Вопросы для контроля усвоения данной темы

1. Виды стеклоиономерных цементов.

2. Техника применения стеклоиономерных цементов, показания и противопоказания.

3. Виды компомеров.

4. Техника применения компомеров, показания и противопоказания.

5.  Виды текучих композитов.

6. Техника применения текучих композитов, показания и противопоказания.

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины и перечень информационных технологий для самостоятельной работы студента

1. Терапевтическая стоматология. Базовый учебник/ Е.В. Боровский. - М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 798 с.

2. Методы минимально инвазивного лечения кариеса зубов. АРТ – метод. Туннельная реставрация. Учебно-методическое пособие авторы: Модринская Ю. Храмченко С., 2010г.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы для самостоятельной работы студентов:

1. http://www.dentoday.ru/

2. http://www.stom. ru/

3. http://www.stomatolog.md/

4. www.endoexperience, www.dentaltown.com, www.ncbi.nlm.gov

  Учебный портал РУДН - http://web-local.rudn.ru/

Учебно-научный информационный библиотечный центр - http://lib.rudn.ru/

Стоматологические периодические издания в Интернете:

журнал "Новое в стоматологии"

журнал "Стоматологический ФОРУМ"

Российский стоматологический журнал

журнал Dental iQ (Dental International Quarterly)

журнал "Стоматология"

журнал "Экономика и менеджмент в стоматологии"

журнал "ДентАрт"

Стоматологический Вестник

Ежеквартальный журнал для специалистов
"Медицинский алфавит СТОМАТОЛОГИЯ"

газета "Стоматология сегодня"

газета "Дентал Таймс" (Dental Times)

рекламно-информационное издание для стоматологов
"Обозрение. Стоматология"

 газета "Dental Tribune Россия"

 



Занятие 15.  2-й рубежный контроль

Образец билета для собеседования (коллоквиума) - смотри приложение №4

 

Занятие 16. Обсуждение реферативных работ и презентаций.

Занятие 17. Итоговое занятие.

Суммируются итоги выполненной студентами работы, оценивается степень усвоения темы каждым студентом с акцентом на самостоятельную деятельность во время прохождения учебной дисциплины, совместно разбираются ошибки, выявленные на всех этапах контроля. Основной акцент в самостоятельной работе студентов сделан на приобретения знаний, умений; на приобретение обучающимися общепрофессиональных компетенций (ОПК-1, 2,5,6,9).

 

 

Приложение №1

 

Контроль знаний и компетенций студента.

Описание балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Дисциплина изучается студентами в III семестре. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать за III семестр — 100 баллов (при 100%-ом освоении дисциплины), что составляет 2 зачётных единиц по дисциплине.

Студент получает баллы за каждый вид учебной работы в семестре.

Итоговая оценка знаний для студента в семестре

Общая итоговая оценка в конце III семестра складывается из баллов, полученных в точках контроля:

1. Текущий контроль оценки знаний и умений студента, полученных на каждом практическом занятии по теории и практике.

2. Написание – реферата или подготовка презентации

3. Рубежные контроли (коллоквиумы), которых в семестре два.

4. Зачет.

Баллы по результатам текущего контроля

Текущий контроль — оценка теоретических знаний на каждом лабораторном занятии и проводится в виде опроса, тестирования. Оценивается максимально в 5 баллов, минимально – 2.

Баллы по результатам написания реферата или подготовки презентации.

Темы презентации и реферата согласуют с преподавателем. Написание реферата или подготовка презентации оценивается максимально в 5 баллов, минимально – 3 балла.

Рубежный контроль

Рубежный контроль является точкой контроля после изучения раздела дисциплины.

К рубежному контролю допускаются студенты, которые не пропускали занятия, за текущий контроль набрали количество баллов не ниже минимального.

Баллы по результатам рубежного контроля - коллоквиума

Коллоквиум проводится в форме собеседования или в форме письменной контрольной работы  - по билетам.

 Максимальный балл за отличный ответ — 15, минимальный — 11.

Студент считается не аттестованным за семестр, если он не набрал минимальное количество баллов за каждый вид учебной работы.

Неудовлетворительная оценка (0 баллов) по любому виду контроля требует пересдачи, отсутствие которой также означает не аттестованность за семестр, даже при общей сумме баллов равной минимальному значению. При пересдаче коллоквиума студент получает минимальный балл.

Отсутствие студента на занятиях по уважительной причине не освобождает его от аттестации по каждому виду учебной работы, а при отработке пропущенных занятий он получает соответствующие баллы. При пропуске занятий по неуважительной причине отработка обязательна и оценивается в минимальных баллах.

Дополнительные баллы

Наиболее активные студенты могут набрать дополнительные баллы: доклад на СНО (Студенческом научном обществе) — 4; призовое место на конференции — 6; призовое место на олимпиаде — 6

За III семестр студент получает зачет по дисциплине, если за семестр баллы набраны в количестве, равном или превышающем минимальные 51 балл, соответствующие 51%-ому освоению дисциплины, и пройдены ВСЕ предусмотренные в течение цикла контрольные виды деятельности по дисциплине, а все пропущенные занятия отработаны.

 

Таблица 1. Оценочные баллы III семестра

Точки контроля max баллы min баллы  
Текущий контроль — оценка знаний и умений студента на занятиях: — теория (Т) Итого в сумме 5 (Т) 65(5Х13=65) 2(Т) 26(2х13=26)  
Написание реферата или презентации 5 3  
1-й рубежный контроль -  коллоквиум 15 11  
2-й рубежный контроль - коллоквиум 15 11  
Всего за III семестр 100 – 100% 51 – 51%  

Итоговые баллы - сумма баллов за все виды контроля.

Пример: - за текущий контроль на занятиях студент набрал 40 баллов из  65возможных;

            - за реферат или презентацию – 5 баллов из 5 возможных

             - за коллоквиумы (их два) –25 балла из 30 возможных

Сумма баллов за семестр равна - 70 баллов.

В зачетку вписывается -70 баллов С.

Баллы размещаются на странице преподавателя в разделе Успеваемость учебного портала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: