Мальчик. и дверь открылась

(ответы записываем в бланк: задание 10)

 

Завершение предложений

Инструкция

«А теперь я начну предложение, а ты закончи».

Произнесите начало предложения так, чтобы оно интонационно звучало незаконченным, и ждите ответа. Если ребенок затрудняется с ответом, скажите ему: «Придумай что-нибудь, чем можно было бы закончить это предложение». Затем повторите начало предложения и отметьте это на Бланке ответов. Ответы записывайте дословно, сохраняя порядок слов и их произношение. Не поправляйте ребенка, хвалите его за работу.

 

Завершение предложений

А) Если завтра будет сильный мороз, то....

Б) В комнате погас свет, потому что....

В) Мальчик упал с велосипеда и разбился, потому что....

г) Валя еще плохо умеет читать, хотя....

(ответы записываем в бланк: задание 10)

Задание 11. Интуитивный визуальный анализ-синтез

Покажите ребенку картинки, соответствующие этому заданию.

Инструкция

«А теперь посмотри на эти картинки. Кто в верхнем рядочке лишний? Покажи. А в следующем рядочке какая картинка лишняя?» И так далее.

Запишите ответы. Если ребенок медлит с ответом, спросите его: «Ты понимаешь, что нарисовано на картинках?» Если ему непонятно - назовите сами.

Если ребенок говорит, что лишних картинок нет (для четвертого задания это характерно), отметьте это в Бланке ответов. Затем попросите ребенка поискать еще и запишите, какую картинку он после этого выберет. Если ребенок отказывается искать, не настаивайте.

(ответы записываем в бланк: задание 11, вариант ответа пишем цифрой. Пример: ответ ребенка «ежик», пишем цифру 2)

 

      1                                       2                          3                            4

      1                                       2                          3                            4

1                                        2                           3                              4

1                                        2                           3                              4

Задание 12. Визуальные классификации

Инструкция

«А здесь в верхнем рядочке две картинки лишние. Три можно объединить, а две к ним не подходят. Какие не подходят? Покажи (записать ответ). А здесь - какие две картинки лишние (указать на следующий ряд)? Три картинки тоже объединяются, а две другие - лишние. Какие? Покажи».

Пояснений не требуйте. (Ответы записываем в бланк: задание 12, вариант ответа пишем цифрой. Пример: ответ ребенка «елочная игрушка и яблока», пишем цифры 1; 5)

 

 

1                                2                           3                         4                     5

1                                2                           3                         4                     5

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: