Таблица соответствия итоговой балльно - рейтинговой оценки уровню знаний студентов по дисциплине

Знание освоенного материала

Освоение учеб-ного материала (сумма баллов или %)   95-100   86-94   69-85   61 - 68   51- 60   31 - 50   30 и менее

Оценка при аттестации

Рейтинговая оценка A B C D E FX F
Балльная оценка 5+ 5 4 3+ 3 2+ 2
Классическая оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетвори-тельно

Неудовлетвори-тельно

Пояснение к таблице оценок:

Описание оценок ECTS

A “Отлично” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
B “Очень хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
C “Хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
D “Удовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
E “Посредственно” - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
FX “Условно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
F “Безусловно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

Положительными оценками, при получении которых курс засчитывается обучаемому в качестве пройденного, являются оценки A, B, C, D и E.

Обучаемый, получивший оценку FX по дисциплине образовательной программы, обязан после консультации с соответствующим преподавателем в установленные учебной частью сроки успешно выполнить требуемый минимальный объем учебных работ, предусмотренных программой обучения, и представить результаты этих работ этому преподавателю. Если качество работ будет признано удовлетворительным, то итоговая оценка FX повышается до E и обучаемый допускается к дальнейшему обучению.

В случае, если качество учебных работ осталось неудовлетворительным, итоговая оценка снижается до F и обучаемый представляется к отчислению. В случае получения оценки F или FX обучаемый представляется к отчислению независимо от того, имеет ли он какие-либо еще задолженности по другим дисциплинам.

 

(Приказ Ректора РУДН №996 от 27.12.2006г.)

 

 

 

 

Приложение №2

Темы для реферата или презентации:

1. «Сочетанное применение реминерализирующих препаратов и озонотерапии»

2. «Кальцийсодержащие препараты для реминерализирующей терапии»

3. «Зубные пасты, содержащие кальций и фосфаты»

4. «Экзогенная профилактика кариеса»

5. «Фторсодержащие средства для лечения и профилактики начального кариеса»

6. «Методы лечения кариеса без применения бормашины»

7. «Роль зубного налета в формировании кариеса в стадии меловидного пятна»

8. «Эволюция методов препарирования твердых тканей зуба»

9. «Преимущества и недостатки минимально инвазивного лечения зубов»

10. «Основные свойства стеклоиономерных цементов. Показания к их применению»

11. «Основные свойства компомеров. Показания к их применению»

12. «Основные свойства текучих композитов. Показания к их применению»

13. «Фотодинамическая терапия (фотоактивируемая дезинфекция – ФАД)»

14. «Эмаль герметизирующий ликвид»

15. «Первый отечественный препарат «Глуфторэд» для глубокого фторирования»

16. «Отечественный препарат «Аргенат» для лечения и профилактики кариеса»

17. «Применение ультразвука для малоинвазивного лечения кариеса»

18. «Опишите методы, которые способны остановить начавшийся кариозный процесс»

19. «Опишите методы, которые способны предупредить возникновение начального кариеса»

20. «Атравматическое удаление кариозного поражения (химико-механическое)»

21. «Актуальность применения препаратов серебра в стоматологии»

22. «Свойства и способ применения препаратов Saforide и «Аргенат»

23. «Использование SoproLife для реализации концепции минимального инвазивного лечения»

24. «Методика Life‑D.T.Soprolife - ранняя доклиническая диагностика кариеса»

 

 

Приложение №3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: