Модуль 6. Алгебраические выражения

Теоретические вопросы
1. Алгебраические выражения. 2. Допустимые значения переменных. 3. Числовые значения буквенных выражений. 4. Преобразования буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. 5. Действия с одночленами и многочленами. Подобные слагаемые. Сокращение одночленов и многочленов. 6. Методы разложение многочлена на множители. 7. Формулы сокращенного умножения. 8. Действия с алгебраическими дробями.
Ключевые задачи
1. Найдите значение выражения 6789 – (а + 3489), если а = 1481. 2. Найдите значение выражения: m2 – 1, 3, при m = -1,3; 3. Найдите значение выражения: а) 4,3 – (0,43 + с) при с = -2,3. б) -1 + 2 – (-3) +(-4) +5; в) Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = -1,38;

Модуль 7. Уравнения.

Теоретические вопросы
1. Линейное уравнения. Корень уравнения. Алгоритм решения линейного уравнения. 2. Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. Методы решения квадратных уравнений. Дискриминант. Формула корней квадратного уравнения. 3. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители. 4. Решение уравнений, сводящихся к квадратным (линейным). 5. Решение дробно-рациональных уравнений. 6. Формулы (выражение одних неизвестных величин через другие).
Ключевые задачи
 

Модуль 7. Неравенства.

Теоретические вопросы
1. Неравенства. Множество решений неравенства; изображение множества решений.неравенства на числовой прямой. 2. Решение неравенства с одной переменной. 3. Решение систем линейных неравенств. 4. Решения квадратных неравенств. 5. Метод интервалов.
Ключевые задачи
 

Модуль 8.Функции и графики.

Теоретические вопросы
1. Координатная плоскость. Точки на координатной плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. 2. Линейная функция и её график. 3. Квадратичная функция и её график. 4. График обратной пропорциональности. 5. Область определения и множество значений функции. Возрастание и убывание функции. Наибольшее (наименьшее) значение функции. 6. Соответствие между графиком функции и её формулой. Построение графиков по точкам и используя сдвиги.
Ключевые задачи
 

Модуль 8.Последовательности и прогрессии.

Теоретические вопросы
1. Понятие числовой последовательности. Примеры. 2. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n -го члена. 3. Арифметическая прогрессия. 4. Формула n -го члена арифметической прогрессии. 5. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. 6. Геометрическая прогрессия. 7. Формула n -го члена геометрической прогрессии. 8. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. 9. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости.
Ключевые задачи
 

Модуль 9. Вероятность и статистика.

Теоретические вопросы
1. Статистические характеристики: размах, медиана, среднее арифметическое и среднее геометрическое. Ранжированный ряд. 2. Понятие вероятности. 3. Вероятность. Классическое и статистическое понятие вероятности. 4. Вероятность противоположного события. 5. Вероятность появления событий А и В (А или В). 6. Частота случайного события.
Ключевые задачи
Найдите среднее арифметическое чисел 5,83; 15,76; 14,931 и 23,519.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: