PR-специалисты должны знать, как функционируют различные социальные институты, чтобы отслеживать существующие в обществе тенденции и устанавливать личные контакты, важные для профессиональной деятельности. От них требуется:
- знать деловой мир, разбираться во всех сторонах жизни общества,
- знать, как и кем принимаются общественно важные решения,
- уметь устанавливать и поддерживать личные связи с представителями всех основных социальных групп.
Профессиональная этика
Минимальные этические требования:
- знать, понимать и соблюдать законы, писаные и неписаные нормы морали, принятые в обществе,
- придерживаться международных кодексов этических норм PR-деятельности,
- соблюдать национальные или местные кодексы и соглашения в сфере бизнеса.
Описанные профессиональные навыки и требования, формируют совокупность знаний, общую для всех PR-специалистов:
- общепринятые стандарты и принципы, а также методологии осуществления PR-деятельности плюс личные профессиональные навыки,
- международные принципы консалтинговой деятельности в сфере управления, например, установленные Международным советом по консалтингу (ICMCI).
[1] Минимальные стандарты качества [Электронный ресурс] http://www.sovetnik.ru/documents/codes/international/minimal_quality_standards_iqpr/