Графическая и муляжная часть (глава 2)

Представляет собой композиционные поиски коллекции моделей одежды, опирающиеся на творческие разработки, описанные в главе 1.

 .В данном разделе преставляются 10 эскизов моделей костюмов в цвете, выполненных красками в выбранной автором манере. Коллекция выполняется в выбранном ранее колорите,. Дается  письменное обоснование разработанным Вами эскизам по 

1Форме

2.Ритмическому построению.

3. Фактуре, текстуре.

4. Пропорциям.

5. Пластическому решению.

6. Ассортиментной принадлежности.

7.Образу модели и ее социальной принадлежности.

8. По рекомендуемым размерным признакам.

9. По характеристике коллекции – «авторская», «прет а порте», «промышленная», «по одной конструктивной основе».

Дальнейшей эскизной разработкой является выполнение двух планшетов с многофигурными композициями эскизов коллекции.Эскизы отдельно представляются в виде многофигурных композиций на двух плакатах или монокомпозициях (или планшетах, размером не более А-1 и не менее А-2, бумага, приклеенная на картон или пенокартон), сзади на картоне располагаются приспособления для экспозиции планшета.   

Частью работы над коллекцией для полного понимания ее доминанты по форме, пропорциям и ритмическому построению, выполняется 1 макет костюма, выбранного совместно с руководителем курсового проекта из числа моделей коллекции.

 Макет выполняется на манекене из макетной ткани в натуральный размер на обеих сторонах манекена - правой и левой, независимо от того, симметричная или асимметричная проектируется модель костюма. На макете наносятся линии и пятна орнамента, если ткань, планируемая для выполнения данной модели орнаментальная. Макет фотографируется и эти фотографии /вид спереди, сзади, сбоку / прилагаются в творческой части проекта. Наколка обводится на манекене мелом или фломастером, наносятся необходимые монтажные надсечки, горизонтальная линия талии, проводятся вертикальная линии на месте центра переда, середины спины и двух линий на месте боковых швов.

Вывод по главе.

Макет демонстрируется на манекене во время защиты курсового проекта.

Необходимо защитить   выполненные Вами эскизы словесно в плане их образной актуальности, соответствия модным тенденциям, точной адресации их к определенному сегменту населения, и использования модной цветовой гаммы./ реклама продукта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При подведении итогов курсового проекта необходимо указать на новизну и практическую значимость, перспективность разработанной коллекции моделей костюмов, их рациональность и практичность. Также должны быть отмечены наиболее интересные результаты проекта. Должны быть раскрыты пути решения возникнувших в процессе работы проблем.

В заключении должны быть сделаны выводы по основным частям курсовой работы: творческой и графической, приведены примеры и основные показатели по этим частям. По сравнению, с введением раскрываются основные достижения работы в результате курсового проекта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Произвести перечень специальной, художественной и др. литературы, использованной при работе над курсовым проектом, с указанием автора, издательства и года издания (не менее 10 наименований). Источники информации располагать в алфавитном порядке.

Перечислить адреса интернет-сайтов и других источников, найденных в сети, которые использовались при курсовом проектировании (Приложение 7).

.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАЗДЕЛА ОГЛАВЛЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  Стр.  
Введение   2
Глава 1. Наименование первого раздела (главы)   3
1.1. Наименование первого подраздела (параграфа)   3
Глава 2. Наименование последнего раздела (главы)    
2.1.   13
Заключение   14
Литература   15
Приложения  

 

 



Приложение 2

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

на тему: «……..»

______________________....__________________________________________________________

 

по профессиональному модулю

ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов

по специальности 54.02.01.

 Дизайн (по отраслям)

Дизайн в легкой промышленности

(базовая подготовка)

 

 

Выполнил(а) студент(ка) гр.                                    /    ФИО    /

Руководитель проекта: Воробьева И.В.  или Журавлева Е.Н

                                                   

 

Защитил(а) с оценкой:____________________

Дата защиты:                                          

«_____»___________2020 г.

 

Москва 2020



Приложение 3

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ»

                                                  

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ______________ Осовская В.А.

«____» _______________20___ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

по профессиональному модулю

ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов

по специальности

Дизайн (по отраслям)

Дизайн в легкой промышленности

(базовая подготовка)

 

К курсовому проекту студента __________________________________.

1.Тема:_______________________________  .

Руководитель курсового проектирования ___________________________

 

Дата выдачи курсового  задания «____ » _________________20___г.

 

Срок сдачи законченного проекта «____ » _________________20___г.

 

Председатель ПЦК № 3 _________________/Негода Т.В../

 

Студент___________________________ /____________________________/



Приложение 4

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на выполнение студентом ГБПОУ  КДПИ им. Карла Фаберже

________________________________________________________________________

курсового проекта на тему_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выполненную под руководством ________________________________________

 

Характеристика работы и студента

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий вывод______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель

Воробьева И.В. или Журавлева Е.Н.

_____________________________________________________

Ученая степень, звание, должность, место работы, ФИО, подпись

«___» ___________ 20__ г.



Приложение 5

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Этапы работы Количество часов
Количество часов на выполнение проекта 21
1. Введение 1
2. Творческая часть      4
3. Графическая часть 4
4. Заключение 1
5. Выполнение макета изделия 8
6. Перевод макета на бумагу- 1
7. корректировка и внесение изменений в макет 1
8. Окончательная проработка макета. 1
Количество часов на оформление документации и защиту проекта 9
9. Оформление курсового проекта 5
10. Проверка качества работы преподавателем 2
11. Подготовка к защите 1
12. Защита курсового проекта 1
ИТОГО: 30


Приложение 6

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: