предварительно им подготовлен. Студент должен свободно ориентироваться в своей работе.

Защита курсовой работы состоит из представления чистовика курсовой работы, краткого выступления студента (7-10 минут) по теме курсовой работы. В выступлении должна быть охарактеризована тема, указаны цели и задачи, поставленные и решаемые в рамках данной работы, рассказано об источниках, охарактеризована историография, рассказана структура работы, показаны основные результаты и выводы, к которым пришёл студент, подчеркнута их оригинальность и новизна. Чистовики курсовых работ сдаются и хранятся на кафедре в течение всех лет обучения данного студента в вузе.

Приложение 1

Образец оформления задания

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА

ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕЧАТИ И МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ

 

Кафедра ЖИМ СМИ

УТВЕРЖДАЮ:____________

Зав. кафедрой С.И. Шелонаев

ЗАДАНИЕ

По курсовому проектированию

Дисциплина: Стилистика жанров СМИ

Студент: ____________________________________________________Группа:_______

1. Тема курсовой работы: «_________________________________________________________________________»

 

2. Срок сдачи студентом законченного проекта:

3. Исходные данные к работе:

1)

2)

3)

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

1)

2)

3)

5. Литература и прочие материалы, рекомендуемые для изучения:

1)

2)

3)

 

Дата выдачи задания: «» февраля 2019 г.

 

Студент     ________________ (_____________)

                            подпись                            Ф.И.О.

 

Руководитель ________________ (_____________.)

                            подпись                            Ф.И.О.

Приложение 2

Примерный список направлений исследований для курсовых работ по дисциплине «Стилистика и литературное редактирование»

1. Стилистические особенности информационных жанров СМИ (один жанр по выбору).

2. Цитата как проявление индивидуального стиля журналиста (журналист – по выбору студента).

3. Речевой имидж теле- или радиоведущего (ведущий – по выбору студента).

4. Средства выражения оценки в оппозиционном издании (издание – по выбору студента).

5. Средства выражения оценки в общественно-политическом издании (издание – по выбору студента).

6. Средства выражения оценки в молодежной издании (издание – по выбору студента).

7. Способы подачи негативной информации в современном медиактексте (издание – по выбору студента).

8. Стилистические особенности текстов досуговых СМИ.

9. Стратегии и тактики речевого поведения телевизионного ведущего (ведущие – по выбору студента).

10. Стилистические особенности специализированного издания для женщин или мужчин (2-3 издания – по выбору студента).

11. Речевое творчество журналиста (2-3 журналиста – по выбору студента).

12. Речевой образ ведущего информационно-аналитических программ (2-3 программы – по выбору студента).

13. Речевой образ ведущего развлекательных программ (2-3 программы – по выбору студента).

14. Коммуникативные стратегии телеведущего (2-3 телеведущих – по выбору студента).

15. Речевой портрет современной медиаличности.

16. Культура речи современной аудитории.

17. Коммуникативный аспект политической речи.

18. Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента).

19. Трансформация современных медиажанров: лингвистический аспект.

20. Интервью как тип культурологической телепрограммы (2-3 программы – по выбору студента).

21. Формулы речевого этикета на радио и ТВ (2-3 передачи – по выбору студента).

22. Лингвоэтические проблемы в современных СМИ.

23. Стилистические особенности молодежных изданий (2-3 издания – по выбору студента).

24. Композиционно-стилистические особенности жанра интервью (на примере издания – по выбору студента)

25. Речевые стратегии и тактики ведущего в интерактивных телевизионных жанрах (ведущий и жанр по выбору студента).

26. Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ.

27. Нарушение логических отношений как полемический прием в современных СМИ.

28. Культура русской речи в Интернете.

29. Культура речи в современных СМИ.

30. Прецедентные феномены в бульварной прессе (материал – по выбору студента).

 

Приложение 3

Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»

 

Высшая школа печати и медиатехнологий

Институт Медиатехнологий

 

Кафедра: Журналистики и медиатехнологий СМИ

Направление: 42.03.02 Журналистика

Форма обучения: очная

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Дисциплина: Стилистика жанров СМИ

 

Тема: «Особенности жанра колумнистики (на примере журнала «Большой»)»

Выполнила:

Студентка группы 3-ГИДА-3

Скоринко Н.Ю.

 

Руководитель:

Доцент, к.филол.н.,

Демченко П.Н.

 

Дата защиты работы:

__________________

 

Оценка:

________________

 

Санкт-Петербург

2019

Приложение 4

Образец оформления содержания

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава 1. Сравнение и его использование в газетно-публицистическом стиле..5

1.1 Понятие сравнения……………………………………………………. 6

1.2 Сравнение в газетно-публицистическом стиле……………………... 10

Глава 2. Особенности использования сравнения в газете «Петербургский дневник»………………………………………………………………….. 15

Заключение……………………………………………………………….. 23

Список литературы………………….…………………………………… 25

Приложение 1…………………………………………………………….. 27

Приложение 2…………………………………………………………….. 28


Приложение 5

Правила оформления цитируемых источников

Список литературы

1. Горохов М. Ю. Реклама — двигатель регресса? // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. Воронеж, 2003. С. 120–121.

2. Золотухин А. А. Федерально-региональные газеты в России (1990–2000 гг.): автореф. дис.... канд. филол. наук. Воронеж, 2006.

3. Клейн И. Беломорканал: литература и пропаганда в сталинское время // Новое литературное обозрение, 2005. № 71. С. 231–263.

4. Попова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тек- сте [Электронный ресурс] // Известия Уральского государственного универ- ситета. Екатеринбург, 2002. № 24. С. 276-288. URL: http://www.philology.ru/ linguistics2/popova-02.htm (дата обращения 25.09.09). Электрон. версия печ. публикации.

5. Российская провинциальная частная газета / Сост. Л. Е. Кройчик. Тюмень: Мандр и Ка, 2004.

6. Трубина Е. Г. Рассказанное Я: отпечатки голоса. Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2002. 278 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: