Раздел II (Дистанционный или очный)

Собеседование - проходит в форме диалога абитуриента с членами комиссии. Абитуриенту необходимо обосновать выбор будущей профессии, объяснить побудительные мотивы выбора профессии. В ходе беседы приёмная комиссия может задавать вопросы абитуриенту на профессиональные темы, касающиеся искусства, культуры, образования, воспитания, современных технологий. Кроме того, комиссия может попросить абитуриента продемонстрировать дополнительные творческие способности (вокальные, хореографические, исполнение на музыкальном инструменте и т.п.) с целью выявления наиболее одарённых абитуриентов.

Примерный репертуар по сценической речи:

ПРОЗА

А.С. Пушкин: Повести Белкина Капитанская дочка. Дубровский. Пиковая дама.

Н.В. Гоголь: Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород. Петербургские

повести. Мертвые души.

М.Ю. Лермонтов: Герой нашего времени.

Ф.М. Достоевский: Белые ночи. Бедные люди. Неточка Незванова. Идиот.

Л.Н. Толстой: Детство. Война и мир. Анна Каренина. Хаджи Мурат.

И.С. Тургенев: Первая любовь. Дворянское гнездо.

И.А. Гончаров: Обыкновенная история. Обломов.

М.Е. Салтыков-Щедрин: Господа Головлевы. Сказки.

Н.С. Лесков: Леди Макбет Мценского уезда, Тупейный художник. Левша.

М. Горький: Рассказы.

И.А. Бунин: Легкое дыхание. Первая любовь.

А.И. Куприн: Гранатовый браслет.

А.Т. Аверченко: Рассказы.

Н.А. Тэффи: Рассказы.

А.П. Платонов: Фро. Усомнившийся Макар.

М.А. Булгаков: Записки юного врача. Мастер и Маргарита.

И.Э. Бабель: Конармия.

М.М. Зощенко: Рассказы.

И.А. Ильф, Е.П. Петров: Золотой теленок. 12 стульев.

В.В. Быков: Альпийская баллада.

В.П. Астафьев: Царь-рыба. Пастух и пастушка.

В.М. Шукшин: Рассказы.

Ю.К. Олеша: Три толстяка. Зависть.

М.А. Шолохов: Поднятая целина. Тихий Дон.

А.Г. Битов: Рассказы и повести.

А.И. Солженицын: Один день Ивана Денисовича.

С.Д. Довлатов: Заповедник. Рассказы.

 

ПОЭЗИЯ

А.С. Пушкин: Руслан и Людмила. Евгений Онегин. Граф Нулин. Сказки. Лирика.

М.Ю. Лермонтов: Тамбовская Казначейша. Мцыри. Демон. Лирика.

Н.А. Некрасов: Кому на Руси жить хорошо. Мороз Красный нос. Лирика

А.А. Фет: Лирика.

Ф.И. Тютчев: Лирика.

А.А. Блок: Лирика.

М.И. Цветаева: Лирика.

А.А. Ахматова: Лирика.

Б.Л. Пастернак: Лирика.

О.Э. Мандельштам: Лирика.

С.А. Есенин: Лирика.

В.В. Маяковский: Облако в штанах. Лирика

А.Т. Твардовский: Лирика. Василий Теркин.

Д.И. Хармс: Лирика.

Н.А. Заболоцкий: Лирика

М.С. Петровых: Лирика

С. Гудзенко: Лирика

В. С.Высоцкий: Лирика

Б.А. Ахмадуллина: Лирика

Е.А. Евтушенко: Лирика

 

БАСНИ

Эзоп

Ж. Лафонтен

И.А. Крылов

С.В. Михалков

 

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Ш. Перро: Сказки.

Г.Х. Андерсен: Сказки.

Э.Т.А. Гофман: Рассказы.

Г. де Мопассан: Рассказы.

О. Уайльд: Портрет Дориана Грея. Сказки

Ф.Г. Лорка: Лирика.

Э. Хемингуэй: Повести и рассказы

У. Фолкнер: Шум и ярость

Р.-П. Уоррен: Вся королевская рать

Р. Брэдбери: Рассказы.

Ж. Амаду: Романы

Г. Маркес: Сто лет одиночества

П. Лагерквист: Карлик. Мариамна. Варрава

М. Спарк: Рассказы

М. Фриш: Романы

Т. Манн: Романы

А. Рюноскэ: Рассказы и повести

К. Оэ: И объяли меня воды до души моей

 

Результаты вступительных творческих испытаний оцениваются по зачётной системе недифференцированно – «зачёт», «незачёт».

Посторонние лица на экзамен не допускаются.

Все материалы первого раздела необходимо загрузить на любой файлообменник, сетевое хранилище, кибер диск, облако.

Ссылку на материалы вместе с заполненной заявкой на участие в творческом вступительном испытании (см. Приложение 1) необходимо выслать на почты: priemvgksktii@mail.ru  и nabor2020teatr@bk.ru (обязательно дублирование файлов на обе почты) не позднее 9.00 17 августа 2020г.

 



Специальность: 51.02.01 Народное художественное творчество

Вид: «Этнохудожественное творчество»

Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель.

Срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки по очной форме на базе основного общего образования (9 кл.), 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания профессиональной направленности для поступающих в колледж проводятся с использованием дистанционных технологий (в случае улучшения эпидемиологической ситуации в регионе могут проводиться в очной форме) и включают в себя:

Раздел I (дистанционная форма)

Демонстрация исполнительских возможностей:

Сценическая речь (прочесть наизусть)

Абитуриент предоставляет видеозапись одного произведение на выбор: 1) Басня, 2) Стихотворение, 3) Отрывок из художественной прозы

Время исполнения произведения до 5 минут.

Оценивается: чёткость дикции, артистизм, умение раскрывать основную мысль литературного или драматургического произведения через эмоционально-образное решение, систему выразительных средств. 

Продемонстрировать интеллектуальный и культурный уровень, творческие возможности (оценивается в том числе и сложность выбранных произведений)

Пение (исполнение сольной программы):

Абитуриент предоставляет видеозапись исполнения вокального произведения (русская народная песня, романс или авторская песня).

Творческий показ должен быть представлен в сценическом варианте, в котором абитуриент полноценно раскрывает свои индивидуальные артистические и вокальные данные: (эмоциональность, ассоциативно-образное мышление, пластику, дикцию, музыкальность, умение доносить до зрителя содержание и передавать особенности исполняемого жанра).

Время исполнения произведения до 5 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: