1. Разработка дизайн проекта коллекции моделей одежды «……….»
2. Разработка дизайн проекта коллекции моделей одежды с аксессуарами по одной конструктивной основе /промышленная коллекция/.
3. Разработка дизайн проекта коллекции моделей комплектов одежды и аксессуаров в системе «Гардероб».
Возможно ассортиментное решение коллекции одежды, рассчитанное на конкретный сегмент потребительского рынка. Образное наполнение коллекции решается индивидуально руководителем курсового проекта с каждым студентом. Тема и девиз коллекции выбирается студентом самостоятельно и согласовывается с руководителем проекта
.
СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЁМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части, которая имеет самостоятельный и практический характер, включающий элементы исследования и художественно-эстетического поиска.
При разработке проекта студент должен учитывать актуальность и современность ассортимента проектируемых изделий, модные тенденции в дизайне костюма, использовать достижения науки и техники в разработке моделей одежды.
|
|
Содержанием курсового проектирования является разработка коллекции моделей одежды. В курсовую работу входят: пояснительная записка, графическая эскизная часть и выполненный в натуральную величину макет одной модели коллекции
СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Титульный лист
Оглавление
Введение
1 глава
Вывод по главе
2 глава
Вывод по главе
Заключение
Приложения
Список используемой литературы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В процессе выполнения курсового проекта студентами проводится написание пояснительной записки. В пояснительной записке студенты описывают концепцию разрабатываемой коллекции, источники вдохновения, образные решения моделей костюмов, соответствие коллекции модным тенденциям, колористические поиски и итоговое решение эскизного ряда, соответствие девизу.
Общий объём пояснительной записки к курсовому проекту составляет 15 страниц набранного на компьютере текста и 10 страниц с эскизами коллекции (графическая часть).
В их число входит:
- титульный лист – 1 стр.;
- оглавление – 1 стр. – представляющее собой развёрнутый план курсовой работы. В него включают: введение, главы (параграфы), заключение, список литературы, приложения;
- введение, в котором обосновывается избранная тема, цель и задачи курсового проектирования- 1-2 листа;
Основная часть, состоящая из 2 глав. Каждая глава имеет свое название, в зависимости от рассматриваемых вопросов.
В первой главе (теоретическое обоснование): излагаются основные этапы творческой работы по созданию художественно-графического проекта изделий (прилагаются материалы по разработке образной стороны коллекции и соответствия ее направлению моде) в объеме 15 зарисовок - трансформации и стилизации, первичные форэскизы моделей, 2-3 колористические выкраски вариантов будущей коллекции, а также образцы тканей, планируемых к использованию в коллекции (или их фотографии). В заключении делается вывод по главе.
|
|
Во второй главе – (графическая часть) располагаются творческие эскизы - 10 моделей коллекции (можно отсканированные отдельные эскизы с планшетов), выполненные в в цвете (формат А-4). Обосновываются предложенные варианты. Фото планшетов располагается во второй главе перед выводом. Для более точного понимания главной модели коллекции выполняется макет изделия муляжным способом. Фото макета в трех ракурсах располагается во второй главе.
В заключении делается краткий вывод вывод по главе..
Заключение, где формулируются выводы о значимости выполненных изделий, возможности применения их в производстве (авторские серии или тиражи)- 1 лист;
- с писок использованных источников и литературы- 1 лист.
Перечисление книг и других источников даётся по алфавиту, с указанием автора, названия книги, места издания, названия издательства, года издания.
К пояснительной записке рекомендуется приложить пробные и технические рисунки, сопутствующие материалы. В этом случае их следует оформить как приложения к пояснительной записке и упомянуть о них в тексте. Все части и разделы пояснительной записки должны быть органически связаны между собой в виде логического и последовательного изложения материала.
Введение
Во введении обосновывается выбор темы, раскрывается её актуальность и значимость, определяются основные цели и задачи курсового проектирования, стоящие перед студентами при создании новых модных, креативных, конкурентно-способных моделей одежды. Студент должен раскрыть теоретические и образные основы разрабатываемой темы, дать краткий исторический экскурс, если того требует выбранная тема, указать на практическую значимость проекта и возможность его использования на практике.
В проекте студенты должны показать связь с композицией костюма смежных дисциплин, таких как: «композиция и макетирование», «дизайн- проектирование», «основы проектной графики», «история дизайна», «история искусства», «рисунок и живопись», «выполнение художественно- конструкторских проектов в материале».
Основная часть