Представляет собой композиционные поиски коллекции моделей одежды, опирающиеся на творческие разработки, описанные в главе 1.
.В данном разделе преставляются 10 эскизов моделей костюмов в цвете, выполненных красками в выбранной автором манере. Коллекция выполняется в выбранном ранее колорите,. Дается письменное обоснование разработанным Вами эскизам по
1Форме
2.Ритмическому построению.
3. Фактуре, текстуре.
4. Пропорциям.
5. Пластическому решению.
6. Ассортиментной принадлежности.
7.Образу модели и ее социальной принадлежности.
8. По рекомендуемым размерным признакам.
9. По характеристике коллекции – «авторская», «прет а порте», «промышленная», «по одной конструктивной основе».
Дальнейшей эскизной разработкой является выполнение двух планшетов с многофигурными композициями эскизов коллекции.Эскизы отдельно представляются в виде многофигурных композиций на двух плакатах или монокомпозициях (или планшетах, размером не более А-1 и не менее А-2, бумага, приклеенная на картон или пенокартон), сзади на картоне располагаются приспособления для экспозиции планшета.
Частью работы над коллекцией для полного понимания ее доминанты по форме, пропорциям и ритмическому построению, выполняется 1 макет костюма, выбранного совместно с руководителем курсового проекта из числа моделей коллекции.
Макет выполняется на манекене из макетной ткани в натуральный размер на обеих сторонах манекена - правой и левой, независимо от того, симметричная или асимметричная проектируется модель костюма. На макете наносятся линии и пятна орнамента, если ткань, планируемая для выполнения данной модели орнаментальная. Макет фотографируется и эти фотографии /вид спереди, сзади, сбоку / прилагаются в творческой части проекта. Наколка обводится на манекене мелом или фломастером, наносятся необходимые монтажные надсечки, горизонтальная линия талии, проводятся вертикальная линии на месте центра переда, середины спины и двух линий на месте боковых швов.
Вывод по главе.
Макет демонстрируется на манекене во время защиты курсового проекта.
Необходимо защитить выполненные Вами эскизы словесно в плане их образной актуальности, соответствия модным тенденциям, точной адресации их к определенному сегменту населения, и использования модной цветовой гаммы./ реклама продукта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При подведении итогов курсового проекта необходимо указать на новизну и практическую значимость, перспективность разработанной коллекции моделей костюмов, их рациональность и практичность. Также должны быть отмечены наиболее интересные результаты проекта. Должны быть раскрыты пути решения возникнувших в процессе работы проблем.
В заключении должны быть сделаны выводы по основным частям курсовой работы: творческой и графической, приведены примеры и основные показатели по этим частям. По сравнению, с введением раскрываются основные достижения работы в результате курсового проекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Произвести перечень специальной, художественной и др. литературы, использованной при работе над курсовым проектом, с указанием автора, издательства и года издания (не менее 10 наименований). Источники информации располагать в алфавитном порядке.
Перечислить адреса интернет-сайтов и других источников, найденных в сети, которые использовались при курсовом проектировании (Приложение 7).
.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАЗДЕЛА ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр. | |
Введение | 2 |
Глава 1. Наименование первого раздела (главы) | 3 |
1.1. Наименование первого подраздела (параграфа) | 3 |
Глава 2. Наименование последнего раздела (главы) | |
2.1. | 13 |
Заключение | 14 |
Литература | 15 |
Приложения |
Приложение 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему: «……..»
______________________....__________________________________________________________
по профессиональному модулю
ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов
по специальности 54.02.01.
Дизайн (по отраслям)
Дизайн в легкой промышленности
(базовая подготовка)
Выполнил(а) студент(ка) гр. / ФИО /
Руководитель проекта: Воробьева И.В. или Журавлева Е.Н
Защитил(а) с оценкой:____________________
Дата защиты:
«_____»___________2020 г.
Москва 2020
Приложение 3
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора ______________ Осовская В.А.
«____» _______________20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
по профессиональному модулю
ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов
по специальности
Дизайн (по отраслям)
Дизайн в легкой промышленности
(базовая подготовка)
К курсовому проекту студента __________________________________.
1.Тема:_______________________________ .
Руководитель курсового проектирования ___________________________
Дата выдачи курсового задания «____ » _________________20___г.
Срок сдачи законченного проекта «____ » _________________20___г.
Председатель ПЦК № 3 _________________/Негода Т.В../
Студент___________________________ /____________________________/
Приложение 4
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на выполнение студентом ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже
________________________________________________________________________
курсового проекта на тему_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выполненную под руководством ________________________________________
Характеристика работы и студента
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель
Воробьева И.В. или Журавлева Е.Н.
_____________________________________________________
Ученая степень, звание, должность, место работы, ФИО, подпись
«___» ___________ 20__ г.
Приложение 5
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Этапы работы | Количество часов |
Количество часов на выполнение проекта | 21 |
1. Введение | 1 |
2. Творческая часть | 4 |
3. Графическая часть | 4 |
4. Заключение | 1 |
5. Выполнение макета изделия | 8 |
6. Перевод макета на бумагу- | 1 |
7. корректировка и внесение изменений в макет | 1 |
8. Окончательная проработка макета. | 1 |
Количество часов на оформление документации и защиту проекта | 9 |
9. Оформление курсового проекта | 5 |
10. Проверка качества работы преподавателем | 2 |
11. Подготовка к защите | 1 |
12. Защита курсового проекта | 1 |
ИТОГО: | 30 |
Приложение 6