Модуль 4. Степени и корни

Теоретические вопросы
1. Степень с рациональным показателем и её свойства. 2. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Свойства квадратного корня. 3. Таблица корней от 1 до 25 4. Формула связи степени и корня. 5. Внесение числа под знак корня (вынесение числа из под знака корня). Избавление от иррациональности в знаменателе. 6. Вычисления (упрощение) выражений, содержащих степени и корни.
Ключевые задачи
 

Модуль 5. Числовая система. Сравнение чисел. Округление.

Теоретические вопросы
1. Числовая система. 2. Среднее арифметическое и среднее геометрическое нескольких чисел. 3. Числовая прямая. Числа на координатной прямой. 4. Сравнение рациональных чисел. 5. Приближенные значения величин. Округления. 6. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Ключевые задачи
Округление чисел. 1. Округлите: а) до десятых: 70,061903; 479,028; б) до сотых: 0,345; 345,0057; 55,(5); в) до целых: 9,9999. 2. Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получить верное неравенство: 27,*376 ≤ 27,2299? 3. Костя выше Кирилла на 7см, Кирилл выше Саши на 3см, а Саша ниже Олега на 8см. Кто из ребят самый высокий. 4. Расположите на координатной прямой числа в порядке возрастания: а) 101,101; б) 101,0101; в) 1011,01; г) 101,001101, е) 101, (01). 5. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число . Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 6. Из­вест­но, что . Вы­бе­ри­те наи­мень­шее из чисел. 1) 2) 3)   4) 7. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a. Из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное: 1) (a − 6)2 > 1; 2) (a − 7)2 > 1; 3) a 2 > 36; 4) a 2 > 49. 8. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний по­ло­жи­тель­но, если из­вест­но, что x > 0, y < 0: 1) xy; 2) (xy) y; 3) (yx) y; 4) (yx) x? 9. Из­вест­но, что и — по­ло­жи­тель­ные числа и Срав­ни­те и .  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: