Участие в общественной жизни

PR-специалисты должны знать, как функционируют различные социальные институты, чтобы отслеживать существующие в обществе тенденции и устанавливать личные контакты, важные для профессиональной деятельности. От них требуется:

  • знать деловой мир, разбираться во всех сторонах жизни общества,
  • знать, как и кем принимаются общественно важные решения,
  • уметь устанавливать и поддерживать личные связи с представителями всех основных социальных групп.

Профессиональная этика

Минимальные этические требования:

  • знать, понимать и соблюдать законы, писаные и неписаные нормы морали, принятые в обществе,
  • придерживаться международных кодексов этических норм PR-деятельности,
  • соблюдать национальные или местные кодексы и соглашения в сфере бизнеса.

 

Описанные профессиональные навыки и требования, формируют совокупность знаний, общую для всех PR-специалистов:

  • общепринятые стандарты и принципы, а также методологии осуществления PR-деятельности плюс личные профессиональные навыки,
  • международные принципы консалтинговой деятельности в сфере управления, например, установленные Международным советом по консалтингу (ICMCI).

 

 


[1] Минимальные стандарты качества [Электронный ресурс] http://www.sovetnik.ru/documents/codes/international/minimal_quality_standards_iqpr/



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: